Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#131 stimrat

stimrat

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 20:31

народ,подскажите,что с руссификатором? не могу перейти по ссылке данной в шапке,пробовал в разных браузерах.
  • 0

#132 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 22:20

Нет ссылок на перевод?
  • 0

#133 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2009 - 22:28

Alles, перевод бывший мой пока не совместим с версией 1.4. А из-за отсутствия пока свежей версии инструментов не могу его сделать технически. Так что пока ожидаем.
  • 0

#134 stimrat

stimrat

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 00:33

я заметил,что некоторых юнитов можно нанимать конечное число, можно ли это как-нибудь изменить?
  • 0

#135 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:22

я заметил,что некоторых юнитов можно нанимать конечное число, можно ли это как-нибудь изменить?

Конечно можно в aum.pack/db/units_stats_land ищешь колонку units limit - и пишешь там число сколько ты хочешь что б было отрядов.

Сообщение отредактировал Forgotten: 29 сентября 2009 - 08:24

  • 0

#136 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 08:24

Файл translate_aum_ornamentum.pack (для 1.3 ещё созданный) у меня работает нормально. Там единственное, что некоторые описания юнитов на басурманском. А названия - на нашем, родном. Это играть не мешает. Если не секрет, то в чём несовместимость выражается? Потому что глюков с этим переводом не видел.
  • 0

#137 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 29 сентября 2009 - 10:17

Alles, так был очень сильно изменен файл локализации с патчем. Вы можете не замечать эту несовместимость, но она может быть.
  • 0

#138 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 11:06

Понятно. Спасибо. Будем ждать перевода)
  • 0

#139 stimrat

stimrat

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 13:52

я дико извиняюсь, но хочу задать еще вопрос - ни одна из использованных мной версий pack file manager не вскрывает units_tables в этом моде. в частности именно там находится параметр units limit. как это можно сделать?
  • 0

#140 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:27

Тут чуть выше камрад Nick пишет об отсутствии свежей версии PFM под 1.4. А старая не открывает. Все ждут свежака.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II