Additional Units Mod v3.2
#371
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:51
#372
Отправлено 20 февраля 2010 - 22:58
val_val, список изменений переведу. Перевод старый думаю подойдет. Вроде бы ничего нового нет. Еще проверю.
sven, IS версия - это версия под мод Imperial Splendour. Советую начать новую кампанию все таки. Возможны глюки.
Сообщение отредактировал Nick: 20 февраля 2010 - 22:58
#373
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:23
#374
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:27
#375
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:47
Хорошо чтос просил Извините за назойливость в шапке изменение заметил что мод добовляет, изменяет британскую армию так вот у меня еще стоитnig.low, будут. Если у Вас стоит AUM, то нет нужды ставить Орнаментумы.
Great Britain Mod v1.7 кроме того очень беспокит french burbon units. Посоветуйте пожалуйста как знающий человек с ними мне тож прийдется
попращаться ?
Еще раз извиняюсь за занудство Просто хочу нормальную сборку юнитов собрать а ни кашу, ато уже устал по новой начинать компанию.
Вот так вот дела обстоят в моем скрипте
mod "darthmodlite.pack";
mod "mod_NoTrails.pack";
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "realistic_flag_set_v12.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
mod "ATM_v12a.pack";
mod "ATM_addon.pack";
mod "mod_soundv3.pack";
mod "brit_mod.pack";
french burbon у меня не прописан по сколько без этого отлично работает.
Сообщение отредактировал nig.low: 22 февраля 2010 - 01:02
#376
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:13
#377
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:24
#378
Отправлено 22 февраля 2010 - 12:24
#379
Отправлено 22 февраля 2010 - 14:09
Сообщение отредактировал ghostWolf: 22 февраля 2010 - 18:07
#380
Отправлено 22 февраля 2010 - 15:40
Нету и вообще это невозможно. Так что убирайте часть модов, добавляющих новых юнитов. И начинайте новую кампанию, потому что старая не запустится.Если стоит только Additional Units Mod, то все влезает, хотя и плотно. Возможно, поможет это: How to remove an unit from game:Open the downloaded "pack" file with the "PFM"> open the "db" directory and then go to the table"units_to_groupings_military_permissions_tables/aum_units_to_groupings_military_permissions"or"units_to_exlusive_faction_permissions/aum_units_to_exlusive_faction_permissions"example: spain_conquistadores_cavalrySearch the unit and delete the whole row.Now the "Spanish Conquistadores" are removed from game.В компании юниты не влезают в интерфейс, нет ли мода, удлинняющего окошко ярлыков выбора юнитов?
Сообщение отредактировал dim_susami: 22 февраля 2010 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II