Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#371 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:51

Ч то означает  IS Version и какие изменения?А старые сейвы с ним пойдут , у меня 2.7
  • 0

#372 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 20 февраля 2010 - 22:58

Извините за столь поздний ответ. Были тех.проблемы с провайдером. Не мог почему-то на форум заходить.

val_val, список изменений переведу. Перевод старый думаю подойдет. Вроде бы ничего нового нет. Еще проверю.

sven, IS версия - это версия под мод Imperial Splendour. Советую начать новую кампанию все таки. Возможны глюки.

Сообщение отредактировал Nick: 20 февраля 2010 - 22:58

  • 0

#373 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:23

У меня к вам вопрос Nick у меня сейчас стоят 2 мода mod_ornamentum_french.pack и mod_ornamentum_full13.pack, если я скачаю и установлю сей мод будут  какие-то конфликты, глюки? 
  • 0

#374 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:27

nig.low, будут. Если у Вас стоит AUM, то нет нужды ставить Орнаментумы.
  • 0

#375 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 февраля 2010 - 00:47

nig.low, будут. Если у Вас стоит AUM, то нет нужды ставить Орнаментумы.

Хорошо чтос просил :) Извините за назойливость в шапке изменение заметил  что мод добовляет, изменяет британскую армию так вот у меня еще стоит

Great Britain Mod v1.7 кроме того очень беспокит  french burbon units. Посоветуйте пожалуйста как знающий человек с ними мне тож прийдется

попращаться :( ?


Еще раз извиняюсь за занудство :) Просто хочу нормальную сборку юнитов собрать а ни кашу, ато уже устал по новой начинать компанию.

Вот так вот дела обстоят в моем скрипте 


mod "darthmodlite.pack";
mod "mod_NoTrails.pack";
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "realistic_flag_set_v12.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
mod "ATM_v12a.pack";
mod "ATM_addon.pack";
mod "mod_soundv3.pack";
mod "brit_mod.pack";


 french burbon у меня не прописан по сколько без этого отлично работает.

Сообщение отредактировал nig.low: 22 февраля 2010 - 01:02

  • 0

#376 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:13

nig.low, нет, эти оставляйте. Просто Орнаментум уже включен в AUM. Только из-за этого конфликт.
  • 0

#377 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:24

Спасибо вам большое за вашу помощь! 
  • 0

#378 Мишка

Мишка

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 12:24

В компании юниты не влезают в интерфейс, нет ли мода, удлинняющего окошко ярлыков выбора юнитов?
  • 0

#379 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 14:09

Заметил небольшой глюк в моде, при покупки корабля "Торговый лёгкий галеон" пишет что у корабля 60 пушки но когда он создаётся у него 12 пушек. Так же и у других линеек кораблей.

Сообщение отредактировал ghostWolf: 22 февраля 2010 - 18:07

  • 0

#380 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 22 февраля 2010 - 15:40

В компании юниты не влезают в интерфейс, нет ли мода, удлинняющего окошко ярлыков выбора юнитов?

Нету и вообще это невозможно. Так что убирайте часть модов, добавляющих новых юнитов. И начинайте новую кампанию, потому что старая не запустится.Если стоит только Additional Units Mod, то все влезает, хотя и плотно. Возможно, поможет это: How to remove an unit from game:Open the downloaded "pack" file with the "PFM"> open the "db" directory and then go to the table"units_to_groupings_military_permissions_tables/aum_units_to_groupings_military_permissions"or"units_to_exlusive_faction_permissions/aum_units_to_exlusive_faction_permissions"example: spain_conquistadores_cavalrySearch the unit and delete the whole row.Now the "Spanish Conquistadores" are removed from game.

Сообщение отредактировал dim_susami: 22 февраля 2010 - 15:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II