Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#391 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2010 - 18:33

а под Дарт Мод 6.0 пойдет?
  • 0

#392 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 01 июля 2010 - 20:02

Velta, в полную версию DarthMod Ultimate Commander v6.0, мод Additional Units Mod v3.0 частично входит. Все характеристики юнитов и AI соответствуют моду Дарта.

Сообщение отредактировал agnez: 01 июля 2010 - 20:04

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#393 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 04 июля 2010 - 23:30

народ есть 1 вопросец,если не сложно дайте ответ:в общем отсутствует папка стим,стоит емпаер пиратка(по этому и нет).что если я просто отдельно установлю стим,и смогу ли я туда закинуть мод?будет ли он вообще работать?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#394 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июля 2010 - 01:09

noxsaddam,
empire total war\data вот туда засунь его и играй
  • 0

#395 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 05 июля 2010 - 18:44

"3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:"поясните пожалуйста как это сделать?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#396 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2010 - 19:26

noxsaddam, в шапке этого раздела есть темка " FAQ по установке модов". Почитай, там есть ответ.
  • 0

#397 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 06 июля 2010 - 00:58

да я читал,всё равно не понимаю...просто напишите пожалуйста что нужно вписать именно для этого мода,я больше не собираюсь другие ставить...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#398 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 июля 2010 - 19:23

да я читал,всё равно не понимаю...просто напишите пожалуйста что нужно вписать именно для этого мода,я больше не собираюсь другие ставить...

Вроде такmod "aum_mod.pack";mod "patch_aum_graphics";
  • 0

#399 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 14 июля 2010 - 17:23

Я вот что хотел спросить. Мод конечно супер, мне как раз столько юнитов и надо. Но вот скажем Швейцарская гвардия у Британии - баг или задумка?И еще хотел спросить - а есть ли мод, меняющий древо технологий, совместимый с этим модом?).

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 14 июля 2010 - 18:37

  • 0

#400 KoXaH

KoXaH

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 20:41

Всем привет!Народ подскажите плз что нуна делать!У меня версия игры 1. 5 русская лицензия патчей нет! скачал у вас Additional Units Mod v3.0.сам мод и два техтовых документа кинул в дату в preferences.empire_script.txt открыл и на верхней строчке прописал aum_mod.pack ! игра пошла увидел новых юнитов и поиграл даже!после работы захожу в игру гружу сэйф выкидывает  :angry: провожу просмотр новые юниты исчезли мод в дате остался а из папки preferences.empire_script.tx исчезла надпись aum_mod.pack прописываю заново захожу в  игру новых юнитов нет а  надпись aum_mod.pack снова исчезла и так при каждой попытке зайти в игру !буду благодарен за ответ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II