Additional Units Mod v3.2
#451
Отправлено 31 декабря 2010 - 12:27
#452
Отправлено 31 декабря 2010 - 12:40
Игру пропатчил? Скачивал эту версию Additional Units Mod v3.1 - Darthmod Version ? Еще какие- нибудь паки юнитов ставил кроме этого мода?Darthmod Empire с этим модом
Сообщение отредактировал Macedonich: 31 декабря 2010 - 12:41
Удача сопутствует дерзким.
#453
Отправлено 31 декабря 2010 - 12:52
#454
Отправлено 12 января 2011 - 22:03
#455
Отправлено 12 января 2011 - 22:04
#456
Отправлено 12 января 2011 - 22:08
#457
Отправлено 12 января 2011 - 22:40
#458
Отправлено 12 января 2011 - 23:26
#459
Отправлено 12 января 2011 - 23:42
Я себе 3.1 с twcentra тоже ставил - запуск был 100%.Просто для коректной работы многих модов нужно удалять старые сохранения даже если они графические,скрипт с модами и сами папки удалять не обязательно.Если используеш Pack File Manager то пройдись чистильщиком рэестра по кэшу на диске С,там остаются копии старых файлов с ETW - могут конфликтовать.А еще лучше удали его - бестолковый мод - добавляет юнитов кому попало к тому же не лучшего качества,кроме вшитого ornamentuma.На любителя.пробовал и без кавычек.Сейчас скачаю на империале версию 3.0 и попробую еёТеперь всё пошло. Пришлось ищщо установить translation project...Панове! Судя по многим постам в этом топике и моим 100500 разам запуска версии 3.1, кажется она обладает ограниченной работоспособностью. По крайней мере та, что залита на файлообменники.Если можете, просьба пофиксить.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 13 января 2011 - 00:07
#460
Отправлено 13 января 2011 - 07:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II