Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#431 Европеец

Европеец

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2010 - 14:49

Народ, подскажите нубу - что не так!
Стоит лицуха 1.5 + дополнение На тропе войны
Ставлю мод Additional Units Mod v3.1 для версий 1.5 и 1.6, а игра не видит новых юнитов. Если пытаюсь вручную прописать в preferences.empire_script этот мод, то вообще не запускается. Далее, попробовал установить МодМенеджер версий 1.1 и 1.3, но у них нет лаунчера и они не могут вскрывать файл patch5.pack для редактирования. Как с энтим бороться, может кто подскажет? Заранее благодарен.
  • 0

#432 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 08 октября 2010 - 10:27

Additional Units Mod v3.1 надо всегда прописывать первой строкой в скриптах, иначе он конфликтует с другими модами. У меня стоит версия для работы с ДартМодом и все прекрасно работает. Правда я выкинул из этого мода большую часть юнитов, включая Ornamentum Skinpack v1.3, уже имеющихся в DMUC 6.2, юнитов неисторических и дублирующих ванильные и всех этих лишних генералов и маршалов.

А как выкинуть лишние юниты?
  • 0

#433 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 октября 2010 - 15:07

sitlord,

А как выкинуть лишние юниты?

Ручками, :lol: редактируя таблицы в db этого мода. Впрочем, т.к. версия AUM 3.1 несовместима с DMUC 6.2, то сейчас я играю без неё.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#434 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 08 октября 2010 - 16:16

а у меня чет не пояляются юниты

mod "aum_mod.pack";mod "patch_aum_graphics.pack";mod "unit_pack_translation_project_v3_4.pack";

ну в датыу есиественно кинул
  • 0

#435 Псина

Псина

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:SPb
Регистрация: 30.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2010 - 15:10

у Голландии текстуры не у всех видов войск меняются после график патчатолько у линейной пехоты, колониальной и стрелков
  • 0

#436 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 24 ноября 2010 - 14:09

Подскажите пожалуста как установить этот мод ? У меня видимо ностим версия , папки этой нет SteamAppscommonempire total wardata . Подскажите пожалуйста )
  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#437 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2010 - 21:11

Подскажите пожалуста как установить этот мод ? У меня видимо ностим версия , папки этой нет SteamAppscommonempire total wardata . Подскажите пожалуйста )

Если у тебя ноустим версия , тогда пак файл мода кидай в папку Data, которая находиться в папке  Empire Total War (эта та папка в которую ты установил игру).У меня , к примеру , такой путь получается D:/Games/Empire Total War/Data. Мод запускай модменеджером или прописуй в user.empire_script в таком виде-    mod "aum_mod.pack";  .
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#438 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2010 - 00:53

Macedonich спасибо разобрался ) только сейчас другая проблема : игра не запускается , вылетает при загрузке ?
  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#439 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2010 - 01:21

Macedonich спасибо разобрался ) только сейчас другая проблема : игра не запускается , вылетает при загрузке ?

А ты мод через модменеджер запускаешь или прописал в скрипте? Лично я моды прописываю ,а менеджером не пользуюсь. Игра у тебя полностью пропатчена? У меня в первый раз с этим модом "вылетала" игра просто из-за моей не внимательности- в скрипте прописал mod "aum_mod"; , а надо было mod "aum_mod.pack"; .
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#440 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 25 ноября 2010 - 01:37

Да я тоже прописал !Наверно пиратка ? изза этого ?А какой патч ставить у меня не один не стоит ...
  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II