Additional Units Mod v3.2
#431
Отправлено 02 октября 2010 - 14:49
Стоит лицуха 1.5 + дополнение На тропе войны
Ставлю мод Additional Units Mod v3.1 для версий 1.5 и 1.6, а игра не видит новых юнитов. Если пытаюсь вручную прописать в preferences.empire_script этот мод, то вообще не запускается. Далее, попробовал установить МодМенеджер версий 1.1 и 1.3, но у них нет лаунчера и они не могут вскрывать файл patch5.pack для редактирования. Как с энтим бороться, может кто подскажет? Заранее благодарен.
#432
Отправлено 08 октября 2010 - 10:27
А как выкинуть лишние юниты?Additional Units Mod v3.1 надо всегда прописывать первой строкой в скриптах, иначе он конфликтует с другими модами. У меня стоит версия для работы с ДартМодом и все прекрасно работает. Правда я выкинул из этого мода большую часть юнитов, включая Ornamentum Skinpack v1.3, уже имеющихся в DMUC 6.2, юнитов неисторических и дублирующих ванильные и всех этих лишних генералов и маршалов.
#433
Отправлено 08 октября 2010 - 15:07
Ручками, редактируя таблицы в db этого мода. Впрочем, т.к. версия AUM 3.1 несовместима с DMUC 6.2, то сейчас я играю без неё.А как выкинуть лишние юниты?
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#434
Отправлено 08 октября 2010 - 16:16
ну в датыу есиественно кинулmod "aum_mod.pack";mod "patch_aum_graphics.pack";mod "unit_pack_translation_project_v3_4.pack";
#435
Отправлено 16 октября 2010 - 15:10
#436
Отправлено 24 ноября 2010 - 14:09
#437
Отправлено 24 ноября 2010 - 21:11
Если у тебя ноустим версия , тогда пак файл мода кидай в папку Data, которая находиться в папке Empire Total War (эта та папка в которую ты установил игру).У меня , к примеру , такой путь получается D:/Games/Empire Total War/Data. Мод запускай модменеджером или прописуй в user.empire_script в таком виде- mod "aum_mod.pack"; .Подскажите пожалуста как установить этот мод ? У меня видимо ностим версия , папки этой нет SteamAppscommonempire total wardata . Подскажите пожалуйста )
Удача сопутствует дерзким.
#438
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:53
#439
Отправлено 25 ноября 2010 - 01:21
А ты мод через модменеджер запускаешь или прописал в скрипте? Лично я моды прописываю ,а менеджером не пользуюсь. Игра у тебя полностью пропатчена? У меня в первый раз с этим модом "вылетала" игра просто из-за моей не внимательности- в скрипте прописал mod "aum_mod"; , а надо было mod "aum_mod.pack"; .Macedonich спасибо разобрался ) только сейчас другая проблема : игра не запускается , вылетает при загрузке ?
Удача сопутствует дерзким.
#440
Отправлено 25 ноября 2010 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II