Тебе нужен PFM Сообщение №197 или лучше ]]>DbEditor]]> и умение ними пользоватся - с помощью этих прог можна как угодно извращатся над игровыми параметрами,в том числе и менять/убирать лимит кол-ва юнитов,включая изменения цены найма.И если ты это сделаешь то линейка потеряет со временем свою "центральность".Установил сей мод, очень понравилась. Вот только вопрос: как снять ограничения количества найма юнитов(а то некоторых только 2 раза нанять можно)???
Сообщение отредактировал Reitar-13: 24 февраля 2011 - 21:52
Additional Units Mod v3.2
#481
Отправлено 24 февраля 2011 - 21:44
#482
Отправлено 25 февраля 2011 - 07:31
#483
Отправлено 25 февраля 2011 - 10:53
#484
Отправлено 10 марта 2011 - 01:04
#485
Отправлено 15 марта 2011 - 17:24
#486
Отправлено 15 марта 2011 - 20:26
Сообщение отредактировал Forgotten: 15 марта 2011 - 20:32
#487
Отправлено 15 марта 2011 - 20:50
#488
Отправлено 21 марта 2011 - 20:19
#489
Отправлено 25 марта 2011 - 08:36
Patch AUM Graphics v1.7 -патчи прописывать необязательно, уменя пошел сразу а если работает менеджер то темболее он сам разберется.еще подскажите плиз.. как правильно пишется скрипт для Patch AUM Graphics v1.7
#490
Отправлено 30 марта 2011 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II