Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#481 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:44

Установил сей мод, очень понравилась. Вот только вопрос: как снять ограничения количества найма юнитов(а то некоторых только 2 раза нанять можно)???

 Тебе нужен PFM Сообщение №197 или лучше ]]>DbEditor]]> и умение ними пользоватся - с помощью этих прог можна как угодно извращатся над игровыми параметрами,в том числе и менять/убирать лимит кол-ва юнитов,включая изменения цены найма.И если ты это сделаешь то линейка потеряет со временем свою "центральность". :biggrin:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 24 февраля 2011 - 21:52

  • 0

#482 kutuzow

kutuzow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 07:31

Пробовал экспереминтировать с PackFileManager, нечего неполучалось. И только с aum mod вылазила ошибка, с другими файлами нет.
  • 0

#483 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 25 февраля 2011 - 10:53

Ошибка должна была вылезти лишь при открытии юнитс_статс_ленд и юнитс_таблс . Все остальные таблицы должны нормально открываться и редактироваться. Эти две таблицы нужно открывать и редактировать с помощью ДБ Эдитора, это как правило почти у всех выходящих сейчас модов.
  • 0

#484 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 10 марта 2011 - 01:04

Ну наконец-то Свисс позавчера выпустил давным-давно обещанную 3.2 версию. Новых юнитов нет, куча всяких правок.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=250655]]>
  • 0

#485 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 15 марта 2011 - 17:24

Пробовал мод - непонравился !!! целая куча бесполезных некрасивых юнитов :huh:Друзья подскажите пожалуста как можно решить проблемВсегда работает только тот мод -который прописан в скриптах выше , как ни крути ! Стоит несколько но работает только тот который выше прописать :huh:
  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!

#486 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 15 марта 2011 - 20:26

Скриптом никогда не пользовался. Но могу посоветовать следующее - юзай Мод Менеджер, у него работают все моды что находятся в ДАТА игры.Ну а юниты на любителя, есть довольно неплохие. Большинство создано путем конвертации элементов униформы, иногда смотришь, а юнит АУМа кого-то тебе напоминает - то ли фузилер ванильных прусских егерей, то ли восточные наемники ванильных пеших казаков......

Сообщение отредактировал Forgotten: 15 марта 2011 - 20:32

  • 0

#487 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 20:50

Скажите а на ванилу ставится и будет ли на русском?
  • 0

#488 SMOKE

SMOKE

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 25.авг.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2011 - 20:19

Вот у меня проблема... Ставлю совместимостью с DART Mod Тока у меня Линейная пехота (из мода) 225 чел. А Линейная пехота (стандартная) 337 чел. Как уравнять количество человек?Версия 3.2 мода
  • 0

#489 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2011 - 08:36

еще подскажите плиз.. как правильно пишется скрипт для Patch AUM Graphics v1.7

Patch AUM Graphics v1.7 -патчи прописывать необязательно, уменя пошел сразу а если работает менеджер то темболее он сам разберется.
  • 0

#490 kutuzow

kutuzow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 14:24

Ребята помогите пожалуйста хочу изменить количество найма элитных юнитов в AUM 3.1. Как это можно сделать????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II