Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#491 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 30 марта 2011 - 23:00

Ребята помогите пожалуйста хочу изменить количество найма элитных юнитов в AUM 3.1. Как это можно сделать????

 Для этого нужен ]]>DbEditor]]> и умение с ним обращатся, в файлах мода нужно править units_tables, колонку Unit_Limit - там эти значения и указаны.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 апреля 2011 - 21:46

  • 0

#492 Европеец

Европеец

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2011 - 18:19

Народ, подскажите!Игра лицензия, версия 1.5 с каким то build.Раньше играл с модом AUM 1.5, а сейчас установил "На тропе войны" и все, напрочь отказывается видеть моды.Пытался установить AUM 1.5 и 1.6.Вручную с пропиской в user.empire_script и через МодМенеджер 1.5 - результат=0.С Менеджера выкидывает, а захожу с exe-ка новых солдат нет, только старые.Спасибо за помощь.
  • 0

#493 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 06 апреля 2011 - 19:32

Народ, подскажите!Игра лицензия, версия 1.5 с каким то build.Раньше играл с модом AUM 1.5, а сейчас установил "На тропе войны" и все, напрочь отказывается видеть моды.Пытался установить AUM 1.5 и 1.6.Вручную с пропиской в user.empire_script и через МодМенеджер 1.5 - результат=0.С Менеджера выкидывает, а захожу с exe-ка новых солдат нет, только старые.Спасибо за помощь.

Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.

Сообщение отредактировал Sergius: 06 апреля 2011 - 19:34

  • 0

#494 Европеец

Европеец

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 00:26

Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.

Спасибо за совет!В сетку не играю, так что не страшно, страшно за Стим - что он выкинет!АУМ для ванилы, НЕ для Дарта, это точно.Аум НЕ версии 1.6, а под версию 1.6 ЕТВ, но 1.5 тож не идеттрабла только с АУМом, остальные моды под версию 1.5 ставятся спокойно и идут: как графические, так и просто с войсками.Я проверил на нескольких.Спасибо еще раз.И еще: может у кого архивы есть с модами под версию 1.3, 1.4,?
  • 0

#495 Европеец

Европеец

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2011 - 03:32

Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.

И теперь самое смешное и НЕпонятное: я поставил два мода - mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack";mod "mod_ornamentum_french.pack";- и у меня АУМ пошел, только без флота!
  • 0

#496 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2011 - 01:33

а что вобще делет патч 3.2?и можно ли поставить Patch AUM Graphics v1.7 на дартмод?
  • 0

#497 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 16 апреля 2011 - 02:58

а что вобще делет патч 3.2?и можно ли поставить Patch AUM Graphics v1.7 на дартмод?

adam, список изменений в 3.2 добавлен, смотри под спойлером. Не думаю что Patch AUM Graphics v1.7 совместим с Дартмодом, слишком уж там много добавлено аналогичных модов.

Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 03:00

  • 0

#498 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 апреля 2011 - 09:29

По большому счету, AUM 3.2 нужен только играющим с DM/DMUC 6.9, т.к. в этой версии параметры юнитов приведены к значениям Дарта. А вообще, ИМХО, для использующих другие юнит-паки, AUM не очень то и нужен. Сей мод имеет кучу непонятных и неисторических юнитов, во многом дублирующих друг друга. Лично у меня он стоит, но 3/4 юнитов отключено, а оставшиеся серьезно отредактированы по фракциям и регионам найма. Что в AUM хорошо, так это именые корабли, хотя мною и отключены галеоны и флейты, как никак не вписывающиеся в XVIII век.

Сообщение отредактировал agnez: 17 апреля 2011 - 09:29

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#499 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:53

Что в AUM хорошо, так это именые корабли, хотя мною и отключены галеоны и флейты, как никак не вписывающиеся в XVIII век.

Камрад agnez по поводу кораблей:
Почему же галеоны и флейты 18 век не вписываются, еще как вписываются, например у Испании галеоны точно просуществовали до 1750 года, и в Голландии флейты в 18 веке еще были. Они конечно сдавали позиции перед более современными кораблями того времени, но спокойно себе плавали в 18 веке.

Сообщение отредактировал Tor7171: 18 апреля 2011 - 00:00

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#500 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 апреля 2011 - 21:34

Tor7171, Последний раз термин "галеон" в смысле ЛК в испанских источниках появилось в 1676 г. - состав исп. эскадры в сражении с Дюкеном - 2-дечники именовались "galeones", меньшие суда - "fregatas", но уже в списках исп. флота 1680-х гг. 2-дечники именуются "navios". С этого времени испанцы стали именовать galeones грузовые торговые суда (обычно - небольшие, частные), по традиции Galeones именовались корабли с серебром, которые шли из Картахены в Кадис. Флотилии, грузившиеся в Вера-Крус, а затем - в Гаване, назывались Flota, обычно на них были только товары (частные) и драгметаллы в небольших количествах (основная масса их шла из Картахены, под более сильным эскортом).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II