Для этого нужен ]]>DbEditor]]> и умение с ним обращатся, в файлах мода нужно править units_tables, колонку Unit_Limit - там эти значения и указаны.Ребята помогите пожалуйста хочу изменить количество найма элитных юнитов в AUM 3.1. Как это можно сделать????
Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 апреля 2011 - 21:46
Additional Units Mod v3.2
#491
Отправлено 30 марта 2011 - 23:00
#492
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:19
#493
Отправлено 06 апреля 2011 - 19:32
Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.Народ, подскажите!Игра лицензия, версия 1.5 с каким то build.Раньше играл с модом AUM 1.5, а сейчас установил "На тропе войны" и все, напрочь отказывается видеть моды.Пытался установить AUM 1.5 и 1.6.Вручную с пропиской в user.empire_script и через МодМенеджер 1.5 - результат=0.С Менеджера выкидывает, а захожу с exe-ка новых солдат нет, только старые.Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Sergius: 06 апреля 2011 - 19:34
#494
Отправлено 07 апреля 2011 - 00:26
Спасибо за совет!В сетку не играю, так что не страшно, страшно за Стим - что он выкинет!АУМ для ванилы, НЕ для Дарта, это точно.Аум НЕ версии 1.6, а под версию 1.6 ЕТВ, но 1.5 тож не идеттрабла только с АУМом, остальные моды под версию 1.5 ставятся спокойно и идут: как графические, так и просто с войсками.Я проверил на нескольких.Спасибо еще раз.И еще: может у кого архивы есть с модами под версию 1.3, 1.4,?Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.
#495
Отправлено 07 апреля 2011 - 03:32
И теперь самое смешное и НЕпонятное: я поставил два мода - mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack";mod "mod_ornamentum_french.pack";- и у меня АУМ пошел, только без флота!Попробуйте скачать и установить экзешник от камрада Ajaja (оригинальный, естественно, сохранив где-нибудь, иначе по сети не поиграете):http://totalwar.fun/...p...0&start=290Не факт, что с ним" тропа" пойдет, но основная кампания точно играбельна.Убедитесь еще, что у Вас скачена версия АУМ мода для ванилы.Еще, АУМ не совместим с Орнаментом (еще один мод с юнитами).И что это за мод АУМ версии 1.6? Играйте с версией 3.2.
#496
Отправлено 16 апреля 2011 - 01:33
#497
Отправлено 16 апреля 2011 - 02:58
adam, список изменений в 3.2 добавлен, смотри под спойлером. Не думаю что Patch AUM Graphics v1.7 совместим с Дартмодом, слишком уж там много добавлено аналогичных модов.а что вобще делет патч 3.2?и можно ли поставить Patch AUM Graphics v1.7 на дартмод?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 16 апреля 2011 - 03:00
#498
Отправлено 17 апреля 2011 - 09:29
Сообщение отредактировал agnez: 17 апреля 2011 - 09:29
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#499
Отправлено 17 апреля 2011 - 23:53
Камрад agnez по поводу кораблей:Что в AUM хорошо, так это именые корабли, хотя мною и отключены галеоны и флейты, как никак не вписывающиеся в XVIII век.
Почему же галеоны и флейты 18 век не вписываются, еще как вписываются, например у Испании галеоны точно просуществовали до 1750 года, и в Голландии флейты в 18 веке еще были. Они конечно сдавали позиции перед более современными кораблями того времени, но спокойно себе плавали в 18 веке.
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 апреля 2011 - 00:00
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#500
Отправлено 18 апреля 2011 - 21:34
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II