Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#51 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2009 - 13:31

А если у меня не установлен стим и соответсвенно нет такой папки, куда мне кидать перевод?
  • 0

#52 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 14 августа 2009 - 13:33

Enslaved, как куда? В папку data.
  • 0

#53 Иван Кольцо

Иван Кольцо

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2009 - 15:59

Может есть возможность поправить люггера.
  • 0

#54 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2009 - 16:10

Мод я закинул в папку дата, но по указаному адресу у меня не оказалось файла user_empire, что делать?
  • 0

#55 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 14 августа 2009 - 17:47

Иван Кольцо, посмотрю что можно сделать.

Enslaved
, создать.

1. Открываешь блокнот.
2. Выбираешь файл/сохранить как
3. Пишешь user.empire_script.txt в строку имя файла.
4. Снизу в разделе кодировка выбираешь тип Юникод.

Вот так вот у тебя должно все выглядить.


Сообщение отредактировал Nick: 14 августа 2009 - 17:48

  • 0

#56 Nina

Nina

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2009 - 21:21

У меня нет "исторической справки" юнитов, только перевод описания дальности, атаки и тд. Так и должно быть или всеже есть полное описание юнитов?Ой, сори, разобрался: нужно убрать мод описания от translate_ornamentum.pack!

Сообщение отредактировал Nina: 15 августа 2009 - 21:24

  • 0

#57 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 15 августа 2009 - 22:08

Nina, все верно. Так я включил свой перевод Орнаметума в пак для АУМа.
  • 0

#58 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2009 - 09:49

Nina, все верно. Так я включил свой перевод Орнаметума в пак для АУМа.

а этот мод совместим с дарт модом?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#59 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 августа 2009 - 11:09

DukeWillhelm, есть специальные версии мода для DarthMod. Посмотрите в основной теме мода. Но мне неизвестно совместим ли мой перевод с версией DarthMod.
  • 0

#60 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2009 - 12:56

Да перевод совместим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II