Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 627

#71 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 августа 2009 - 12:03

Gulkin, нет, не в курсе.
  • 0

#72 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2009 - 17:31

У меня вопрос: как быть с сетевой игрой? Похоже, с этим модом она не работает. Сносить мод каждый раз перед сетевой игрой? Или есть какие-то цивилизованные способы...Есть у мода, конечно, и недостатки, напр, у многих стран АБСолютно одинаковые фузилеры и инженеры, непонятная (и тоже одинаковая для всех) "гарнизонная гвардия" (насколько я знаю, гарнизонные войска всегда считались третьесортными, а тут не пойми что), ну и так, по мелочи. Мод хорош, но требует доработки. В основном графической. -_-
  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#73 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 августа 2009 - 17:47

Augustus, конечно, с модам нельзя играть по сети. Необязательно удалять мод из папки data. Я, например, ставлю три единицы перед названием мода в user.empire_script, что бы отключить мод. Вот так вот это выглядит:
111mod aum_mod.pack;

И я уже устал повторять, мод НЕ рассчитан на историчность. Цель автора увеличить линейку всех государств.
  • 0

#74 Augustus

Augustus

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 13:07

Ну что ж, это у него получилось! Разработчики и сами могли бы сразу так сделать ;)
  • 0
Пока римляне действуют по велению долга, даже проиграть сражение не стыдно. Всегда будет еще один шанс, и в итоге Рим победит.

#75 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 13:59

Что-то у меня нет описаний и всё на инглише... вроде всё сделал правильно, юниты есть, описаний - нет 

Сообщение отредактировал Lurg: 24 августа 2009 - 14:16

  • 0

#76 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2009 - 14:21

Lurg, значит стоит еще какой-то локализатор или перевод.
  • 0

#77 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2009 - 14:52

2Nick 

Да вроде ничё нет... хотя вот есть файл patch_is_text.pack, единственный, который можно подозревать; попробую его убрать



Убрал, появился текст) правда, нет имён ориг. юнитов помоему; хотя описание присутствует

Сообщение отредактировал Lurg: 24 августа 2009 - 14:59

  • 0

#78 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2009 - 14:55

Lurg, да, это он и есть.
  • 0

#79 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 25 августа 2009 - 09:21

2Nick 

Да вроде ничё нет... хотя вот есть файл patch_is_text.pack, единственный, который можно подозревать; попробую его убрать



Убрал, появился текст) правда, нет имён ориг. юнитов помоему; хотя описание присутствует

Как это нет имен оригинальных юнитов? :huh:
Вот и думаю ставить или нет...

Сообщение отредактировал alex3005: 25 августа 2009 - 09:21

  • 0

#80 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2009 - 09:35

alex3005, можете ставить, кроме этого пользователя проблем нет ни у кого. В то числе у меня. Перевод версии 2.4 и 2.5 очень схожи (перевод 2.4 скачали около полторы сотни человек), ну ни у кого проблем не возникало.

Lurg, смотрите, может еще что-нибудь мешает. Какая у вас игра, версия патча, язык игры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II