Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Dens

Dens

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2009 - 12:15

Люди залейте на новый файлообменик версию 1.3
  • 0

#42 Dens

Dens

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2009 - 16:09

залейте а то та ссылка не пашет
  • 0

#43 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:49

Коллеги! Может ли кто-нибудь, кто уже внедрял модельки в игру помочь начинающему. Сделал модельку, сделал к ней текстуры - короче техническую часть закончил, а как внедрить ее в игру? Не в качестве замены модельки уже существующим, а как совершенно новую единицу. Если кому не в лом то, напишите по подробней как это сделать в виде мини-мода, т.к лезть в файлы самой игры не хотелось бы. Пожалуйста помогите долботрясу, а то сам уже запутался! :huh:
  • 0

#44 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:05

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=238847]]>вот попробуй, тутор по добавлению нового юнита(на английском)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#45 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2009 - 16:27

]]>взглянете]]>
  • 0
   

#46 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 ноября 2009 - 10:43

Glit, первая кнопка - экспорт юнита из формата игры в формат Милки. Вторая - экспорт из формата Милки в формат игры :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#47 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:09

знает кто где находятся модели пушек ,мне их нада в 3d max открыть ,в models.pack их нету?
  • 0
   

#48 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:26

знает кто где находятся модели пушек ,мне их нада в 3d max открыть ,в models.pack их нету?

есть они там, смотри внимательнее подраздел enginemodels
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#49 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:16

есть они там, смотри внимательнее подраздел enginemodels

Там тока такие файлы,вот пример (puckle_gun_lod4.animatable_rigid_model).ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0.py не определяет их.Чё делать?И ещё там видел корабли  (Ships/brig/logic.xml.parsed)как эта экспортировать и в 3d max открыть?Вот ещё нашел корабли но тоже не открываются конвекторам.(rigidmodels\naval\brig------>ship_destruction.rigid_model_animation-->ship.rigid_naval_model-->logic.xml.rigging.gallant-->logic.xml.rigging).

Сообщение отредактировал Glit: 23 ноября 2009 - 21:56

  • 0
   

#50 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 ноября 2009 - 21:30

Glit,

Там тока такие файлы,вот пример (puckle_gun_lod4.animatable_rigid_model).

это и есть файлы артиллерии.

ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0.py не определяет их.

ждите новые версии программы. Возможно позже открывать будут все модели в игре.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II