[Обсуждение] Конвертер моделей для ETW 1.3
#41
Отправлено 12 ноября 2009 - 12:15
#42
Отправлено 13 ноября 2009 - 16:09
#43
Отправлено 15 ноября 2009 - 16:49
#44
Отправлено 17 ноября 2009 - 20:05
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#46
Отправлено 23 ноября 2009 - 10:43
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#47
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:09
#48
Отправлено 23 ноября 2009 - 20:26
есть они там, смотри внимательнее подраздел enginemodelsзнает кто где находятся модели пушек ,мне их нада в 3d max открыть ,в models.pack их нету?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#49
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:16
Там тока такие файлы,вот пример (puckle_gun_lod4.animatable_rigid_model).ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0.py не определяет их.Чё делать?И ещё там видел корабли (Ships/brig/logic.xml.parsed)как эта экспортировать и в 3d max открыть?Вот ещё нашел корабли но тоже не открываются конвекторам.(rigidmodels\naval\brig------>ship_destruction.rigid_model_animation-->ship.rigid_naval_model-->logic.xml.rigging.gallant-->logic.xml.rigging).есть они там, смотри внимательнее подраздел enginemodels
Сообщение отредактировал Glit: 23 ноября 2009 - 21:56
#50
Отправлено 23 ноября 2009 - 21:30
это и есть файлы артиллерии.Там тока такие файлы,вот пример (puckle_gun_lod4.animatable_rigid_model).
ждите новые версии программы. Возможно позже открывать будут все модели в игре.ETWvariant_weighted_meshConverter_v1_0.py не определяет их.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II