Стрелковые юниты
#81
Отправлено 07 июля 2010 - 16:49
#82
Отправлено 29 июля 2010 - 09:27
#83
Отправлено 29 июля 2010 - 09:35
Если брать конкретно английских лучников - то наемники стреляют не точнее йоменов. У них выше только защита. Насчет точности стрельбы - то на мое субъективное восприятие - у крутых лучников он все же выше. Во всяком случае врага они косят эффективнее.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#84
Отправлено 29 июля 2010 - 09:40
#85
Отправлено 29 июля 2010 - 10:05
У юнитов еще есть куча скрытых параметров. явно в характеристиках не показанных. О них в игре можно лишь догадываться. Но об этом тебе лучше мододелов спросить.
Наемники и есть верх линейки. Йомены с улучшенной защитой и соответственно лучше в рукопашном бою.
Сообщение отредактировал Adasyg: 29 июля 2010 - 10:18
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#86
Отправлено 29 июля 2010 - 11:10
#87
Отправлено 29 июля 2010 - 11:18
#88
Отправлено 29 июля 2010 - 11:30
Это ты зря. В чистом поле от них конечно эффект поменьше, потому как медленно стреляют, но вот при обороне стен они очень эффективны. Янычары с мушкетами и казаки с мушкетами, да и много других, кучу народа атакующего могут перестрелять. Особенно если против ИИ играть.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#89
Отправлено 29 июля 2010 - 12:58
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#90
Отправлено 30 июля 2010 - 09:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II