Стрелковые юниты
#91
Отправлено 30 июля 2010 - 09:20
Мост - это не чистое поле... Именно в таких случаях огнестрелы очень хороши - мосты, стены... Короче места, где они могут всласть пострелять.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#92
Отправлено 30 июля 2010 - 09:58
Сообщение отредактировал Toha: 30 июля 2010 - 10:00
#93
Отправлено 11 ноября 2011 - 19:22
Сообщение отредактировал McPherson: 11 ноября 2011 - 19:26
#95
Отправлено 11 ноября 2011 - 20:35
Сразу замечу, что мои мушкетеры не были ванильными - я усилил их атаку (20 вместо оригинальных 14-ти) и защиту (броня 5, как у наемных аркебузиров, а не 0, как в оригинале). В остальном я не давал им никаких апгрейтов в начале битвы - равно как и пикинерам. Они все "голые", без кирас, усиления атаки и, главное, опыта.
Французским же танкам я дал все мыслимые апгрейты, в т.ч. все лычки опыта (это 9 в общей сложности, если я не ошибаюсь). И в начале боя я некоторое время запрещал своим мушкетерам стрелять. Когда французы прошли примерно половину расстояния до моих - разрешил. Это для чистоты эксперимента, чтобы стало ясно, в чем состоит роль прикрытия из пикинеров.
Итак,
Начальное построение. Пикинеры в три шеренги непосредственно за мушкетерами. Обратите внимание, как высовываются пики передней шеренги пикинеров через построение мушкетеров. В самый раз, дальше и не надо, а то французы, врубившись с чарджем в мушкетеров, могут дотянуться до некоторых пикинеров.
Обратите внимание - по умолчанию первая шеренга сидит на колене.
Французы добежали до моих. Вот он, момент истины - мои пикинеры встают и поднимают копья. Если бы не мушкетеры в первой линии, то тут бы им и тапки.
Однако мушкетеры сыграли роль "буфера" - пикинеры уже встали и опустили пики. Теперь выбор: оставить мушкетеров в первом ряду, или отвести. Я выбрал второй вариант.
Кто говорил, что в MTW-II пикинеры ни на что не способны??? Смотрите - испанские терции с нулем апгрейтов стоят против французских пеших рыцарей, которым как раз все апгрейты были даны. Французам не подойти.
Да, стоят красиво. ¡No pasarán!
Мушкетеры тем временем идут на фланг...
Открывают огонь...
Ну и логичный конец.
Это хорошо.McPherson, это мне знакомо. (просто для сравнения тактик)
Просто я не вполне понимаю, откуда среди медиивальщиков распространенное мнение, что:
а) огнестрел не эффективен;
б) пикинеры - хлам.
Мини-битва, которую я организовал в конструкторе боев, конечно, достаточно идеальна. Нет ни вражеской кавалерии, ни лучников, ни катапульт, свои войска я расположил чуть ли не по линеечке и т.п. Но и в "настоящих" битвах эта схема вполне действует. Обстрел противника из мушкетов (потери личного состава у противника в ваниле при этом около 25%, плюс можно добавить урон от артиллерии), потом "сажаем" его на пики, бреши, пробитые противником в моих рядах (а это все-таки случается), затыкаем одним-двумя отрядами легкой штурмовой пехоты (испанские мечники подойдут идеально), затем либо расстреливаем фланговым огнем мушкетеров, либо проходимся конницей по тылам.
Вот и вполне себе эффективные действия пикинеров и огнестрельщиков. Могли бы быть еще эффективнее, если б в ваниле мушкетерам дали чуть-чуть более высокие статы, и они клали бы с одного залпа не 3-5 рыцарей из 60-ти, а хотя бы 7.
Сообщение отредактировал McPherson: 11 ноября 2011 - 21:01
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#96
Отправлено 11 ноября 2011 - 22:07
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#97
Отправлено 11 ноября 2011 - 22:31
Сорри, я бы с удовольствием, но еще не освоился на форуме.McPherson, нельзя ли было бы воспользоваться превьюшками или спойлерами?
Unser liebe Fraue vom kalten Bronnen, bescher' uns armen Landsknecht ein' warme Sonnen!
#98
Отправлено 16 марта 2012 - 11:47
#99
Отправлено 14 мая 2012 - 17:32
#100
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II