Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#91 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2012 - 15:12

Да пропадет конечно.Пора бы разработчикам выпустить хотя бы бету, за пять лет!

это верно-слишком долго-так нельзя-технологии уходят и будет как наш автопром против зарубежного. яркий пример технологического отставания..так что им обязательно нужно торопиться и форсировать события
  • 0

#92 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 29 июля 2012 - 01:18

На ТВцентре появился блог разработчиков EBII

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=553431]]>

Перевод
"Это наша первая запись в блоге разработчиков EBII, которая возможно должна была появиться уже давно, но до настоящего времени обстоятельства не позволяли сделать это.

Целью этого блога является предоставить регулярные обновления (я полагаю мы сможем отписываться здесь каждые две недели - прим. автора ) того как идёт работа над модом и поделиться некоторыми разработками, которые мы делаем и решениями, которые мы обсуждаем. Также важно дать понять, что с тех самых пор как мы начали работу над модом, мы работаем над ним без остановки. Это правда, что по ходу мы работали с большей или меньшей интенсивностью, сосредотачивались на тех или иных областях, но мы постоянно поддерживали работу. Что действительно было упущено в нашем общении, что интересует сообщество EB фанов и всех остальных, всё это мы будем обсуждать сейчас.

Вместе с тем, что достаточно много вещей уже сделано, очень сложно решить где начать. Я хочу, чтобы как на этом уровне где мы сейчас, так и в последующих статьях мы могли представлять недавние разработки, а не те, которые сделаны несколько месяцев или даже лет назад. Так что, возможно, лучший способ наверстать упущенное, это дать несколько цифр, которые определяют огромный объём работы, который мы уже проделали в этом проекте:

- более чем 180 юнитов выбраны в данный момент для первого релиза. из них, 164 полностью закончены (модели и текстуры)
- более 50 других моделей уже сделаны, из них генералы, офицеры, знаменосцы, лошади, слоны, колесницы, и осадные орудия
- это представляет около 880 текстурных файлов, занимающих около 2 гигабайт на жёстком диске
- 250 полностью созданных инфо-карточек юнитов и такое же количество инфо-карт также создаются (я сказал создаются, потому что мы не используем скриншоты из игры для оформления этих карт - прим. автора)
- 80 моделей персонажей на стратегической карте
- 26 моделей ресурсов на стратегической карте
- около 50 новых моделей зданий\строений на стратегической карте
- 100 голосовых файлов для стратегической карты и 150 голосовых файлов для тактической карты в новом Sanskrit voicemod, сделанный для фракции Taksashila
- 1150 новых файлов анимации, особенно такие как: формация македонской фаланги, формация фаланги гоплитов, движения застрельщиков, стойка\хват пилума, легионеры, офицеры и знаменосцы, сумка сбоку у слингеров, хват шита для шитов с горизонтальной ручкой, колчан слева у лучника, колчан справа у лучника, колчан лучника на спине. Мы также улучшили анимацию колесницы.

Я думаю эти цифры говорят сами за себя, однако даже касательно разработки юнитов нам ещё очень много нужно сделать. Мы используем много наработок из EB1, но всё что было указано выше - это новые вещи.

В будущем в блоге мы будем описывать механизмы лежащие в реформах, и как они оказывают влияние на доступность и пополнение юнитов в дальнейшем, мы разработали новые инструменты, некоторые из них уже есть сообществе, чья цель состоит в упрощении процессов моддинга, таких как создание описания и так далее.

В следующих мы будем говорить о фракциях, реформах, религиях\культуре, другой игоровой механике и многом другом. Ниже вы можете чуток подсмотреть картинок. Я знаю, что был очень краток, но я должен вернуться к работе и закончить последнего анатолийского юнита"
  • 0

#93 Degearus

Degearus

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 12

Отправлено 29 июля 2012 - 17:33

Разработчики поделились первым(?) скриншотом страт. карты
Изображение
  • 0
MB: Asus M5A99FX Pro R2.0
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR

#94 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 29 июля 2012 - 21:21

Что сказать, безусловно очень красиво!
  • 0

#95 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 30 июля 2012 - 14:50

Круто, флот понравился.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#96 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2012 - 16:07

Рим 2 "заставил" их зашевелиться. Только карта слишком огромная для 199 городов и 31 фракции.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2012 - 16:08

  • 0

#97 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 30 июля 2012 - 22:25

Элитная карфагенская конница

Изображение

Изображение

Изображение


  • 0

#98 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 июля 2012 - 22:46

KAST, круто! а откуда скрины? чото я таких на твц не видел...
  • 0
16b08ae9e578.png

#99 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 31 июля 2012 - 01:41

Зачётные скрины :sm36:
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#100 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 31 июля 2012 - 01:55

Рим 2 "заставил" их зашевелиться. Только карта слишком огромная для 199 городов и 31 фракции.

А где карту можна посмотреть? На ТВЦ не нашел
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II