Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#111 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 августа 2012 - 15:58

Красиво!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#112 Degearus

Degearus

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 07.окт.11
Слава: 12

Отправлено 09 августа 2012 - 22:01

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
MB: Asus M5A99FX Pro R2.0
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR

#113 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 10 августа 2012 - 13:27

Новвый скрины. Гоплиты-эпилекты
Изображение
И сарматские конные лучники
Изображение
  • 0

#114 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 11 августа 2012 - 10:46

В блоге разработчиков EBII новая запись:
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=553431]]>

Перевод:
"Итак, мы приготовили материал, с целью дать новую информацию того, что уже было сделано за эти недели, а также
рассказать о нескольких новых фичах, которые ещё больше помогут погрузить игрока в этот мод.

Несмотря на тот факт, что сейчас лето и в связи с этим многие члены команды уехали в отпуск, у нас всё ещё достаточно
людей на борту, чтобы сделать неплохой прогресс в моде, в таких областях как: стратегическая карта,
разработка юнитов, интерфейс пользователя, описания юнитов а так же игровая механика.

а) Касательно стратегической карты, мы сфокусировались на создании моделей наблюдательных вышек, моделей
портов (в зависимости от уровня поселения) для всех культур и по большинству всё уже сделали. Далее мы
будем делать рисунки со специальными сценами портов для иконок интерфейса игрока, а также детализированные
картинки построек. Надеемся всё это будет закончено в ближайшие дни. Они выглядят великолепно, особенно
потому что они выполнены в лучшей степени, чем те, которые можно увидеть в игре. Так что, мы надеемся, что
эти картинки для интерфейса внесут справедливость в эту подробную работу, которая была вложена в каждую из
этих 20 моделей портов.

B) Мы закончили определение базовых юнитов для восточных фракций, которые следуют за разработанной ранее парой юнитов средней
и тяжёлой анатолийской конницы. Таким образом, мы заполнили пробел, который мы оставили в наборе юнитов в областях Анатолии и
Кавказа. Также был закончен лузитанский генерал, а также знаменитые юниты Бактрии, оба потрясающего качества. Бактрийские гиппотоксоты
в дальнейшем усилены великолепным набором бронированных лошадей, чешуйчатыми, пластинчатыми доспехами и декортаивными элементами.

с) Интерфейс претерпел несколько изменений, в основном путём включения новых иконок для пока ещё нераскрытых
фракций, а также несколько других фиксов. Мы начали работу по переделке большинства интерфейса, с помощью
2D художников, и в будущем мы надеемся показать некоторые из них. Нам всё ещё необходимо сделать баннеры пустых
поселений для новых фракций, но только после окончания работы над интерфейсом.

d) Хотя мы сделали большой прогресс в описании кельтских юнитов (практически завершён), всё ещё очень много другого нужно сделать.

е) Касательно игровой механики, мы в процессе внедрения племенной системы у Эдуев, Свевов и Lugia. Поскольку это очень
интересный механизм объясним ниже.

Племенная система
Расскажу больше о племенной системе, поскольку это важная часть мода. Она имеет незначительные изменеия у разных фракций, я
опишу в общем.
Племенная система состоит из нескольких частей: племя, этническая принадлежность, вассал\знать, вожди и достижения

Племя
Каждая фракция имеет варьируещеся количество племён (от 8 до 16), которые представлены племенными постройками в EDB, и которые
становятся доступны для постройки при определённых условиях (зависит от других построек, исторических событий, религиозных\культурных
показателей и т.д.) Эти постройки изображают экспансию\миграцию этого племени в определённый регион и обеспечивают
религиозный и культурный рост фракции, наряду с другими бонусами племени. Описание этих построек будут предоставлять некоторый
исторический фон племени. У некоторых фракций будет более одного племени на регион, у других наоборот только одно. Большинство
племён будут иметь свои первоначальные постройки размещённые в регионах, контролируемых мятежными фракциями, хоть и некоторые из
них появятся только в поздних стадиях игры, так что они не будут иметь исходные здания до наступления определённого события. С другой
стороны, некоторые племенные постройки больше не будут доступны для постройки после определённого события, чтобы изобразить исторические
случаи, когда эти племена препятсвовали созданию союза племён (фракции). Поскольку максимальное число этих построек, которые можно
построить в любой момент уже достигнуто (в зависимости от исторической значимости племени и общего количества поселений под контролью фракции), эти
племенные постройки могут быть разрушены, так что игрок может сам решать где он хочеть вести экспанисию(миграцию).
Фичи, доступные только игрокам: Если племя теряет все его племенные постройки, это будет означать "вымирание" и игрок больше не сможет построить
эти племенные постройки; это будет означать, что больше ни один генерал не получит эническую принадлежность и со временем оно исчезнет из игры.
В случае племён, которые появляются в поздней игре, они будут появлятся в результате действия скриптов, с соответсвующими племенными постройками и
исторически правильном регионе и это правило "племенного вымирания" будет применяться к ним только с момента появления их в игре.

Этническая принадлежность
Каждое племя имеет собственную этническую принадлежность, которая даётся каждому новому генералу, кто не унаследовал её от своего отца. Так
как генерал развивается в ранг знати у него появится возможность стать вождём своего племени (давая ему этническую принадлежность). В случае
усыновления или в случае "Человек дня", этническая принадлежность будет даваться из племенной постройки в том поселении где она находится,
так что чем больше племенных построек мы имеем, тем больше шансов у генералов получить этническую принадлежность.

Вассал\Знать
Это многоуровневый трейт позволяет генералу подняться в ряды племенной знати, в большинстве случаев за счёт боевых заслуг. Этот подъём позволит
ему стать (если условия удовлетворяют этому) вождём его племени. Это так же будет означать большую конкуренцию в рядах знати между генералами,
в попытках стать вождём.

Вожди
Хотя это невозможно, чтобы у племени всегда был вождь(поскольку генералов с выполнеными условиями не всегда хватает), он может быть только один.
Только вожди могут получать очки авторитета, так что мы заверяем что только вожди будут конкурировать за титул лидера фракции.

Достижения
Достижения это очки, которые даются каждому племени на протяжении всего времени и которые позволяют ему получить статус от "не имеющее значения"
до "мощнейщее" среди других племён своей фракции (всего шесть уровней значимости). Эти очки расчитываются в соответсвии с числом племенных построек,
которое имеет фракция, числом генералов с этнической принадлежностью к племени и других дополнительных очков в случае если лидер фракции также имеет
эту же этническую принадлежность.


Оставшиеся вещи, которые необходимо сделать по племенному строю:

1. Исторические события, где фракция будет награждена за:
а) повышение конкретного племени до определённого статуса
B) создание n-го количества построек для конкретного племени
с) постройка специального здания у племени в определённом регионе

2. Условия победы, где фракция может выйграть, если осуществит:
а) подъём конкретного племени до очень важного уровня
B) иметь лидера фракии с конкретной этнической принадлежностью
с) уничтожить конкретные племена одной из фракций врага

3. Племенные постройки позволяют набор региональных юнитов, специфичных только этой фракции

и т.д.

Ниже вы можете видеть несколько скриншотом, не совсем связанных с племенной системой, но показывающий
скриптовый механизм, кторый мы внедряем:"
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#115 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 августа 2012 - 17:34

Молодцы парни)). Новости это просто отличные
  • 0

#116 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 августа 2012 - 18:44

Да очень радует.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#117 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 15 августа 2012 - 10:33

Пара инфокарточек для ранних юнитов (Lugi):
Изображение
Изображение
  • 0

#118 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 18 августа 2012 - 16:21

Порт последнего уровня у восточных фракций:
Изображение
  • 0

#119 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 20 августа 2012 - 16:25

Уникальный порт Карфагена:
Изображение
  • 0

#120 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 августа 2012 - 04:45

бой римлян против эдуев:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II