Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#181 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 апреля 2013 - 13:35

olegdoo, ну насмешил))))) а чего сейчас не бросили когда узнали что рим2 выйдет? я думаю многие даже рим2 не купят а будут в ЕБ2 играть....

Я ваще иногда только в Сегун 2 поигрываю. Ибо со времен выхода Империи потом Наполеона больше играл в моды на Мед 2. Жду доминион. Ну и естественно сейчас бы ЕБ2 бы установил но врят ли в него играл во время Рима 2 ибо одинаковые эпохи. Мне просто не понятно чем может быть ЕБ2 лучше Рима 2? Таким макаром зачем вам ЕБ2 если есть Roma Surrectum II?
  • 0

#182 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 апреля 2013 - 15:15

olegdoo, историзмом и продуманным глубоким геймплеем! Рим2 еще не вышел а мне уже многое в нем не нравится а в случае с ЕБ2 наоборот))

мое мнение Рим2 это высокотехнологичная попса а ЕВ это классическая музыка, ну и аудитории у них соответствующие...
  • 0
16b08ae9e578.png

#183 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 апреля 2013 - 15:19

olegdoo, историзмом и продуманным глубоким геймплеем! Рим2 еще не вышел а мне уже многое в нем не нравится а в случае с ЕБ2 наоборот))

мое мнение Рим2 это высокотехнологичная попса а ЕВ это классическая музыка, ну и аудитории у них соответствующие...

...плюс у ЕВ 2 надеюсь будет возможность игры в хот-сит с другими игроками-людьми, что даёт возможность играть интереснейшие сардели, а у Рим 2 наверное будут какой-то другой многопользовательский режим...

ЗЫ у каждой игры будут свои плюсы, т.ч. жду обе!!!

Сообщение отредактировал eart74: 08 апреля 2013 - 15:19

  • 0

#184 Shagn

Shagn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 20:00

Ну так какие новости... когда ожидать этот мод?! Самый продуманный и атмосферный мод...
  • 0

#185 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 14 апреля 2013 - 19:16

Shagn,
На форуме разработчиков говорят, через год где-то. Может и позже. Забудьте об этом моде.
  • 0

#186 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 14 апреля 2013 - 20:02

Его уже скоро шесть лет как делают :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#187 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:31

Shagn,
На форуме разработчиков говорят, через год где-то. Может и позже. Забудьте об этом моде.

Где вы такое прочитали?
  • 0

#188 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:47

Где вы такое прочитали?

Четвертый пост в теме release date?. Его не участник проекта написал, а завсегдатай форума, но все же, в свете последних событий этот срок кажется весьма вероятным.
  • 0

#189 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 17 апреля 2013 - 03:16

Четвертый пост в теме release date?. Его не участник проекта написал, а завсегдатай форума, но все же, в свете последних событий этот срок кажется весьма вероятным.

эйрборн? Не обращайте внимания на этого америкашку))) Он давненько пишет нелицеприятные вещи типа: вы совсем офигели так долго делать мод!! Так что, этот пост это нормально.В ближайшее время команда ЕВ будет выкладывать интервью с различными участниками проекта: как интервью с Red_Devil. А по поводу даты вы же знаете: как только - так сразу. Единственное точно, что релизов будет несколько, может два, может больше.
  • 0

#190 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 23 апреля 2013 - 05:43

ЕВ-шки начинают серию интервью участников проекта ЕВ2. Первым на очереди V.T. Marvin


EB II: Какова ваша роль в команде ЕВ?

В начале я присоединился к команде с идеей добавить несколько трейтов, относящихся как мне казалось по части механики, но вместо этого, так случилось, что я занимаюсь по большей части кодировкой построек. В настоящее время я ответственен за реструктуризацию и чистку EDB файлов, а также за добавление новых построек для поддержки механизмов разработанными нашими историками. Также немного внёс вклад в скриптинг кампании и перенос описания построек с форума в игру. Вы должно быть удивлены, узнав, что такая базовая вещь как дерево построек всё ещё находится в процессе разработки, но у этого есть две причины. Первое, идеи для достижения большего исторического реализма, а также фана всё время развиваются, появляются всё новые концепции и предложения, второе, в ЕВ2 будет МНОГО построек. Я не буду вдаваться в детали, но я отслеживаю их число, поскольку количество жёстко задано движком игры и равняется 128…

EB II: А что является самым сложным аспектом в вашей работе?

Поиск ошибок, которые я понадопускал, но неосознанно, поскольку многие ошибки касаются лимитов игры, о которых я даже не подозревал. Я постоянно учусь, и вообще мой опыт моддинга перед вступлением в ЕВ был очень малым.

EB II: Почему вы решили помочь проекту ЕВ?

За короткий период времени у меня стало больше времени, чем обычно. Skyrim постепенно старел, даже ЕВ1 уже не казался таким привлекательным после стольких лет проведённых за ним, а другими модами я не интересовался, ну и ЕВ2 даже на горизонте видно не было. И я увидел весь прогресс разработки мода изнутри, путём того, что пришёл в команду и решил помочь ускорить работу.

EB II: Какую(-ие) фракцию(-ие) вы больше всего ждёте после релиза?

Пахлава – я люблю их с тех пор, как я прочитал непревзойдённый ААR «Бесплодная земля» за авторством Arsacerse/Obelics. Но и Боспор и Бойи также находятся в списке моих приоритетов. На самом деле, если позволит время, я бы хотел сыграть за всех, поскольку команда упорно прорабатывает каждую фракцию и делает каждую уникальной, у всех будут свои возможности и сложности. Так что если всё пойдёт хорошо ЕВ2 будет иметь очень хороший уровень реиграбельности.

EB II: Есть ли ещё какие-нибудь сюрпризы, о которых мы не слышали?

О, да! Очень много! Но я не буду вам рассказывать о них.

EB II: Ищете ли вы какую-нибудь помощь команде, если да то какую?

Текстурщики и моделлеры, как всегда. Создание новых юнитов это невероятно трудоёмкий процесс, о котором я вообще не имею понятия и к счастью для себя никак не связан с этим делом. Возможность иметь более широкий спектр юнитов предоставляет больший интерес по части геймплея, но это требует длительной работы. Так что я полагаю нашим юнит-мейкерам не помешала бы помощь.
Пользовательские поселения. Также очень много работы идёт по ним. Очень важны для геймплея, так что и по ним не мешала бы помощь.

Но самое важное, что нужно для работы, это возможность выделить несколько часов в неделю для работы над модом.

На форумах лежит много полезной информации и различных туторов и каждый желающий вооружившись терпением и здравым смыслом может стать моддером и помочь нам в работе.

Касательно наших историков и здесь у нас наблюдается дефицит, и помощь бы нам не помешала. Множество построек для фракций означает множество описания для этих построек, которые нужно сделать и я знаю, есть много людей в комьюнити которые могут нам в этом помочь. Историки не имеют каких либо навыков в моддинге, но если и таковые встречаются – то это большой плюс. В настоящий момент нам нужны люди могущие помочь информацией по Лузитанам и Аревакам, желательно испаноговорящие, Нумидия, Набатея, Саба и Сарматы.

Rex Somnorum: Некоторые моды включают функцию «возрождающихся фракций», т.е., «мёртвая» может снова появиться из-за плохого управления провинцией и или же просто из-за невезения. Исторически, такая ситуация имеет место быть. Некоторые покорённые страны использовали возможность восстановить свою независимость. Будет ли подобное в ЕВ2? И если да, то какие для этого будут условия?

Нет. Этот вопрос несколько раз поднимался, и на первый взгляд это привлекательная идея, но мы отказались от этого. Причина этого в том, что каждая такая «ребельная» фракция должна быть помечена как неиграбельная (unplayable) в движке – пришлось бы пожертвовать одной игровой для одной возрождающейся. Так, общим решением, для лучшего геймплея было оставить все фракции играбельными (Playable). Было бы совсем классно, если б движок работал как в EU3, где любая провинция сама могла стать государством, но это не тот случай. Так что «возрождающихся» фракций в ЕВ2 не будет.

cahtush: Будет ли у нас возможность играть в мод, в режиме хот-сит, который встроен в M2TW (начиная с kingdoms)?

Пока у нас нет такой возможности и мы ещё не работаем над этим. Приоритетной задачей является получение полноценной игры в режиме одиночной кампании. Как только это будет сделано и всё будет отбалансировано, только тогда можно будет говорить о включении этой функции в игру, хотя конечно цель очень привлекательна. Принимая ЕВ1 как модель, сейчас мы работаем над выпуском мода версии 0.74 (открытая бета). Первый релиз будет содержать много пустых шаблонов, некоторые фичи будут обрезаны и пока не будут работать, также баланс кампании будет возможно далёким от идеала. После релиза беты и отзыва всех игроков мы сможем скорректировать нашу работу, определить проблемы и начать фиксить баги. И только после всего этого мы сможем уже добавлять больше различных фичей, таких как хот-сит, в уже готовый мод. Надеюсь ЕВ2 v1.1 будет иметь хот-сит.

Velho: Что касается реформ, я хотел бы спросить собираетесь ли вы делать их более сложными или более рациональными?

Оба!

Благодаря более продвинутым возможностям M2TW мы можем делать условия более сложными, но в тоже время менее хлопотными для игрока. Также это зависит от каждой отдельно взятой фракции. Такие например, как Сака Раука, могут изменяться довольно резко начиная от кочевников Ферганы до эллинизированных правителей Индии. Другие же, такие как большие эллинистические царства могут на протяжении всего периода оставаться без каких-либо серьёзных изменений.

Cybvep:
что касается скриптов, есть ли что-то в ЕВ2, что сделано лучше, чем в ЕВ1 из-за изменений движка и т.д.? Можете привести какие-нибудь примеры?
Evocata: я слышал множество лестных отзывов насчёт движка М2TW, особенно с точки зрения скриптинга кампании, так что по сравнению RTW, какое самое большое преимущество?

Эти два вопроса в основном об одном и том же, так что я отвечу на них вместе.

Да это не секрет, что M2TW, несмотря на его лимиты, на порядок лучше, чем RTW. Наверно наиболее важной частью скриптинга является «event_counters», который позволяет нам связать воедино постройки, юниты, трейты и скрипты таким образом, каким это было невозможно в ЕВ1. Примером может быть колонизация новых территорий для некоторых фракций:
Вы завоевали новую провинцию. Хорошо для вас. Вы хотите поселить своих людей там для того, чтобы упрочить контроль над территорией и в конце концов полностью включить эту область в вашу империю. Отлично. Для этого вам нужны люди, чтобы поселиться на вновь завоёванную территорию. Итак, скрипт будет подсчитать постройки, представляющие собой численность населения вашей фракции. Расширение будет зависеть от количества колонистов и от того, как много прошло времени с последней попытки колонизации и если все остальные условия удовлетворены, вскоре будет доступна постройка «колония». Аналогичным образом и с некоторыми другими постройками/ набором юнитов ситуация будет зависеть от определённых трейтов лидера фракции или же губернатора города и т.д.
В результате реформы могут быть разработаны гораздо лучше, и более естественно и убедительно. И мы можем придать пикантность кампании и добавить скриптовые события, которые создают новые проблемы или возможности.

Stath: Скриптовые события будут для большинства фракций или только для некоторых?

Это ещё одна возможность использовать более продвинутый движок M2TW и мы используем её полностью. В конце концов, все фракции будут иметь скриптовые эвенты, на данный момент, если я не ошибаюсь, их имеют около половины фракций.

Ailfertes: Какими конкретными новыми достижениями вы гордитесь?

Что касается моего личного мнения, я горжусь реализацией того, что каждая фракция имеет собственную структуру правительства и варианты выбора. А также в моде некоторые явления, представленные отдельными постройками будут иметь соответствующие эксплуатационные расходы, и связанное с этим содержание. На данном этапе трудно проверить экономику в стадии середина-конец, но я надеюсь это поможет смягчить проблему, когда после определённого порога ваша фракция становилась чрезвычайно богатой. Заставить игрока планировать и делать стратегический выбор, а не строить всё и вся в каждом городе, к тому же теперь это будет нецелесообразно.

Следующее интервью будет с Gaius Scribonius Curio нашим римским историком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II