Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#341 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 мая 2015 - 14:10

Вышла версия 2.02а

http://www.twcenter....-02-is-released!

Изменения:


    [*]The export_descr_character_traits.txt hotfix is included, so there's no longer a need to download that separately.
    [*]Battle AI, pathfinding, formations, and campaign AI have been completely reworked. The AI should be much more active and consistent in its behaviour.
    [*]Diplomacy has been reworked, with individual faction-based AI, each with it's own goals.
    [*]As an optional add-on, Force Diplomacy has been included - you don't have to use it, but it's there if you want to.
    [*]Unit stats and physics have been completely overhauled, almost every unit has been updated. Skirmishers will throw their javelins, cavalry will charge effectively, phalanxes keep their formations, cohesion should be improved, elephants will behave appropriately. On the physics, it should feel a little more like RTW in the solidity of the units.
    [*]Projectiles have been reworked, missiles are now effective, but not overpowered.
    [*]A small potential bug with quotes has been fixed.
    [*]Bosporans can now recruit units from the Hellenistic Poleis building, just like the other Hellenistic factions, an omission now fixed.
    [*]Hellenistic Poleis now allows the recruitment of levy-grade Greek troops at all levels.
    [*]EDIT: Phalangitai recruitment has been drastically curtailed, to represent the very real problem everyone had with getting Makedonian-standard phalanxes outside of some very specific areas (Pella, Seleukeia, Alexandreia, Memphis, Antiocheia, Sardeis, Ipsos, Edessa, Rhagai). If you want them, you either have to take those places, hire mercenaries or build Hellenistic Military Colonies.
    [*]Three settlements; Massalia, Baktra and Oskobara; have had their culture mix altered slightly.
    [*]The placement of Hellenistic Poleis and Colony buildings has been adjusted. Emporion, Arbela and Sousa lose their Poleis building; Rhegion, Messana and Chersonesos gain one.
    [*]Mazaka and Khiva have gone Rebel, to more accurately reflect how they should be represented. Both have powerful independent rulers.
    [*]Garrisons and armies have been updated; they have been made more varied and more regional in nature. Furthermore, Rebel garrisons have been increased across the board, which should make the early game more challenging and AI expansion slower.
    [*]A bonus to recruitment replenishment rate for the Hellenistic factions when played by the AI has been removed.
    [*]Huge cities have been disabled for the time being, given the lack of battlemap models for most cultures.
    [*]Coming of Age has been reduced to 14 as a trial to see how that impacts play. There are a handful of new FMs at the start of the game as a result.
    [*]Akus Eporedoi's display name has been fixed.
    [*]Huge changes to the campaign script; most significantly the money script has been completely rewritten. The differences between human and AI players' economies should be less unbalanced. Hopefully that should help address the "one province, four full stacks" issue.
    [*]EDIT: The Hayasdan Reform, along with Baktrian and Gandharan tribute systems should now be working.
    [*]A new pseudo-reform event takes place in 257BC, bringing in Euzonoi, Thureophoroi and Machairophoroi, which are no longer present or available at the start of the game. There's no notification, just a change to recruitment options. This applies to mercenaries as well as recruited troops.
    [*]Mercenary rosters have been altered to reflect the absence of two of those units at the start. Machimoi Phalangitai are also not available as mercenaries initially. Italic units will disappear in 100BC if you're still playing by then.
    [*]Рекомендовая сложность медиум/медиум. По нее все сбалансировано.
    [*]Это так сказать замануха перед большим летним релизом сего года.
    [/list]
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#342 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2015 - 10:56

Всем привет!А версия 2.02а уже включена в шапку? Или это в процессе? :)И еще хотел спросить... мод сам на англ. или на русском?


  • 0

#343 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 июля 2015 - 17:01

Всем привет!А версия 2.02а уже включена в шапку? Или это в процессе? :)И еще хотел спросить... мод сам на англ. или на русском?

Сейчас уже актуальна версия 2.02g http://www.twcenter....g-is-released!.

Но это всего лишь открытый тест перед огромной релизной версией, что выйдет до конца лета.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#344 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2015 - 19:14

будет ли перевод?


  • 0

#345 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 сентября 2015 - 20:33

Лучше дождаться крупного патча в конце сентября. Там будет множество новых юнитов, правок экономики и много чего нового. Сейчас идет тест нового патча.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#346 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 10 сентября 2015 - 19:52

Лучше дождаться крупного патча в конце сентября. Там будет множество новых юнитов, правок экономики и много чего нового. Сейчас идет тест нового патча.

2.04 вышел http://t.co/lma3bls5UX ,что будет еще одно обновление до 2.05?


Сообщение отредактировал alexey74: 10 сентября 2015 - 21:27

  • 0

#347 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 сентября 2015 - 22:49

 

Лучше дождаться крупного патча в конце сентября. Там будет множество новых юнитов, правок экономики и много чего нового. Сейчас идет тест нового патча.

2.04 вышел http://t.co/lma3bls5UX ,что будет еще одно обновление до 2.05?

 

2.04 это промежуточный минипатч. Осенний релиз будет ввиде огромного патча.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#348 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2015 - 14:06

И так не вышел новый патч,о котором столько разговоров в последнее время?

2.05с явно не он,всего 8мб :(


Сообщение отредактировал Sanuis: 25 октября 2015 - 14:14

  • 0

#349 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 октября 2015 - 14:31

И так не вышел новый патч,о котором столько разговоров в последнее время?

2.05с явно не он,всего 8мб :(

Нет,не он,вроде обещают скоро выпустить))

По крайней мере новых юнитов клепают на твц чуть ли не каждый день)


Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 25 октября 2015 - 14:35

  • 0
Молви друг и входи

#350 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2015 - 15:05

Установил 2.05с,игра вылетает с ошибкой:

 

 

medieval 2 total war encountered an unspecified error and will now exit

 

Всё сделал как в инструкции написано.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II