Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#259018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 августа 2009 - 12:32

Europa Barbarorum II
Europa_Barbarorum_II.png

Описание мода

СКАЧАТЬ
Зеркало



Инструкции по установке

1. Скачайте установщик EB II , испольуя одну и предусмотренных ссылок для скачивания
2. Скачанный файл является архивом ZIP, это означает, что вам нужно распаковать файлы установки из архива. Проводник Windows позволит вам просто скопировать содержимое. Так же вы можете скачать 7-zip для этой цели
3. Запустите EBII.exe
4. Выполняйте шаги, предписанные мастером установки
5. Подождите, пока установщик скопирует все файлы
6. Запустите мод с помощью ярлыка, помещенном в стартовом меню (панель "пуск") или на рабочем столе

В мастере установки укажите путь до установленного на вашем компьютере Medieval 2:Total War. Если вы не знаете где установлена игра, оставьте настройки по умолчанию

Мы протестировали стабильность работы мода насколько мы смогли, учитывая, что мы небольшая группа мододелов, а сама игра огромна. По нашему мнению, мод работает очень хорошо и стабильно, но мы не тестировали длинные кампании со всеми возможными фракциями. Поэтому вы можете столкнутся с проблемами, багами и ошибками, возможно уже в самом начале кампании.


  • 0

#321 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:34

Аркаим это давняя древность, за 1,5 тысяч лет до скифов) если говорить о причерноморских скифах то вспоминаем Каменское, Бельское городища, но они в III в д н. э. были заброшены из за ухудшения климата.

Привет! Спасибо за ответ! Я не упёрт именно в Аркаим, это просто один из известных не только мне показателей развития степной культуры. Кстати, я привёл ссылку на ролик не просто так. Посмотрите, это готовый проект для Total War - приведены карты дорог, городов и золотых приисков галлов. Игра будет более интересной, думаю, если культуры будут развиваться с одинаковой скоростью, но с разными специализациями технологическими, экономическими, социальными. Хотя сейчас пришла мысль, что может быть разница развития культур даёт возможность игроку победить более сильную культуры менее сильной. Тогда согласен, это для опытных игроков, каким я не являюсь. А Аркаим привёл просто как пример. Не будете же спорить, что мы мало осведомлены об истории неримских народов, что история Европы основана на римских документах, а победители и угнетатели никогда не будут восхвалять тех, кого сделали своими рабами. Всё новые исторические находки разрушают старое представление историков, что культура распространилась по Европе из Рима. Рим был центром, высасывающим соки из всего Средиземноморья и Европы и вытеснявшим местные культуры. А с методами манипулирования общественным сознанием мы сами сталкиваемся и в наше время, что же говорить о времени, отделённом от нас веками, войнами и погибшими документами - тогда фальсификаций было не меньше..
  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#322 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 ноября 2014 - 09:54

IgorKnyaz, хорош лозунгами говорить: "мы мало осведомлены", "новые исторические находки разрушают старое представление" и тра-та-та. Никто вам не мешает изучать историю глубоко и широко, а не только по каким-то там роликам. Не нравится что-то в моде - переделайте, выложите сабмод на него. А так - ходить и кричать, что мододелы историю не знают, притом на форуме, на котором разрабов мода то и нету - странно как минимум.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#323 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:48

IgorKnyaz, в "свободной стране" можете говорить что хотите, а здесь или по делу, или никак. Разрабов мода тут нет, претензии предъявляйте им, тут не надо.

И провоцировать оппонентов не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#324 Strateg Mst

Strateg Mst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:26

люди помогите. Поставил, как написано, как показано. Но при запуске катет ошибку Medieval 2: Total War encountered anspecified error and will now exit. Ставил на medieval kingdoms (две разные версии). Что не так?
  • 0

#325 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2014 - 00:11

Пользователь IgorKnyaz за нарушение пунктов 8 и 18 правил форума, а также принимая во внимание непогашенный вред за аналогичные нарушения, получает 20% вреда и 1 месяц рид онли.

Сообщение отредактировал Mesn: 04 декабря 2014 - 00:12

  • 0

xA0omDh.png


#326 S.L.A.M

S.L.A.M

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 26.ноя.10
Слава: 7

Отправлено 16 февраля 2015 - 16:52

Посоветуйте настройки сложностей для мода, в том состоянии (недоработан ИИ), в котором он сейчас естьНе люблю затянутость сражений, связанную с непробиваемостью некоторых юнитов*

Сообщение отредактировал S.L.A.M: 16 февраля 2015 - 16:57

  • 0
Лучше прожить один день львом, чем сто лет овцой...(с)

#327 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 08 марта 2015 - 12:34

Всем привет,прошу совета,игра отлично установилась и работает НО,работает нижняя панель задач со всеми значками и пуском,в чем беда? Помогите.
  • 0

#328 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 марта 2015 - 12:59

прекрасный мод, очень понравился! Только жаль что фракций не так много.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#329 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 22 марта 2015 - 17:43

прекрасный мод, очень понравился! Только жаль что фракций не так много.

Мод продолжает развиваться. Команда правда маленькая, но дело идет вперед.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#330 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 марта 2015 - 09:31

 

прекрасный мод, очень понравился! Только жаль что фракций не так много.

Мод продолжает развиваться. Команда правда маленькая, но дело идет вперед.

 

мод как бальзам на душу после убогого Рима 2, а то огромные города на полкарты просто бесят. 


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II