
Horror - дети подземелья
#1191
Отправлено 30 августа 2009 - 23:03
#1193
Отправлено 30 августа 2009 - 23:12
А что я?4apai, а я?
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.
#1194
Отправлено 30 августа 2009 - 23:13
Я не был на крыше.

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1195
Отправлено 30 августа 2009 - 23:16

Садишся в машину и едешь домой4apai, итоги дня читал?Я не был на крыше.

#1196
Отправлено 30 августа 2009 - 23:17

#1197
Отправлено 30 августа 2009 - 23:22
Со всех Чапаю плюс в репу. Игра действительно получилась интересная.
4apai,
Так что пиши сценарий "Vendigo едет домой"Засыпаете кирпичом и всем что найдёте. Я один остаюсь на последнем этаже высотки. Мне оставьте одтн ствол. Лицо завязываю марлевой повязкой. По возможности не спать. Магнус за старшего. Никаких действин до утра не предпринимать. На стрельбу и крики о помощи не реагировать.

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1198
Отправлено 30 августа 2009 - 23:36
Нас сбили с толку стартовые условия - там было четко написано, что нам противостоит монстр. Кто ж знал что ты так повернешь?

Короче первый блин вышел, как говориться комом, но вот ком получился очень уж вкусный

Ошибки учтем. Мы с Вендиго напишем правила игрока. Наметки по поводу будущего сценария уже есть.
Хотелось бы сделать целый раздел. В котором будут темы-игры. Причем одну тему делать черновую, а другую - чистовую.
От меня всем участникам плюс в репу. Кто не получит сразу - тому как репомет перезарядится

Гейм мастеру отдельный респект и уважуха

ЗЫ Плюс не поставлю только ЗВеру - своей игрой не заслужил. Просто и не играл...
Поржал, читая записки.

Хучу сказать несколько соображений. Лично меня всю игру сбивало с толку стартовое условие, которое предложил Pereverzzzev. А именно то, что мы прячемся от какого-то зверя, даже картинку приложил и описал его обоняние, силу и т.д.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1199
Отправлено 30 августа 2009 - 23:36

#1200
Отправлено 30 августа 2009 - 23:46


так ото ж. мы ж все, как умные, стартовые условия изучаем, оттуда в первую очередь пытаемся информацию добыть, а уж потом на ее основе дальше действоватьвот и неудивительно, что кинулись форт строить, и в нем стоять насмерть. в одном русле все шли, даже если кто отклонялся, неизбежно возвращался обратноЛично меня всю игру сбивало с толку стартовое условие, которое предложил Pereverzzzev. А именно то, что мы прячемся от какого-то зверя, даже картинку приложил и описал его обоняние, силу и т.д.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 30 августа 2009 - 23:39
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II