Сообщение отредактировал Wadya: 26 августа 2009 - 19:00
Horror - дети подземелья
#231
Отправлено 26 августа 2009 - 18:56
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#232
Отправлено 26 августа 2009 - 19:32
Да ну? И девятиэтажки не строили?А откуда в маленьком городе хотябы шестиэтажки??? В маленких городах на мой взгляд могут быть максимум хрущёвки...
Долго летят?А то с пятого бутылки со смесью метать тяжело.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#233
Отправлено 26 августа 2009 - 19:50
Условия таковы:
В конце каждого дня группа составляет сообщение с полным текстом того, что было сделано за день. Её расположение и описание места, наличие оружия и иных предметов. Чтобы отличить итоговое сообщение от обсуждения, в начале пишется жирным шрифтом
ИТОГ ДНЯ:
Кто именно напишет это сообщение - решайте сами.
В качестве нападающего буду выступать я и моя неуёмная фантазия. Я в качестве монстра (или группы монстров, кто знает?) буду искать слабые места....Сообщение с названием
НАПАДЕНИЕ
будет ходом "тёмной стороны". Сообщение будет появляться до 5 утра по МСК. Если такого сообщения не поступает, значит ночь вы пережили и можно сушить штаны
Итог и Нападение каждого дня будут заносится в закреплённое сообщение, чтобы не повторять ошибок предыдущего дня.
У каждого бойца есть три статуса:
Жив, здоров.
Ранен или пропал
Убит и съеден ))).
Ранен - при НАПАДЕНИИ боец получил повреждение. Если он смог пережить следующий день без приключений, то статус "ранен" снят. Если он ранен повторно - то получает статус "убит и съеден". Пропал - боец не отписал в теме за прошедшие сутки. Вторые сутки молчания - "Убит и съеден". Статус "ранен" назначаю я (GM) по итогам ночного кошмара. Статус "пропал" назначает группа по итогам обсуждения за день.
Желаю всем пережить эту ночь.
#234
Отправлено 26 августа 2009 - 19:56
Тяжело попасть, особенно ночью.Да ну? И девятиэтажки не строили?Долго летят?
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#235
Отправлено 26 августа 2009 - 20:18
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#236
Отправлено 26 августа 2009 - 20:29
#237
Отправлено 26 августа 2009 - 20:30
А мы думали тебя съели
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#238
Отправлено 26 августа 2009 - 20:42
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#239
Отправлено 26 августа 2009 - 20:45
Недождетесь)))) Тааак насяльника что делать? Найдете мне станки? Теоретически они есть в ЖЭКах ЖЭУ и тд... А они в свою очередь есть где угодно...А мы думали тебя съели
#240
Отправлено 26 августа 2009 - 21:40
я, кстати, тоже пока не пропал насчет путей отхода - из окна не проблема перебраться в окно ниже этажом, или сбоку. из чего соорудить переправу, в любой квартире найдется. а если есть веревка - например, капроновый шнур диаметром не меньше 6 мм - уже спокойно можно приготовить быструю эвакуацию хоть с 6-го этажа.однако, дело наше плохо. вот уже второй день, а о враге мы практически ничего не знаем. забаррикадировались в квартире, и выйти никто не торопится.так вот:под нами на первом этаже - хозяйственный магазинчик, такой маленький, но универсальный. в котором всего понемногу. в окнах обычные раздвижные решетки из полосы 20х2, запертые изнутри на висячие замки. междуэтажные перекрытия - тоже препятствие преодолимое. поскольку ответственности за кражу со взломом нам бояться нечего, это все достаточно легко решается, фантазии тут у нас у всех на это хватит.спускаюсь из окна на веревке, сделанной из того, что нашлось, и проникаю в магазин. при дружелюбном прикрытии сверху. если появляется скотина, попытайтесь ее грохнуть из ружья.или сквозь потолок, пробивая перекрытия.так или иначе, проникаем в магазин и там укрепляемся. находим массу полезных вещей, от паяльных ламп, бензопил и канистр с ацетоном до серпов и молотов включительно.с этим уже можно и вылазку делатьКстати, предлагаю позаботиться и о путях отхода - ведь если нас прижмут и мы будем видеть что не отмашемся, чтобы было можно сбежать) Для этого например смастерить что-нибудь вроде каната и хорошенько привязать к батарее (и еще к каким нибудь тяжелым или закрепленным объектам) Потом просто при н7адобности бросить конец в окно и слазить конечно велик риск быть убитыми при этом уходе...но ничего лучше в голову не приходит
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II