Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Horror - дети подземелья


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1217

#231 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 26 августа 2009 - 18:56

А если лазит, то и пятого не хватит... Тем более максимум на втором этаже есть решётки...

Сообщение отредактировал Wadya: 26 августа 2009 - 19:00

  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#232 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 августа 2009 - 19:32

А откуда в маленьком городе хотябы шестиэтажки??? В маленких городах на мой взгляд могут быть максимум хрущёвки...

Да ну? И девятиэтажки не строили?

А то с пятого бутылки со смесью метать тяжело.

Долго летят? ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#233 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 26 августа 2009 - 19:50

Принимаю на себя обязанность Game Master`a
Условия таковы:
В конце каждого дня группа составляет сообщение с полным текстом того, что было сделано за день. Её расположение и описание места, наличие оружия и иных предметов. Чтобы отличить итоговое сообщение от обсуждения, в начале пишется жирным шрифтом

ИТОГ ДНЯ:

Кто именно напишет это сообщение - решайте сами.
В качестве нападающего буду выступать я и моя неуёмная фантазия. Я в качестве монстра (или группы монстров, кто знает?) буду искать слабые места....Сообщение с названием

НАПАДЕНИЕ

будет ходом "тёмной стороны". Сообщение будет появляться до 5 утра по МСК. Если такого сообщения не поступает, значит ночь вы пережили и можно сушить штаны :lol:

Итог и Нападение каждого дня будут заносится в закреплённое сообщение, чтобы не повторять ошибок предыдущего дня.

У каждого бойца есть три статуса:
Жив, здоров.
Ранен или пропал
Убит и съеден ))).

Ранен - при НАПАДЕНИИ боец получил повреждение. Если он смог пережить следующий день без приключений, то статус "ранен" снят. Если он ранен повторно - то получает статус "убит и съеден". Пропал - боец не отписал в теме за прошедшие сутки. Вторые сутки молчания - "Убит и съеден". Статус "ранен" назначаю я (GM) по итогам ночного кошмара. Статус "пропал" назначает группа по итогам обсуждения за день.

Желаю всем пережить эту ночь.
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#234 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 26 августа 2009 - 19:56

Да ну? И девятиэтажки не строили?Долго летят? ;)

Тяжело попасть, особенно ночью.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#235 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 26 августа 2009 - 20:18

Отлично) Согласен)) Будет группа монстров, итоги дня будет писать наш командир - Вендиго. Если по какой либо причине это невозможно - то Магнус как заместитель ;) Согласны??))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#236 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 августа 2009 - 20:29

Айайай!!! Меня забыли, я это, к брату ходил)))
  • 0

#237 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 августа 2009 - 20:30

Шах,
А мы думали тебя съели :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#238 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 26 августа 2009 - 20:42

Кстати, может тему в Творчество перенести??)) Мы как никак творим и фантазию прилагаем все)))
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#239 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 26 августа 2009 - 20:45

А мы думали тебя съели

Недождетесь)))) Тааак насяльника что делать? Найдете мне станки? Теоретически они есть в ЖЭКах ЖЭУ и тд... А они в свою очередь есть где угодно...
  • 0

#240 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 26 августа 2009 - 21:40

Кстати, предлагаю позаботиться и о путях отхода - ведь если нас прижмут и мы будем видеть что не отмашемся, чтобы было можно сбежать) Для этого например смастерить что-нибудь вроде каната и хорошенько привязать к батарее (и еще к каким нибудь тяжелым или закрепленным объектам) Потом просто при н7адобности бросить конец в окно и слазить :) конечно велик риск быть убитыми при этом уходе...но ничего лучше в голову не приходит :)

я, кстати, тоже пока не пропал -_- насчет путей отхода - из окна не проблема перебраться в окно ниже этажом, или сбоку. из чего соорудить переправу, в любой квартире найдется. а если есть веревка - например, капроновый шнур диаметром не меньше 6 мм - уже спокойно можно приготовить быструю эвакуацию хоть с 6-го этажа.однако, дело наше плохо. вот уже второй день, а о враге мы практически ничего не знаем. забаррикадировались в квартире, и выйти никто не торопится.так вот:под нами на первом этаже - хозяйственный магазинчик, такой маленький, но универсальный. в котором всего понемногу. в окнах обычные раздвижные решетки из полосы 20х2, запертые изнутри на висячие замки. междуэтажные перекрытия - тоже препятствие преодолимое. поскольку ответственности за кражу со взломом нам бояться нечего, это все достаточно легко решается, фантазии тут у нас у всех на это хватит.спускаюсь из окна на веревке, сделанной из того, что нашлось, и проникаю в магазин. при дружелюбном прикрытии сверху. если появляется скотина, попытайтесь ее грохнуть из ружья.или сквозь потолок, пробивая перекрытия.так или иначе, проникаем в магазин и там укрепляемся. находим массу полезных вещей, от паяльных ламп, бензопил и канистр с ацетоном до серпов и молотов включительно.с этим уже можно и вылазку делать
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II