Ыыы... под столом!!! +1 Я бы не пошел...добровольцем...Если зверек ночной то можно волчьйх ям накопать днем...А вот лук и самострел я думаю не помогут вспомнить волка из братства волка (примерно такой зверек был предложен в начале) слишком уж здоровый...Если монстр летает - пиндец добровольцу ))).
Horror - дети подземелья
#21
Отправлено 17 августа 2009 - 23:57
#22
Отправлено 18 августа 2009 - 00:08
Дык в "Братстве волка" - лев в броне былНужно плавить серебро!!!!! Может это все и байки, но попробовать стоитА вот лук и самострел я думаю не помогут вспомнить волка из братства волка
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#23
Отправлено 18 августа 2009 - 00:45
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#24
Отправлено 18 августа 2009 - 08:43
для обезопасения добровольца можно кирпичи не на крышу а например на пятый этаж складывать)) И пускай он их через полузаложенное кирпичями окно кидается))) Тогда даже если монстр и летает - в окно он не пролезет)Волчьи ямы перед убежищем - идея помоему неплохая)) Если монстр ходит и не сильно разумен - он попадетсяЛезем на крышу здания, складываем там кирпичи. Выставляем на ночь добровольца с фонариком - пускай кидает камни сверху во всё, что движется. Если монстр летает - пиндец добровольцу ))).
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#25
Отправлено 18 августа 2009 - 11:10
Ага, вот только перед домами высотными обычно асфальт лежит. Кто долбить его будет? Тоже добровольцы? Тогда я пасВолчьи ямы перед убежищем - идея помоему неплохая))
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#26
Отправлено 18 августа 2009 - 11:20
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#27
Отправлено 18 августа 2009 - 11:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#28
Отправлено 18 августа 2009 - 11:48
Пришел и весь кайф на веки обломал... Ну коли все так плохо то я пас... Хотя если это достоверно известно то можно как в фильме "нечто" устроить проверку, но вот только чем...А если монстр днем выглядит и действует как человек, общается с остальными людьми, со всеми вытекающими последствиями и может быть в курсе их замыслов и перемещений? Он же оборотень.
#29
Отправлено 18 августа 2009 - 11:56
такого оборотня быстро вычислят если он конечно не расправится с ними первее.А если монстр днем выглядит и действует как человек, общается с остальными людьми, со всеми вытекающими последствиями и может быть в курсе их замыслов и перемещений? Он же оборотень.
Своё предложение найти газовый или кислородный болон. Направленный разрыв кислородного болона пробивает 2х метровую бетонную стену.
Намного страшнее вариант если монстром управляет человек особенно если он из вашей группы.
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#30
Отправлено 18 августа 2009 - 12:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II