А вот и не будет нифига, я тебе как дипломированный специалист по электротехнике говорю. Это только "в кине" всё так просто. В жизни - трудности, однако. Чтобы стабильно мочить живность в луже, тебе как минимум высоковольтный провод нужен. И знания - куда какой провод положить и при этом самому "не покривлятся" )). Опасная для жизни ситуация возникает только при цепочке фаза-тело-земля. При этом ток, протекающий через тело должен измеряться хотя бы десятками миллиампер. Я лично знаю человека, который поплевав на палец на ощупь определяет напряжение 60, 112, 230 вольт. И при этом не чувствует особого дискомфорта - он знает как это делать. Сколько человек било током из розетки? - да каждого наверное хоть раз в жизни. Сколько человек при этом погибали? - единицы, и то случайно (сердце слабое, дифибрилляция).Ну собственно идея как справлятся с тварями у мну довно была: можно водички разлить приманки положить и провода туда опустить пусть покривляется))))
Так что для борьбы с монстрами подойдёт только высоковольтная линия. А по условиям задачи это не подходит. Потому что: 1) Найти такую линию затруднительно. 2) Даже если она будет найдена в рабочем состоянии, то ты и станешь первым, кого она поджарит.
Вывод - электричество оставим мастерам спецэффектов в Голливуде. Для решения нашей задачи оно не подходит, поскольку убьёт скорее охотника, чем жертву ))).
Нам нужно знать против кого бороться. Хотя бы примерно. Поэтому предлагаю определиться с началом нашего сценария.
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.
Horror - дети подземелья
#11
Отправлено 17 августа 2009 - 22:59
#12
Отправлено 17 августа 2009 - 23:15
Ыыыыыы... как я теперь с зомбями разбиратся будууууу?????А вот и не будет нифига, я тебе как дипломированный специалист по электротехнике говорю. Это только "в кине" всё так просто. В жизни - трудности, однако. Чтобы стабильно мочить живность в луже, тебе как минимум высоковольтный провод нужен. И знания - куда какой провод положить и при этом самому "не покривлятся" )). Опасная для жизни ситуация возникает только при цепочке фаза-тело-земля. При этом ток, протекающий через тело должен измеряться хотя бы десятками миллиампер. Я лично знаю человека, который поплевав на палец на ощупь определяет напряжение 60, 112, 230 вольт. И при этом не чувствует особого дискомфорта - он знает как это делать. Сколько человек било током из розетки? - да каждого наверное хоть раз в жизни. Сколько человек при этом погибали? - единицы, и то случайно (сердце слабое, дифибрилляция). Так что для борьбы с монстрами подойдёт только высоковольтная линия. А по условиям задачи это не подходит. Потому что: 1) Найти такую линию затруднительно. 2) Даже если она будет найдена в рабочем состоянии, то ты и станешь первым, кого она поджарит. Вывод - электричество оставим мастерам спецэффектов в Голливуде. Для решения нашей задачи оно не подходит, поскольку убьёт скорее охотника, чем жертву ))).Нам нужно знать против кого бороться. Хотя бы примерно. Поэтому предлагаю определиться с началом нашего сценария.
#13
Отправлено 17 августа 2009 - 23:16
В начале событий монстр неизвестен. По закону жанра, так сказать. Мы не знаем против кого бороться, а некоторые из нас вообще не верят в сверхестественное чудовище. Люди пропадают. Слышны душераздирающие вопли жертв в темноте, мы находили кровь на земле, останки жертв. Но ЧТО это такое пока сказать не можем. Поэтому надо обезопасить себя максимально. Может тварь летающая? Может под землей роет?Нам нужно знать против кого бороться. Хотя бы примерно. Поэтому предлагаю определиться с началом нашего сценария.
1. Для начала нужно держаться вместе.
2. Найти подходящее убежище (панельные многоэтажки вполне подойдут). Двери максимально укрепить, окна замуровать, оставив только узкие щели.
3. Обеспечить себя продуктами, питьевой водой. Позаботиться о медикаментах и оружии. Оружее брать любое - кухонные ножи, топоры, сельскохозяйственный инвентарь. При отсутствии огнестрела - лучше что-то чем ничего.
4. Попытаться выманить существо на освещаемый участок, чтобы понять - что оно такое. Нужна приманка.
5. В квартире держать собак - это животные очень чувствуют всяких тварей - они нам помогут быть настороже.
6. Днем - искать лежку. Определить откуда зверь приходит на охоту. Если он выбрал в качестве убежища какой-нибудь продвал (что очень вероятно) - просто завалить его и ждать пока сдохнет от голода
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 17 августа 2009 - 23:22
Глядя на портрЭт монстра по типу волка - собаки для него и будут приманкой. Горюче-смазочных материалов разлить по бутылкам. Штыковые лопаты позатачивать(при условии что найдём их).Ну и однозначно меньше троих не передвигаться. Это только в Халивуде одиночка герой мочит тварь ростом в два раза выше человека и сильнее его раз в пять. Выжигать по максимуму и разрущать всяческие тёмные закомарки и закуточки.5. В квартире держать собак - это животные очень чувствуют всяких тварей - они нам помогут быть настороже.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#15
Отправлено 17 августа 2009 - 23:27
Вот-вот.Настругать длинных кольев, приладить к ним наконечники из железной арматуры, или просто заострить. Такими кольями возможно держать зверя на расстоянии, став плечо к плечу, и максимально себя обезопасить. Кроме того, имея время в запасе, можно сделать себе подобие доспехов защитных - из ковров, ватных одеял. И вообще, хотя бы в плотной одежде ходить, куртки там, дубленки.Ну и однозначно меньше троих не передвигаться.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#16
Отправлено 17 августа 2009 - 23:28
Мне всегда казалось что куда лучше если это приделать к палке, да и вобще лучше соорудить чтото типа рогатины...Вот тут много полезного)))]]>http://www.mirf.ru/A...les/art1793.htm]]>кухонные ножи, топоры
#17
Отправлено 17 августа 2009 - 23:32
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#18
Отправлено 17 августа 2009 - 23:34
#19
Отправлено 17 августа 2009 - 23:39
У нас явно не зверушка - соответственно и огня не боитсяякие зверушки должны боятся огня...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#20
Отправлено 17 августа 2009 - 23:43
1- согласен.
2. Найти подходящее убежище (панельные многоэтажки вполне подойдут). Двери максимально укрепить, окна замуровать, оставив только узкие щели. - - это может стать мышеловкой для всех. Разумно предусмотреть запасные выходы, на случай если двери не помогут.
5. В квартире держать собак - это животные очень чувствуют всяких тварей - они нам помогут быть настороже. - Собак держать вне своего убежища, но рядом. Они должны предупреждать об опасности, не выдавая твоего убежища.
6. Днем - искать лежку. Определить откуда зверь приходит на охоту. Если он выбрал в качестве убежища какой-нибудь продвал (что очень вероятно) - просто завалить его и ждать пока сдохнет от голода - разумно.
Настругать длинных кольев, приладить к ним наконечники - Фаланга из трёх человек нецелесообразна. Десяток - да. Но это требует тренировок и дисциплины. Нельзя чтобы люди паниковали видя смерть товарища. Как вариант - общий бой всех людей сразу. Массовость позволит завалить монстра.
Vendigo, +1, коктейль Молотова - на данный момент лучшее оружие из предложенного. Все живые существа боятся огня. Даже если не поджаришь, есть все шансы напугать и остаться целым (на какое-то время).
Итак, первый слот в нашем рюкзаке занят - бутылка с зажигательной смесью. Бензин из припаркованной машины подойдёт.
Плохо жить без огнестрела... Но нам нужно оружие, убивающее на дистанции. Рукопашный бой с монстром заведомо проигран. Мастерим лук? Самострел?
Лезем на крышу здания, складываем там кирпичи. Выставляем на ночь добровольца с фонариком - пускай кидает камни сверху во всё, что движется. Если монстр летает - пиндец добровольцу ))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II