Horror - дети подземелья
#681
Отправлено 28 августа 2009 - 12:01
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#682
Отправлено 28 августа 2009 - 12:02
Трудновато конечно, но попробовать можно!!!Горючки у нас много - можно сделать как в фильме "Сталинград" - закапываем в землю бутылки с коктейлем - так, чтобы половина наверх торчала. При приближении опасного объекта - стреляем по бутылке. К сожалению зажигательных пуль у нас нет - поэтому предлагаю зажигательные стрелы. saint looser, попадешь?
my way - fair play!!!
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#683
Отправлено 28 августа 2009 - 12:02
Во время моего дежурства (под конец) вылетел грузовик и пошел на таран ворот. Почти сразу прогремел взрыв, меня отбросило к стене. Взрывом оглаушило, от удара об стену вывихнул руку. Но пару минут выпал из реальности, возвращаться в нее было сложно и больно. Недалеко Сейнт Лузер не жалея патронов лупил из окна. Рядом валялась трехстволка, подобрал ее и начал стрелять из другого окна. Вокруг металось штуки четыре тени, Сейнт похоже именно по ним и лупил. Патроны не жалел совершенно. Видно, что волновался и нервничал сильно. Я стрелял мало, пытался бить наверняка, правда в темноте это удавалось слабо. Попадал ли в когото незнаю.
Наша главная ошибка....вчера же слышали машину!! А никто не подумал перекрыть дорогу.... Сейчас боль в руке почти нечувствую, значит кость из сустава не выбил
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#684
Отправлено 28 августа 2009 - 12:03
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#685
Отправлено 28 августа 2009 - 12:04
Как ты собирался перекрыть дорогу гружённому мазу????Наша главная ошибка....вчера же слышали машину!! А никто не подумал перекрыть дорогу....
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#686
Отправлено 28 августа 2009 - 12:04
Wadya только яма бы остановила, хотя поваленные столбы тоже помогли бы!
Сообщение отредактировал saint looser: 28 августа 2009 - 12:05
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#687
Отправлено 28 августа 2009 - 12:06
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#688
Отправлено 28 августа 2009 - 12:06
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#689
Отправлено 28 августа 2009 - 12:07
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#690
Отправлено 28 августа 2009 - 12:07
Еще Святой слышал, теперь не будете меня нариком считать...ВОЛХВ, машину слышал один человек со смены. Что с боеприпасами? Хоть что то осталось?
Да я вобще кто я не знаю)))Proudmoore, провода есть. Две катушки. Шах знает где они лежат
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II