Horror - дети подземелья
#901
Отправлено 29 августа 2009 - 12:43
Wadya, мы туда заедем чуть позже.
Интересно, до сотой страницы доживём или пожрут нас?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#902
Отправлено 29 августа 2009 - 12:43
зачем не спать всю ночь? дежурить сменами. я о том, что боевые позиции неэффективны, и в одиночку каждыйСтрiлець,
Не спать всю ночь? Все не выдержат, а на следующую у нас уже никаких сил не останется.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#903
Отправлено 29 августа 2009 - 12:46
Вижу прожектор на столбе бетонном. Как его оттуда снять не знаю. Кабель ведёт по тёмному коридору вглубь завода.
ААААААА слышу цоканье когтей 4apai`a......
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#904
Отправлено 29 августа 2009 - 12:46
Будь крайне осторожен.комрад Магнус, считай, что я вызвался в пешую разведку, часов на 5, и ты меня отпустил.думаю не по магазинам пойти, а еще кое-кудадо встречи!
Куда он денется - от него все СТОшное оборудование пахало.Magnus, выдержит генератор?
Надо активней житьИнтересно, до сотой страницы доживём или пожрут нас?
Позиции часовых были выбраны, исходя из условий помещения - был выбор, или контролировать все подходы, или сидеть всем вместе, я выбрал первое.Как тебе идея по укреплениям на крыше и + освещение по периметрузачем не спать всю ночь? дежурить сменами. я о том, что боевые позиции неэффективны, и в одиночку каждый
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#905
Отправлено 29 августа 2009 - 12:47
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#906
Отправлено 29 августа 2009 - 12:47
Освещение обязательно!!! надо 1 мощщщьный прожектор который можно использовать как оружие, зверы ночные он их ослепит напрочьКак тебе идея по укреплениям на крыше и + освещение по периметру
Сообщение отредактировал Шах: 29 августа 2009 - 12:50
#907
Отправлено 29 августа 2009 - 12:49
Идея хорошая. Ворота снаружи надо заваливать всяким тяжелым хламом. Небольшой проход оставить к калитке.Как тебе идея по укреплениям на крыше и + освещение по периметру
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#908
Отправлено 29 августа 2009 - 12:50
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#909
Отправлено 29 августа 2009 - 12:51
Так что рука срослась и ты здоров. Нехрен шланговатьРанен - при НАПАДЕНИИ боец получил повреждение. Если он смог пережить следующий день без приключений, то статус "ранен" снят. Если он ранен повторно - то получает статус "убит и съеден". Пропал - боец не отписал в теме за прошедшие сутки. Вторые сутки молчания - "Убит и съеден". Статус "ранен" назначаю я (GM) по итогам ночного кошмара. Статус "пропал" назначает группа по итогам обсуждения за день.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#910
Отправлено 29 августа 2009 - 12:51
Что за санта барбара? стоило мне спатки уёти как всё миром обернулиось я не мог дописать мне мама пригразила что если я спать не пойду то кабель от интернета порежет. А Волхв погиб бесславной смертью нет он должен если и умереть то как рычащий викинг "Мы рубились в месте мечами Мы молились в месте богам Мы уходили в поле ночами и преносили жертвы волкам Нечего плакать нам ос мерти будем пить пиво в первых рядах Рядом с богами рядом с бесмертьем Мы умираем смерти смеясь" Предлагаю переиграть сегодняшнюю ноч сейчас 22.05Ночь прошла спокойно. Это первая ночь без инцидентов за время вашего пребывания в городе. Мелкий дождь, который накрапывал всё это время, наконец перестал идти и светила луна. Единственное мрачное событием, которое произошло сегодня - от полученных во время вчерашней атаки ранений умер ВОЛХВ.
У вас есть время упорядочить информацию. Думайте. Один из вас достаточно близко подошёл к тому, чтобы увидеть реальную картину происходящего... Если вы начнёте напрягать не только мышцы, но и мозги - жить станет гораздо легче.
Пользуйтесь передышкой. Если вы не сможете найти правильный способ действий - вы погибните. Все.
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II