Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RomeHacker


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 Sniper013

Sniper013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 09:35

Значит я всё делал правильно, но при выборе изменений вообще никаких, может сделаете видео или со скринами, что бы показать как он у вас работает

Если сможете сделать видео, будет просто замечательно!!!
  • 0

#32 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:50

Хм. Для такого функционала 1.5 Гб не слишком много? Можно спокойно спрятать сие чудо в 15 Мб и то она так в худшем случае разрастется.
  • 0
Morrowind: Total War

#33 Sniper013

Sniper013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:11

Хм. Для такого функционала 1.5 Гб не слишком много? Можно спокойно спрятать сие чудо в 15 Мб и то она так в худшем случае разрастется.

Легко сказать. Там очень много рисунков, из-за этого и размер боьшой!!! 
  • 0

#34 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 26 сентября 2010 - 17:38

А зачем при таком функционале мне столько качать? Вручную это сделать проще. Намного. Больше - не значит лучше (если собираетесь программировать дальше - учтите). Если сделаете нормальную версию с минимумом картинок многие будут очень благодарны.
  • 0
Morrowind: Total War

#35 Sniper013

Sniper013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2010 - 13:39

А зачем при таком функционале мне столько качать? Вручную это сделать проще. Намного. Больше - не значит лучше (если собираетесь программировать дальше - учтите). Если сделаете нормальную версию с минимумом картинок многие будут очень благодарны.

Программа буддет только в таком виде, с таким же объемом рисунков и без изменений.
  • 0

#36 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 30 декабря 2010 - 19:24

Программа буддет только в таком виде, с таким же объемом рисунков и без изменений.

В таком случае она никому нужна не будет. Автор, поздравляют тебя, ты добился своего! И никакой это не хакер, вручную проще будет сделать. Да и все эти данные в открытом виде в игре храняться. Вот если бы она смогла снять ограничение по макс. кол-ву фракций, культур, религий и юнитов, провинций - вот это я понимаю. А так - тупо никому не нужный мусор.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#37 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 30 декабря 2010 - 20:36

Ну и прекрасно, если все будет как есть, она никому и не понадобится. Успехов!
  • 0
Morrowind: Total War

#38 Sniper013

Sniper013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 12:05

Тема закрыта!
  • 0

#39 Исфандияр

Исфандияр

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 14:42

Всем привет) а можно изменить настройки чтоб 1 год длился -4 хода (а не 2) ?
  • 0

#40 Sniper013

Sniper013

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 18.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 16:24

Всем привет) а можно изменить настройки чтоб 1 год длился -4 хода (а не 2) ?

Можно, но для этого нужен скрипт генератор.

Сообщение отредактировал Sniper013: 16 января 2012 - 16:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II