Обсуждение Napoleon: TW
#1231
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:07
#1232
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:16
на максимальном отдалении, в виде спрайтовых пятен- пожалуйста.Друзья,вы хотите сказать что на карточке радик 5780 при размере отряда в 1000 солдат и при таких 20ти штуках комп при хорошем проце и оперативке не будет лагать?Я думал что тут сам движок не позволяет получать нормальную раскадровку при таких отрядах...В Наполеоне вроде до 10 тыс на поле битвы мона выводить,значит на наших 9600 и на 250ой всё будет идти норм при таком колличестве(или я заблуждаюсь? )
Honor primum, alia deinde
#1233
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:36
Ну у нас к примеру стоимость двух GF GTS 250 512MB/1GB составляет около 60% от цены ATI 5870, что дает возможность иметь неплохую производительность за достаточно умеренные деньги.А зачем у них Nvidia GT 250 спаренные, а не одна сильная ATI 5780 или одна GTX 285 ?Так лучше что-ли? Чем?То есть одна Nvidia GT 250 всё-же не справится и где-то даст слабину, что не прилично в в публичном тестировании . Требуется с гарантией две штуки в спарке.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1234
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:39
#1235
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:40
Marengo, это требует отдельных сложны скриптов. И как это нормировать?
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 февраля 2010 - 20:40
#1236
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:42
#1237
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:44
При размерах пехотных юнитов в 500-600 и конницы в 200-300, с видеокартой GF285/ATI5870 сражения 1х1(13000-16000) летают на ура, на 2х2 уже чувствуется проседание, но та-же 5870 довольно бодро работает с 25000 солдат в разрешении 1920х1200 на максимальных настройках. Жду N:TW с его битвами, перед релизом игры обновил и видеокарту, и процессор и память.Друзья,вы хотите сказать что на карточке радик 5780 при размере отряда в 1000 солдат и при таких 20ти штуках комп при хорошем проце и оперативке не будет лагать?Я думал что тут сам движок не позволяет получать нормальную раскадровку при таких отрядах...В Наполеоне вроде до 10 тыс на поле битвы мона выводить,значит на наших 9600 и на 250ой всё будет идти норм при таком колличестве(или я заблуждаюсь? )
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1238
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:50
[/quote]
ну например 10-15 выстрелов на батарею! В MTW было же так, у пушек, у балист, у требуше заканчивались боеприпасы ТАк ПОчему же здесь такого нет! ??? В ETW ПУшки палят сколько им захочется, как буд то снарядов неиссякаемые припасы!
#1239
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:35
в лафетном и зарядном ящиках французского 12-фунтового орудия находилось 57 ядер и 20 зарядов картечи. У 8-фунтового орудия, соответственно, ядер - 77, картечи - 20. И так далее. Это только то, что было у артиллеристов непосредственно под рукой. Я личнон не вижу причин, по которым боезапас орудий надо ограничивать 10-15 зарядами. Это конец XVIII - начало XIX вв, а не глухое средневековье с его каменными ядрами. Пушки не должны молчать.
#1240
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:38
забирите миня кто нипуть ат клавиотуры!!!
Когда рядом с вами у пяти человек одинаковые сапоги - это не мода! Это - армия!
Есть два мнения! Мое и правильное!
Интернет - как жизнь... Смысла нет, а уходить не хочеться...
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II