Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1291 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:42

Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.

Бомбрдировкупорта и десант я предполагал как 2 миссии:1-я морская, после выполнения которой (уничтожены некоторые постройки, м-б флот, если он в порту), наступает сухопутная, если это необходимо.2-я после загрузки новой карты мы с войсками десанта оказываемся в городе, за нами море-отступать некуда- начинается собственно штурм.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1292 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:44

Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.

Ну, можно сделать проще - корабли подходят, разносят форт, потом жмешь кнопку "Высадить десант" и загружается сухопутное сражение в порту, корабли при этом являются просто фоном. Думаю, это реализуемо. З.Ы. И сделали бы наконец нормальные транспорты для перевозки войск, с ограничением вместимости.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#1293 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:46

Я думаю все это лишь разговоры и мечты, на самом деле СА возможно сделает прибрежную линию видимую в зоне боя, но недосягаемую, имхо в НТВ будет сделан упор на сухопутные битвы в отличие от ЕТВ.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1294 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:03

...в третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.

3.в файле preference.empire.script можно изменить настройки камеры, чтобы например смотреть, что канониры в трюмах кораблей делают: так вот - в сухопутных сражениях, если камеру при этих настройках опустить ниже земли, под ней море скрывается, так что вода/суша вполне совместимы в игре ETW. В ней очень много всего сделано "на будущее", но не реализовано из-за лени, недостатка средств или возможности довести до ума в будущем и продать4.Порты строились как правило в акваториях, удобных для причаливания кораблей, и то, зачастую с берега высылали лоцмана-проводника, иначе корабль на мель сядет. А на милю дальше отплыть флоту другой державы, не знающей фарватера, выгрузить войска, лошадей и пушки где-то, даже если это будет пляж, невозможно. И не защищать порты, во времена больших войн - это было бы глупостью.
  • 0

#1295 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:06

Ну, можно сделать проще - корабли подходят, разносят форт, потом жмешь кнопку "Высадить десант" и загружается сухопутное сражение в порту, корабли при этом являются просто фоном. Думаю, это реализуемо.

Нет....ну как дети....можно сделать проще...можно сделать так и эдак...только кто вам делать то будет? :lol: СА задумывало Наполеона как аддон к Импайру по привычной схеме - выходит игра а к ней аддон...После того как Импайр провалился - а он провалился кто бы чего тут не говорил(хотя деньги и отбили) было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))
  • 0

#1296 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:18

Нет....ну как дети....можно сделать проще...можно сделать так и эдак...только кто вам делать то будет? :lol: СА задумывало Наполеона как аддон к Импайру по привычной схеме - выходит игра а к ней аддон...После того как Импайр провалился - а он провалился кто бы чего тут не говорил(хотя деньги и отбили) было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))

Ну дети или не дети, Вы же видели название темы -"ОБСУЖДЕНИЕ". Поэтому конечно, и у Вас есть право тоном человека, которого СА нашли и посвятили во все тайны, поучаствовать и высказаться. Конечно, все будет ясно после 23 февраля, и то, что мы здесь предполагаем, не внесет изменения в уже тиражируемую игру.

Сообщение отредактировал bukashka: 07 февраля 2010 - 19:18

  • 0

#1297 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:28

Ну дети или не дети, Вы же видели название темы -"ОБСУЖДЕНИЕ". Поэтому конечно, и у Вас есть право тоном человека, которого СА нашли и посвятили во все тайны, поучаствовать и высказаться. Конечно, все будет ясно после 23 февраля, и то, что мы здесь предполагаем, не внесет изменения в уже тиражируемую игру.

А-а-а-а-а.....понял))) Сам процесс обсуждения нравиться,а не выяснение вопроса по сути...))) Ну что ж помечтайте о высадке морских пехотинцев Ушакова на французкий гарнизон острова Корфу)))
  • 0

#1298 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:13

Пошёл практически оффтоп... B)

Для офтопа о том что может быть есть тема:
Что бы мы хотели увидеть в Napoleon: Total War, пожелания, мечты, домыслы.
http://totalwar.fun/...p...0&start=130

Емеля 1

было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))

Известно, что был значительно переработан и улучшен новый движок Империи: Warscape, который будут использовать и дальше в серии. Существенные ошибки Warscape невозможно было далее исправить в рамках Империи.
Изменена сама структура игры. Основной упор будет впервые сделан на качественный мультиплеер.
Поэтому будет ряд сюжетных компаний и уменьшено значение и объём сингла.
А это уже не набор" простеньких фич" и не дополнение, а новая игра.

Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2010 - 20:14

  • 0

#1299 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:14

А-а-а-а-а.....понял))) Сам процесс обсуждения нравиться,а не выяснение вопроса по сути...))) Ну что ж помечтайте о высадке морских пехотинцев Ушакова на французкий гарнизон острова Корфу)))

:apl:"Дворяне улучшились. Если они подчиняются Республике (например, Франции), то могут сеять смуту и поднимать низший класс на бунт в любой вражеской провинции. Если они подчиняются Монархии, то будут делать то же самое, но затрагивая высшие классы."Интересно, можно ли во Франции теперь устроить монархическое восстание, и куда после ее победы денется Наполеон? На Эльбу или Св. Елену?

Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 октября 2010 - 11:21

  • 0

#1300 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 20:19

Бомбрдировкупорта и десант я предполагал как 2 миссии...

А как же самое смачное - расстрел беззащитных шлюпок и десанта?
  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II