Бомбрдировкупорта и десант я предполагал как 2 миссии:1-я морская, после выполнения которой (уничтожены некоторые постройки, м-б флот, если он в порту), наступает сухопутная, если это необходимо.2-я после загрузки новой карты мы с войсками десанта оказываемся в городе, за нами море-отступать некуда- начинается собственно штурм.Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Обсуждение Napoleon: TW
#1291
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:42
#1292
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:44
Ну, можно сделать проще - корабли подходят, разносят форт, потом жмешь кнопку "Высадить десант" и загружается сухопутное сражение в порту, корабли при этом являются просто фоном. Думаю, это реализуемо. З.Ы. И сделали бы наконец нормальные транспорты для перевозки войск, с ограничением вместимости.Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1293
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:46
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1294
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:03
3.в файле preference.empire.script можно изменить настройки камеры, чтобы например смотреть, что канониры в трюмах кораблей делают: так вот - в сухопутных сражениях, если камеру при этих настройках опустить ниже земли, под ней море скрывается, так что вода/суша вполне совместимы в игре ETW. В ней очень много всего сделано "на будущее", но не реализовано из-за лени, недостатка средств или возможности довести до ума в будущем и продать4.Порты строились как правило в акваториях, удобных для причаливания кораблей, и то, зачастую с берега высылали лоцмана-проводника, иначе корабль на мель сядет. А на милю дальше отплыть флоту другой державы, не знающей фарватера, выгрузить войска, лошадей и пушки где-то, даже если это будет пляж, невозможно. И не защищать порты, во времена больших войн - это было бы глупостью....в третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п.
#1295
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:06
Нет....ну как дети....можно сделать проще...можно сделать так и эдак...только кто вам делать то будет? СА задумывало Наполеона как аддон к Импайру по привычной схеме - выходит игра а к ней аддон...После того как Импайр провалился - а он провалился кто бы чего тут не говорил(хотя деньги и отбили) было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))Ну, можно сделать проще - корабли подходят, разносят форт, потом жмешь кнопку "Высадить десант" и загружается сухопутное сражение в порту, корабли при этом являются просто фоном. Думаю, это реализуемо.
#1296
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:18
Ну дети или не дети, Вы же видели название темы -"ОБСУЖДЕНИЕ". Поэтому конечно, и у Вас есть право тоном человека, которого СА нашли и посвятили во все тайны, поучаствовать и высказаться. Конечно, все будет ясно после 23 февраля, и то, что мы здесь предполагаем, не внесет изменения в уже тиражируемую игру.Нет....ну как дети....можно сделать проще...можно сделать так и эдак...только кто вам делать то будет? СА задумывало Наполеона как аддон к Импайру по привычной схеме - выходит игра а к ней аддон...После того как Импайр провалился - а он провалился кто бы чего тут не говорил(хотя деньги и отбили) было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))
Сообщение отредактировал bukashka: 07 февраля 2010 - 19:18
#1297
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:28
А-а-а-а-а.....понял))) Сам процесс обсуждения нравиться,а не выяснение вопроса по сути...))) Ну что ж помечтайте о высадке морских пехотинцев Ушакова на французкий гарнизон острова Корфу)))Ну дети или не дети, Вы же видели название темы -"ОБСУЖДЕНИЕ". Поэтому конечно, и у Вас есть право тоном человека, которого СА нашли и посвятили во все тайны, поучаствовать и высказаться. Конечно, все будет ясно после 23 февраля, и то, что мы здесь предполагаем, не внесет изменения в уже тиражируемую игру.
#1298
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:13
Для офтопа о том что может быть есть тема:
Что бы мы хотели увидеть в Napoleon: Total War, пожелания, мечты, домыслы.
http://totalwar.fun/...p...0&start=130
Емеля 1
Известно, что был значительно переработан и улучшен новый движок Империи: Warscape, который будут использовать и дальше в серии. Существенные ошибки Warscape невозможно было далее исправить в рамках Империи.было решено выпустить Наполеона под шумок ,что это новая игра к Импайру никакого отношения неимеющая,чтоб не отпугнуть тех ,кто на Импайре обжёгся...Ну там фич простеньких добавят ,юнитов чуть покачественей(поняли ,что с отвратительным качеством юнитов в Импайре перегнули) ну и так по мелочам - ну короче пипл схавает))))))
Изменена сама структура игры. Основной упор будет впервые сделан на качественный мультиплеер.
Поэтому будет ряд сюжетных компаний и уменьшено значение и объём сингла.
А это уже не набор" простеньких фич" и не дополнение, а новая игра.
Сообщение отредактировал U633: 07 февраля 2010 - 20:14
#1299
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:14
"Дворяне улучшились. Если они подчиняются Республике (например, Франции), то могут сеять смуту и поднимать низший класс на бунт в любой вражеской провинции. Если они подчиняются Монархии, то будут делать то же самое, но затрагивая высшие классы."Интересно, можно ли во Франции теперь устроить монархическое восстание, и куда после ее победы денется Наполеон? На Эльбу или Св. Елену?А-а-а-а-а.....понял))) Сам процесс обсуждения нравиться,а не выяснение вопроса по сути...))) Ну что ж помечтайте о высадке морских пехотинцев Ушакова на французкий гарнизон острова Корфу)))
Сообщение отредактировал SHREDDER: 18 октября 2010 - 11:21
#1300
Отправлено 07 февраля 2010 - 20:19
А как же самое смачное - расстрел беззащитных шлюпок и десанта?Бомбрдировкупорта и десант я предполагал как 2 миссии...
У России нет друзей кроме армии и флота.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II