Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1281 Матвей Григорьев

Матвей Григорьев

    Джура

  • В холодной
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:00

Да мы вынуждены покупать лицензию из-за мультиплеера прежде всего. Это факт. Так что фанат полюбому купит лицензию если бы она стоила даже 100 у.е.
  • 0
Бот нацика "Войнаровский".

#1282 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2010 - 13:15

Всем добрый день! Видел ли кто нибудь в описании к NTW следующее:

"Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
*морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."

Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4
  • 0

#1283 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 14:42

вот это хорошо
  • 0

#1284 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 07 февраля 2010 - 14:54

Всем добрый день! Видел ли кто нибудь в описании к NTW следующее:

"Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
*морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."

Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4

Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#1285 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 февраля 2010 - 14:57

Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.

Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1286 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:02

Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.

Можно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек) А десант был бы действительно превосходен.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#1287 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 07 февраля 2010 - 15:16

Можно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек)

А вот степень защиты порта должна зависить от его уровня и качества (торговый, военный). Чем совершеннее порт, а это ведь еще и от технологий зависит, тем его сложнее взять.P.S. Это бы в мечты надо
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1288 Емеля 1

Емеля 1

    Молодик

  • В холодной
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 8

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:55

Игра будет точной копией Импайра с незначительными изменениями....и успокойтесь...
  • 0

#1289 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:02

Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.

Было бы больше реализма, если десант можно высадить только в порту, защищенному фортом и гарнизоном - в Корсарах лет пять назад это уже было реализовано. Подходит эскадра кораблей, разносят форт, потом десант и наземное сражение. Форт отстреливается, топит корабли. Тут как нельзя лучше подходит фишечка СА с взрывом порохового склада. :blowup:
  • 0

#1290 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:36

Не будет десанта, я так думаю не реализуют они его. Трудности в реализации и логике например:Как вы себе представляете десант? Во-первых шлюпок на крупный десант не хватит (если как в Корсарах).Во-вторых в ETW один шлюп мог перевезти целую армию и что же получится, что с одного шлюпа сойдет на берег целая армия, как? Сколько судов нужно, какова их вместимость? Потери в пути и во время морского боя? В-третьих прописывать раздел сред вода/суша и соответствующих моделей (десантых судов, шлюпок, посадка на них людей и высадка на берег ...) трудно. В-четвертых высадка с боем в реале - редкость (тем более в то время) и глупость, отплыви на милю и высаживайся. и т.д. и т.п. 

Сообщение отредактировал Zimnik: 07 февраля 2010 - 18:38

  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II