Обсуждение Napoleon: TW
#1281
Отправлено 07 февраля 2010 - 00:00
#1282
Отправлено 07 февраля 2010 - 13:15
"Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
*морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."
Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4
#1283
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:42
#1284
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:54
Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.Всем добрый день! Видел ли кто нибудь в описании к NTW следующее:
"Игра увидит свет в феврале 2010 года, и в ней будут представлены новые возможностьи и нововедения. В частностьи,
*морские сражения - возможность осуществлять ремонт кораблей прям во время боя (вполне достоверно и правильно) ; на видео очень чётко видно что бои смогут происходить и в прибрежной зоне (разработчики такую возможность анонсировали и сообщали что в дальнейшем сделают, похоже время настало).*требования игры - похоже разработчики пошли на встречу геймерам, теперь игра будет запускатся и на менее мощных компьютерах, без потерь в качестве игры."
Для меня бы наличие береговой линии стало очень важным в битвах - все таки новые возможности для тактических маневров; мели, островки лучше уравнивает баланс сил между малыми и тяжелыми кораблями, чем колдовство разработчиков над дальностью и точностью в патче 1.4
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1285
Отправлено 07 февраля 2010 - 14:57
Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.Если разрабы сделают это, то мое отношение к ним значительно улучшится) Прибрежные сражения - это хорошо, но хотелось бы блокады портов на тактической карте, хотя вряд ли их реализуют.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1286
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:02
Можно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек) А десант был бы действительно превосходен.Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#1287
Отправлено 07 февраля 2010 - 15:16
А вот степень защиты порта должна зависить от его уровня и качества (торговый, военный). Чем совершеннее порт, а это ведь еще и от технологий зависит, тем его сложнее взять.P.S. Это бы в мечты надоМожно было бы сделать береговые батареи, чтобы помешать уничтожению построек)
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1288
Отправлено 07 февраля 2010 - 17:55
#1289
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:02
Было бы больше реализма, если десант можно высадить только в порту, защищенному фортом и гарнизоном - в Корсарах лет пять назад это уже было реализовано. Подходит эскадра кораблей, разносят форт, потом десант и наземное сражение. Форт отстреливается, топит корабли. Тут как нельзя лучше подходит фишечка СА с взрывом порохового склада.Это к вопросу о "сожжении Копенгагена"Какие цели будут преследоваться на тактике - разве что уничтожение построек в порту, десант был бы совсем превосходен, но видимо ограничение будет, как в случае абордажа, если такое когда-нить реализуют.
#1290
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:36
Сообщение отредактировал Zimnik: 07 февраля 2010 - 18:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II