А то что Империю "шлифуют" и дальше, лично меня, как человека, так не игравшего в ЕТВ (будь неладно мое железо), радует. Потому как в эту игру я все таки поиграть намерен... Ну и в Наполеона само-собой

Отправлено 09 февраля 2010 - 13:27
Отправлено 09 февраля 2010 - 13:44
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:09
Отправлено 09 февраля 2010 - 15:10
Бойкота не будет...все мы конечно хотя бы ради интереса купим эту игру.....но вот будем ли потом играть дни напролёт? Импайр у меня лично пылиться на полке -жутко не понравился...а вообще то серия игр подходит к концу как мне кажется... Интуиция подсказывает....интересно ,а кто это выдумал про Рим -2 ? Это предположение или достоверная информация?К такому все фаны уже привыкли и поэтому вполне можно ожидать массового бойкота фанами ТВ Наполеона...
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:04
Рим - был, да и остается наиболее популрной ТВ-игрой, хотя бы посмотреть, сколько на него сделано модов, поэтому многие игроки, втч и я, ожидают РИМ-2 после Наполеона, как ждали Полека после ЕТВинтересно ,а кто это выдумал про Рим -2 ? Это предположение или достоверная информация?
Делай, что должно, и будь, что будет...
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:29
Бойкота не будет, фаны первые купят игру, на то они и фаны. Ещё и потому, что до сих пор у TW серии нет достойных конкурентов. Кроме того, подавляющее большинство современных комп игр это жалкая одноразовая попса. Коммерческий ход с упором на мультиплеер и бренд Наполеон сделает своё дело: будут больше покупать лицензию, вырастут прибыли. На НТВ они заработают больше чем на Империи. Но пойдёт-ли новая структура игры( мультиплеер+сюжетные компании+куцая свободная компания) на пользу серии в целом это вопрос.К такому все фаны уже привыкли и поэтому вполне можно ожидать массового бойкота фанами ТВ Наполеона...
Сообщение отредактировал U633: 09 февраля 2010 - 16:50
Отправлено 09 февраля 2010 - 17:20
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:14
Ну это всегда такое было есть и будет. Фирма занимающаяся реализацией постоянно будет подгонять фирму-разработчика. Для реализатора идеал - чтобы игра вышла через неделю после подписания контрактов. Для разработчика идеал - делать игру бесконечно. Истина где-то посередине.Broken CrescentЯ имел ввиду что качество игр страдает из за SEGA. Мне просто кажется что они слишком подгоняют CA чтоб срубить на фанатах денюшки. Чтоб потом развивать свои консольные проекты на заработанные деньги. Явно недавно был виден их прорыв новых консольных проектов. Ни факт что если дела пойдут плохо они их продадут. Кормушка мож и не временная, но качество страдает из за SEGA. Такие вот мысли)
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:27
Оригинальный пост на shoguntotalwar снесли моментально(перепосты сохранились на TWC), там отписался программист работавший в СА, из его поста выходило, что критическую ошибку выцепили буквально перед релизом Империи(и это после почти ПЯТИ лет работы над проектом), и именно из-за лихорадочных попыток её хоть как то исправить, релиз игры сдвинули на две недели. Результат мы наблюдали с 4 марта. Одним из последствий этого стало то, что ведущий программист проекта E:TW вылетел с работы. Попытки исправить этот критический баг продолжались вплодь до патча 1.5, но без особого успеха. Именно тем, что все силы были брошены на патчи, в СА обьясняют отсутствие обещанного инструментария. Начиная работу над N:TW, в СА первоночально планировали полусамостоятельный аддон наподобие MTW2-Kingdoms с интеграцией нововведений и улучшений в оригинальную Империю, но в ходе работы по исправлению движка им пришлось настолько сильно его переделать, что Наполеон стал несовместим с Империей. Даже в анонсированном новом патче для Е:TW2 подчеркивается, что он никак не будет связан с N:TW из-за несовместимости файлов.Кстати - а где-то есть конкретное упоминание, что же "кривое" оказалось в движке Империи, что уж никак не исправить. Если есть - то ткните пожалуйста ссылкой.
А то что Империю "шлифуют" и дальше, лично меня, как человека, так не игравшего в ЕТВ (будь неладно мое железо), радует. Потому как в эту игру я все таки поиграть намерен... Ну и в Наполеона само-собой
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:40
Сообщение отредактировал Колчак: 09 февраля 2010 - 18:42
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II