Обсуждение Napoleon: TW
#1341
Отправлено 09 февраля 2010 - 21:15
#1342
Отправлено 09 февраля 2010 - 23:24
Понравилось окно с капитуляцией, там хоть наглядно видны результаты выбора]]>]]>http://stopgame.ru/p...ar/preview.html]]>]]>вот интересная инфа , немного новых скринов есть
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1343
Отправлено 10 февраля 2010 - 03:05
Сообщение отредактировал DragScorpion: 10 февраля 2010 - 03:05
#1344
Отправлено 10 февраля 2010 - 03:09
Хм...так они вроде бы и присмотрелись давно..Импайр и был сделан кажется то ли под впечатлением, то ли чтоб убрать конкурента, то ли в сотрудничестве с создателями Империал Глори.....Знаете,а я бы посоветовал разработчикам присмотреться к Imperial Glory. Игрушка имеет не много,но значительные недостатки,среди которых смешное колличество войск в подчинении генералов,а так же число солдат в отрядах,не самый умный АИ и не очень хорошая карта,особенно убивает восточная европа. ОДНАКО у имперской славы есть такие фишки,которые будь они внедерены в Наполеонику стали бы СОБЫТИЕМ для серии,к примеру:наём солдат завоёванных стран в их национальной униформе,а вот при потере этой страны(региона) в полках набранных там происходило дезертирство,система создания коалиций,возможность передовать части в качестве экспедиционного корпуса или добровольцев и т.п.
#1345
Отправлено 10 февраля 2010 - 09:49
Imperial Glory была создана под впечатлением успехов игр сериb Total War. Однако испанцы ввиду целого ряда ляпов не смогли сделать из игры хит. Тем более не смогли составить конкуренцию TW. Просто вопрос реализации наполеоники на принципе игр серии TW висел в воздухе давно. Но из всех кто пробывал это сделать запомнились тока Казаки и Imperial Glory. Однако ни одна их них не оказалась способна перехватить лавры лидера. Конечно, каждая игра имеет свои фишки и упрекать одних в отсутствии особенностей других игр смысле нет. С таким же успехом можно кинуть предъяву Imperial Glory и Казакам в отсутствии фишек которые есть в TW.Знаете,а я бы посоветовал разработчикам присмотреться к Imperial Glory. Игрушка имеет не много,но значительные недостатки,среди которых смешное колличество войск в подчинении генералов,а так же число солдат в отрядах,не самый умный АИ и не очень хорошая карта,особенно убивает восточная европа. ОДНАКО у имперской славы есть такие фишки,которые будь они внедерены в Наполеонику стали бы СОБЫТИЕМ для серии,к примеру:наём солдат завоёванных стран в их национальной униформе,а вот при потере этой страны(региона) в полках набранных там происходило дезертирство,система создания коалиций,возможность передовать части в качестве экспедиционного корпуса или добровольцев и т.п.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 10 февраля 2010 - 09:49
#1346
Отправлено 10 февраля 2010 - 10:46
#1347
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:30
#1348
Отправлено 10 февраля 2010 - 17:58
Я имею в виду, эпоху! 18-19 век.TW серия с самого начала имел огнестрел. Еще в сегуне были аркебузиры и мушкетеры. Идеи типа наема национальных войск были реализованы еще в Кингдомсе (Британская компания)
#1349
Отправлено 10 февраля 2010 - 18:04
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#1350
Отправлено 10 февраля 2010 - 18:15
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II