тут его уже кто то выкладывал]]>http://stopgame.ru/p...ar/preview.html]]>Отход от глобальности и свободы действий, делаем то что говорит тётенька в углу экрана Одна надежда на мультиплеер! Нововведение с боями в компании онлайн с другими игроками, говорит о том что мозги ИИ всё также лишены мозжечка.А можно ссылку на обзор?
Сообщение отредактировал Evgenn: 11 февраля 2010 - 12:51
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Обсуждение Napoleon: TW
#1381
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:41
#1382
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:16
Ну и что теперь спокойно терпеть в игре клонированных одинаковых солдатиков в киверах на протяжении всей игры? Нет уж увольте... Я не смогу. Все мелкие изменения отражать нет смысла, но униформа отличалась существенно в 1805 году и 1812 году. Вот сравните, на примере Самарского пехотного полка 1805:Во Франции к примеру форма менялась по 3 раза за год. Очень быстро менялась мода и военные реформы. А теперь представте сколько стран и сколько реформ. + У каждого полка мундиры и прибамбасы отличалист. + Отличались у разных батальонов одного полка. Так что не надо=) Пусть разрабы игру делают а не учебник.
С 1805 по 1815.... На тему формы толстые книги выходят а вы хотите в игре получить фундаментальный подход? Даже реконструкторы не хранят 20 видов мундиров дома на каждый год.
и 1812 г.:
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1383
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:24
Сообщение отредактировал Evgenn: 11 февраля 2010 - 13:26
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#1384
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#1385
Отправлено 11 февраля 2010 - 13:34
о ужас)) в игре судя по скринам и видео все оч хорошо нарисовано,все солджеры узнаваемы,а для френчей и австров даже отдельно нарисовали униформу на революционный период(на имперский период нарисовали мундиры и франсез и барденовские для разнообразия),божеские ранцы теперь,павловский гренадер вообще на 5+ нарисован(правда он на 1813),за визуальную часть перцам из СА респект,лично я не ожидал,что прям так не поленятся,тем более эт не униформологический атлас...ну а если вы все таки не сможете то могу посоветовать не играть))))Ну и что теперь спокойно терпеть в игре клонированных одинаковых солдатиков в киверах на протяжении всей игры? Нет уж увольте... Я не смогу. Все мелкие изменения отражать нет смысла, но униформа отличалась существенно в 1805 году и 1812 году. Вот сравните, на примере Самарского пехотного полка 1805:
#1386
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:11
Цитата(Пересвет @ Feb 11 2010, 12:16) [post="343961"]
и 1812 г.:
[/quote]
Прости,НО присмотрись внимательнее...ничего не замечаешь? Во-первых на этих рисунках различия касаются головного убора,а во-вторых на первом рисунке солдат в походном снаряжении,а на втором без оного,в-третьих форма на всех сидит по разному,сравнивать эти картины нет смысла. Вообще те кто любит униформу советую фильм Наполеон с Кристианом Клавье в главной роли, да и вообще любителям этого периода истории. Снято просто великолепно.
#1387
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:13
Сообщение отредактировал Ramono: 11 февраля 2010 - 14:13
#1388
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:58
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#1389
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:00
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#1390
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II