Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1401 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:38

Согласен с Вашингтоном...артилеррия в ролике играла показушную роль. Врядли арт будет играть более высокую роль чем в империи, ну может разрывность увеличат у бомб, точность и сделаю ограниченым боезапас картечи и другой разрывной "гадости"

Вот если урон от арты останется как в Империи + лимитированный боезапас для нее - то от арты толку ноль. Лучше не занимать слотов таким бестолковым юнитом. Пусть будет реальный урон. Страшенным. Пусть будет лимитированный боезапас. В лафетных ящиках кончились боеприпасы - дуй за снарядным ящиком. Кончались и там - дуй на склад (или как там называется). Пока кобылы притащат, пока разгрузят - вот тебе и баланс. Кстати! а кто говорил что мало подразделений в одном бою? 20 подразделений это только те что на поле боя. Дык ведь никто не запрещает второй стек для подкрепы держать рядом. Мало двух стеков, бери 3 , 4 ,5..100. Вводи в бой по-очереди. Тоже кстати не так далеко от историчности. Если одно подразделение - полк. То группа из 3-х - 4-х дивизия. Значит стек - корпус. Наполеон ввел систему когда 3-4 корпуса были в пределах досягаемости поля боя если один из них сталкивался с противником. Проблем не вижу с увеличением мощи арты. Наоборот - это необходимо делать.
  • 0

#1402 Pantisher

Pantisher

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 383 сообщений
  • Откуда:Урал, Уфа
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 86

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:56

Manfred Wasp
Я про то и говорю...Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))

Сообщение отредактировал Pantisher: 11 февраля 2010 - 18:56

  • 0
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.

#1403 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:35

Manfred Wasp
Я про то и говорю...Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))

ну значит я не с той стороны прочитал то, что ты написал)))
  • 0

#1404 savva

savva

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 19:35

разрабы обещали что пушки будут дорогими , и по сему забить свои отряды пушками не получится. тем самым будет компенсироваться их "невероятная сила".тем более в игре есть кавалерия ,одна из функций которой будет уничтожение пушек.а так же , для критикующих еще не вышедшую игру ,скажу что разработчики скорее всего тоже не дураки ,не из пещеры вылезли , и по тому наверное позаботятся о балансе и историчности . А про случай с ETW ,ну что тут можно сказать , все ошибаются.

Сообщение отредактировал savva: 11 февраля 2010 - 19:36

  • 0

#1405 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:03

Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))

Это уже детали баланса, которые самим можно будет править как в Империи. Этим займутся мододелы.Ограниченный боезапас пушкам не сделают ибо не истрично Тут где-то писал один знаток истории, что тогда было изрядное количество боеприпасов в артиллерийском расчёте, на битву хватало вполне.
  • 0

#1406 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:31

16.33 100% (видимо утром докачался)Пришел сейчас домой, а Наполеон докачан. Все ребята, ухожу в загул...с игрой :lol:Ждите отзывов сегодня. :)
  • 0

#1407 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:35

Nick, глянь по модингу потом чего там, сильно поменялась структура файлов, ну это так. Главное конечно статья по геймплею и скрины.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1408 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:38

16.33 100% (видимо утром докачался)Пришел сейчас домой, а Наполеон докачан. Все ребята, ухожу в загул...с игрой :lol: Ждите отзывов сегодня. :)

не томииии!!!ЗЫ есть веб-камера? Дайош онлайн трансляцию по скайпу.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#1409 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:44

LanceR, ну это уже слишком. :lol:
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1410 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:52

LanceR, ну это уже слишком. :lol:

Самое оно. Я аж на месте усидеть не могу, нервы))
  • 0
Honor primum, alia deinde




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II