Вот если урон от арты останется как в Империи + лимитированный боезапас для нее - то от арты толку ноль. Лучше не занимать слотов таким бестолковым юнитом. Пусть будет реальный урон. Страшенным. Пусть будет лимитированный боезапас. В лафетных ящиках кончились боеприпасы - дуй за снарядным ящиком. Кончались и там - дуй на склад (или как там называется). Пока кобылы притащат, пока разгрузят - вот тебе и баланс. Кстати! а кто говорил что мало подразделений в одном бою? 20 подразделений это только те что на поле боя. Дык ведь никто не запрещает второй стек для подкрепы держать рядом. Мало двух стеков, бери 3 , 4 ,5..100. Вводи в бой по-очереди. Тоже кстати не так далеко от историчности. Если одно подразделение - полк. То группа из 3-х - 4-х дивизия. Значит стек - корпус. Наполеон ввел систему когда 3-4 корпуса были в пределах досягаемости поля боя если один из них сталкивался с противником. Проблем не вижу с увеличением мощи арты. Наоборот - это необходимо делать.Согласен с Вашингтоном...артилеррия в ролике играла показушную роль. Врядли арт будет играть более высокую роль чем в империи, ну может разрывность увеличат у бомб, точность и сделаю ограниченым боезапас картечи и другой разрывной "гадости"
Обсуждение Napoleon: TW
#1401
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:38
#1402
Отправлено 11 февраля 2010 - 18:56
Я про то и говорю...Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))
Сообщение отредактировал Pantisher: 11 февраля 2010 - 18:56
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#1403
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:35
ну значит я не с той стороны прочитал то, что ты написал)))Manfred Wasp
Я про то и говорю...Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))
#1404
Отправлено 11 февраля 2010 - 19:35
Сообщение отредактировал savva: 11 февраля 2010 - 19:36
#1405
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:03
Это уже детали баланса, которые самим можно будет править как в Империи. Этим займутся мододелы.Ограниченный боезапас пушкам не сделают ибо не истрично Тут где-то писал один знаток истории, что тогда было изрядное количество боеприпасов в артиллерийском расчёте, на битву хватало вполне.Увеличить разрывность, точность...чтобы стала страшной силой, но ограниченный боезапас, чтобы игрок думал, палить издалека...или ждать противники и палить с коротка картечью)))))
#1406
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:31
#1407
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:35
#1408
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:38
не томииии!!!ЗЫ есть веб-камера? Дайош онлайн трансляцию по скайпу.16.33 100% (видимо утром докачался)Пришел сейчас домой, а Наполеон докачан. Все ребята, ухожу в загул...с игрой Ждите отзывов сегодня.
Honor primum, alia deinde
#1409
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:44
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#1410
Отправлено 11 февраля 2010 - 20:52
Самое оно. Я аж на месте усидеть не могу, нервы))LanceR, ну это уже слишком.
Honor primum, alia deinde
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II