если только у вас имеются достоверные источники указывающие на "правильный баланс",например рапорт военного министра Барклая де Толли в котором указанно,что меткость русской пехты не 35 а к примеру 99))))))Интересно, а на офф форуме кто-нибудь спрашивает о дисбалансе пехоты? Может кто нормально знает английский? Может давайте письмо отправим. Ну пусть правят юнитов. Ведь это же неисторично.
Обсуждение Napoleon: TW
#1431
Отправлено 12 февраля 2010 - 10:57
#1432
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:01
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Можно подумать есть документы указывающие на то что меткость бритов была 50 (или сколько там). Цифры это отражение силы и подготовки подразделения. У русских циферки ниже - значит подразделения изначально прописаны слабее. Это неправильно. Еще подобные вопросы будут?если только у вас имеются достоверные источники указывающие на "правильный баланс",например рапорт военного министра Барклая де Толли в котором указанно,что меткость русской пехты не 35 а к примеру 99))))))
#1433
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:02
Полная с балансом как и в ETW, и вообще что-то много косячков и перекосов. Россия как и предполагалось в ...Надо писать "письмо турецкому султану" пусть подправят, а то противно стало и достал такой двойной стандарт. P.S. Ну нет еже радостного ожиданияИнтересно, а на офф форуме кто-нибудь спрашивает о дисбалансе пехоты? Может кто нормально знает английский? Может давайте письмо отправим. Ну пусть правят юнитов. Ведь это же неисторично. Черт побери! Да почему во всех играх русскую армию принижают? Монголов остановили, турков остановили, шведам никидали, непобедимого Фридриха расхреначили, Наполена разбили, в Первой мировой самые большие подвижки и самые опасные для Германии были именно на русско-германском фронте. Гитлера победили. И это все делалось армией которая не умеет воевать?
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 14:19
У России нет друзей кроме армии и флота.
#1434
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:06
аналогично((( чета уже сожалею что предзаказ оплатил. Лучше бы обычную коробку купил или пиратку когда у всех будет.(( все равно по сети буду тока за русских играть. А за них играть бессмысленно(((((((P.S. Ну нет еже радостного ожидания
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 14:17
#1435
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:07
вот об этом и речь)))это тип игра все дела,сочинение СА на тему наполеоники имеет статус "мнение" не более тогоМожно подумать есть документы указывающие на то что меткость бритов была 50 (или сколько там).
#1436
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:08
#1437
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:16
ну это,насколько я понял, бета,искренне надеюсь,что в релизе все основные фракции будут играбельны,это главное ИМХОНу это же игра и тут важен баланс. Нужно же и сетевую игру сделать приличной. Фракций и так мало и если еще треть, а то и половина из них будут намного слабее Англии или Франции то кто же за них будет играть? У Португалии вобще 1 вид кавалерии. Хотя бы уж два вида сделали(легк. и тяж.).
#1438
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:26
вот именно поэтому во всех играх сделанных "там" русская армия будет принижаться, любыми способами , идеологический фронт и здесь проходитМонголов остановили, турков остановили, шведам никидали, непобедимого Фридриха расхреначили, Наполена разбили, в Первой мировой самые большие подвижки и самые опасные для Германии были именно на русско-германском фронте. Гитлера победили. И это все делалось армией которая не умеет воевать?
Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 14:15
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#1439
Отправлено 12 февраля 2010 - 11:29
Насколько я понял это уже нормальная версия. Единственное отличие что еще будет патч, который выйдет в день выхода, может там чего исправятИнтересно, это точно что драгунчики стрелять на ходу перестали? и вообще все конники-стрелки? Обидно сейчас смысл в этой способности, если они подбегут....остановятся, построятся по ним уже успеет ударить другие стрелки, и все прощай кава?ну это,насколько я понял, бета,искренне надеюсь,что в релизе все основные фракции будут играбельны,это главное ИМХО
Сообщение отредактировал Pantisher: 12 февраля 2010 - 11:40
Восстань и восставай снова, пока Львами не станут Агнцы
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#1440
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:12
именно так. Нет ну еще спешить их можно.Интересно, это точно что драгунчики стрелять на ходу перестали? и вообще все конники-стрелки? Обидно сейчас смысл в этой способности, если они подбегут....остановятся, построятся по ним уже успеет ударить другие стрелки, и все прощай кава?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II