Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1461 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 12 февраля 2010 - 19:33

Когда блин вы перестаните скулить во все темы что россию сделали плохо дали ведь болше чарджа, духа и рукопашку, надоело читать ваши сопли про это создайте себе тему отделно и слезитесь там как вас всех все и вся обижают не уж токие жалкие, а понизили прицеливаие и перезарятку и за того что с пьяну жизнь хе..... видно.
  • 0

#1462 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:04

Когда блин вы перестаните скулить во все темы что россию сделали плохо дали ведь болше чарджа, духа и рукопашку, надоело читать ваши сопли про это создайте себе тему отделно и слезитесь там как вас всех все и вся обижают не уж токие жалкие, а понизили прицеливаие и перезарятку и за того что с пьяну жизнь хе..... видно.

Это тема по обсуждению наполеона как игры в которой присутствует фракция Россия,и если некоторые не довольны занижением статов у российских юнитов,то легко могут здесь об этом написать.Я бы попросил вас держать своё оскорбительное мнение об обсуждении при себе.Если вам не нравиться можете не читать.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#1463 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:09

Если брать как пример ЕТВ, то там штыковая атака не играла абсолютно никакой роли, юниты либо перестреливались при ее попытке, не успевая добежать до врага, либо все таки добежав не могли сломить сопротивление обороняющихся по полчаса, поэтому преимущество русской пехоты этим было сведено на нет. Если в НТВ будет доступен моддинг, нужно сделать более значимой штыковую атаку в игре в целом, повысив ее пехоте всех стран а русской армии - выше остальных, а мораль понизив, чтобы наступающая пехота не дралась при штыковом натиске по полчаса а намного быстрее за счет эффекта шока сокрушала врага.

Сообщение отредактировал Пересвет: 12 февраля 2010 - 20:10

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1464 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:22

Это тема по обсуждению наполеона как игры в которой присутствует фракция Россия,и если некоторые не довольны занижением статов у российских юнитов,то легко могут здесь об этом написать.
Я бы попросил вас держать своё оскорбительное мнение об обсуждении при себе.
Если вам не нравиться можете не читать.

Я бы и нечитал но в каждой теме половина постов про это а оскорбляю не я а вы сами типо все плохие инеправидливы а вот вы само совершенство, надобно понять что игра делолась не толко для русских

Всегда когда играл за россию никаких проблем с заниженнием небыло а вот дух когда повыше это даже читерство так как стоят насмерть

Пересвет, ну незнаю мне не раз особенно играя за русских помогло отбить даже превосходящие силы противника именно рукопашка
  • 0

#1465 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:28

Пересвет, ну незнаю мне не раз особенно играя за русских помогло отбить даже превосходящие силы противника именно рукопашка

Попробуйте поиграть в мультиплеер против сильных клановых игроков, там рукопашка не рулит совсем, поэтому Россией никто не берется играть... :(
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1466 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:35

bugism,
усное предупреждение за флейм. С учетом Ваших прошлых "заслуг" следующего предупреждения небудет...
  • 0

#1467 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:40

Пересвет, Да несомниваюсь но вот не в одну игру неиграл на мультиплеере и несобираюс так как ненравиться по некоторым причинам таким как нету там системы боя, читерство т.д. ведь наше понятие видения боя очень отличаеться от понятия 17-18 века и с юнитами того времени двум людям 21 века трудно сделать интересно а не толко перестрелку аля СS. если непоняли что хотел сказать то русский не мой родной язык ;)

SHREDDER, рад что хоть какие то заслуги есть
  • 0

#1468 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:51

Пересвет, Да несомниваюсь но вот не в одну игру неиграл на мультиплеере и несобираюс так как ненравиться по некоторым причинам таким как нету там системы боя, читерство т.д. ведь наше понятие видения боя очень отличаеться от понятия 17-18 века и с юнитами того времени двум людям 21 века трудно сделать интересно а не толко перестрелку аля СS. если непоняли что хотел сказать то русский не мой родной язык ;)

+1. -_- Просматривая записи сухопутных боев в мультипеере E:TW, вижу все, что угодно, но никак даже отдаленно напоминающее войну XVIII века. :blink: Дождусь после релиза N:TW Pack File Manager, изменю под себя численность юнитов, да поставлю моды и DLC. :vo: Сингла с "большими" батальонами мне хватит за глаза. :lol: ]]> ]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1469 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:13

Поддерживаю мнение bugism, что мультиплеер не есть критерий оценки. Для меня тоже важен сингл. И в модах баланс сингла неизбежно отредактируют. Хотя данная игра сделана целиком под мультиплеер. Посмотрим что из этого выйдет на практике.
Может в дальнейшем вообще серия сведётся к игре только по сети.
Ничего, выйдет игра и поборники сингла и мультиплеера разойдутся по разным разделам форума.

Сообщение отредактировал U633: 12 февраля 2010 - 21:17

  • 0

#1470 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 12 февраля 2010 - 21:26

Когда блин вы перестаните скулить во все темы что россию сделали плохо дали ведь болше чарджа, духа и рукопашку, надоело читать ваши сопли про это создайте себе тему отделно и слезитесь там как вас всех все и вся обижают не уж токие жалкие, а понизили прицеливаие и перезарятку и за того что с пьяну жизнь хе..... видно.

В Империи полк грузинской линейной пехоты (!!! во бред) перестреливает полк русской линейной пехоты с 4-мя лычками. Хотя практически все кампании за русских можно выигрывать зачастую тока в штыки. И то не факт. В мултиплее выиграть русскими - это достаточно сложная задача. Налицо исскуственное занижение характеристик. И в чем по Вашему мы неправы что возмущены этим? Желательно быть более культурным при общении.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II