Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1591 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:06

Да за 5 лет можно пару томов исторической энциклопедии издать,а тут видно они сидя на унитазе историю изучали.

ну что ж, у них это получилось)да вообще кто взял что они 5 лет это все изучали?
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#1592 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:09

да вообще кто взял что они 5 лет это все изучали?

Как это ни странно, но это они сами сказалиhttp://totalwar.fun/...&...st&p=347780

Сообщение отредактировал историк: 17 февраля 2010 - 20:09

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1593 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:15

да вообще кто взял что они 5 лет это все изучали?

http://www.totalwars...a-v-parije.html
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1594 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:02

8 дней осталось до 26-го. Черт..блин черт блин черт
  • 0

#1595 Илья

Илья

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 31.мая.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 21:48

8 дней осталось до 26-го. Черт..блин черт блин черт

Хе а внаш колхоз игра хорошо если дней через 10 после релиза дойдет так что ни 23 ни 26 для меня не критично
  • 0

#1596 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 17 февраля 2010 - 22:23

В Австралии игра выйдет 19 февраля, в Северной Америке 23 февраля и в Европе 26 февраля. Это связанно с тем, что игры не имеющие всемирного релиза, всегда выходят в Америке во вторник, а в Европе в пятницу. Таковы требования розничных сетей, и от Sega, и тем более СА тут вообщем то ничего не зависит. На Steam N:TW разблокируют 26.02.10.

Сообщение отредактировал agnez: 17 февраля 2010 - 23:01

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1597 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 06:24

Ну так камрад Dry,ясное дело,вы стоите по ветру и комп чтоб сблизится с вами тоже идёт по ветру,в противоположном случае-ИИ сближался с вами против ветра.У компа одна задача-сойтись с вами на дистанцию огня.

Как бы пытаться "сойтись" идя против ветра есть дурость, но комп этого не понимает.

Даже если ИИ,как Вы желаете,сел бы в оборону и в этом случае с ним не составит большого труда справиться, последовательно сосредоточив на его отдельных кораблях огонь двух-трёх своих кораблей.ИИ как франко-испанский флот при Трафальгарде,строит свои корабли в кильватер(условно можно назвать-в линию баталии) и тут уж вам предоставляется большой выбор тактических приёмов,как Нельсону идти прямо на противника,прорывать его линию,отрезать один-два корабля и таким макаром топить корабли ИИ по отдельности или же охватывать его головные корабли или хвост.

Ну Трафальгар пример нехарактерный. Посмотрите сражения 18-го века - там есть примеры грамотных действий под ветром. ИИ должен уметь обороняться под ветром и парировать прорезание своей линии уходом дальше под ветер, как это делалось в реале.

Интерес борьбы с ИИ могло вызвать если разрабы ввели возможность укрываться кораблям компа в бухтах,где они могли стоять в линию или полумесяцем,прикрытые с флангов береговыми батареями,вот тогда его трудно было б выкурить от туда.

Ну это было бы интересно не только для ИИ. И даже береговые батареи не обязательны. Просто наличие береговой линии уже позволяет разнообразить тактику, особенно в обороне. Сразу вспоминается Ревельское сражение.
  • 0

#1598 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:13

Опа



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:D
  • 0

#1599 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:20

Цитата(tyman @ Feb 18 2010, 08:13) [post="348433"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:D[/quote]
))) поздравляю!!!))))
  • 0

#1600 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2010 - 09:25

Странно... нету ничего такого. :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II