ну что ж, у них это получилось)да вообще кто взял что они 5 лет это все изучали?Да за 5 лет можно пару томов исторической энциклопедии издать,а тут видно они сидя на унитазе историю изучали.
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Обсуждение Napoleon: TW
#1591
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:06
#1592
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:09
Как это ни странно, но это они сами сказалиhttp://totalwar.fun/...&...st&p=347780да вообще кто взял что они 5 лет это все изучали?
Сообщение отредактировал историк: 17 февраля 2010 - 20:09
Делай, что должно, и будь, что будет...
#1593
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:15
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#1594
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:02
#1595
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:48
Хе а внаш колхоз игра хорошо если дней через 10 после релиза дойдет так что ни 23 ни 26 для меня не критично8 дней осталось до 26-го. Черт..блин черт блин черт
#1596
Отправлено 17 февраля 2010 - 22:23
Сообщение отредактировал agnez: 17 февраля 2010 - 23:01
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1597
Отправлено 18 февраля 2010 - 06:24
Как бы пытаться "сойтись" идя против ветра есть дурость, но комп этого не понимает.Ну так камрад Dry,ясное дело,вы стоите по ветру и комп чтоб сблизится с вами тоже идёт по ветру,в противоположном случае-ИИ сближался с вами против ветра.У компа одна задача-сойтись с вами на дистанцию огня.
Ну Трафальгар пример нехарактерный. Посмотрите сражения 18-го века - там есть примеры грамотных действий под ветром. ИИ должен уметь обороняться под ветром и парировать прорезание своей линии уходом дальше под ветер, как это делалось в реале.Даже если ИИ,как Вы желаете,сел бы в оборону и в этом случае с ним не составит большого труда справиться, последовательно сосредоточив на его отдельных кораблях огонь двух-трёх своих кораблей.ИИ как франко-испанский флот при Трафальгарде,строит свои корабли в кильватер(условно можно назвать-в линию баталии) и тут уж вам предоставляется большой выбор тактических приёмов,как Нельсону идти прямо на противника,прорывать его линию,отрезать один-два корабля и таким макаром топить корабли ИИ по отдельности или же охватывать его головные корабли или хвост.
Ну это было бы интересно не только для ИИ. И даже береговые батареи не обязательны. Просто наличие береговой линии уже позволяет разнообразить тактику, особенно в обороне. Сразу вспоминается Ревельское сражение.Интерес борьбы с ИИ могло вызвать если разрабы ввели возможность укрываться кораблям компа в бухтах,где они могли стоять в линию или полумесяцем,прикрытые с флангов береговыми батареями,вот тогда его трудно было б выкурить от туда.
#1598
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:13
#1599
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:20
[/quote]Цитата(tyman @ Feb 18 2010, 08:13) [post="348433"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
))) поздравляю!!!))))
#1600
Отправлено 18 февраля 2010 - 09:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II