Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1571 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2010 - 01:51

Камрад Колчак порадовал переводом:

Пару слов о том что мне показалось интересным в переводе(правда со слов преславутого Керана).Обещан моддинг, но строго дозированно и с готовым редактором униформы:

- Редактор униформы: Уже сделан, скоро будет выпущен бесплатно. Он позволит делать своих собственных юнитов и, к примеру, изменять цвет формы.- Игра будет доступна для моддинга, но насколько доступна – пока неизвестно. Сейчас решается, насколько большие возможности для моддинга стоит дать пользователям.

СА долго работали над историчностью :

- Часть сотрудников СА работали над НТВ в течение 4 лет, а исторический материал собирался 5 лет.

Системные требования те-же, что раньше, несмотря на оптимизацию :

-Для компьютеров со слабой конфигурации можно будет отключить некоторые графические эффекты и нововведения, чтобы повысить производительность. В целом, системные требования остались такими же, как и в ЕТВ.


Сообщение отредактировал U633: 17 февраля 2010 - 01:55

  • 0

#1572 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 09:13

  А большая ли разница между 2gb и 4gb RAM в игре? Вообще смогу ли я смело играть на: 2800mhz 4 ядра / 8800GTS 512mb (G92) / 4gb ram, при средних настройках графики? В импайр пробовал только на 2gb ram, плюс там не использовались все ядра (XP), при больших массовках подтормаживало, воти  думаю в памяти ли это дело? Сейчас поставил семерку 64 бит!  

Сообщение отредактировал tyman: 17 февраля 2010 - 09:14

  • 0

#1573 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 11:44

С ИИ я не часто играю,но сколько не играл с ним ни разу не заметил строгую заданность в его тактике брать ветер и ждать когда его атакуют.

Вы не поняли, камрад. Суть в том, что если игрок на ветре - ИИ всегда постарается сам выйти на ветер и навязать активные действия, безотносительно качества и количества кораблей. Гораздо интереснее было бы, если бы ИИ умел прикидывать силы и, в случае необходимости, занимал бы оборону под ветром.
  • 0

#1574 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:35

Кто-нибуть знает, что правит патч, который выйдет вместе с игрой? Нигде информация не пробегала?
  • 0

#1575 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 17 февраля 2010 - 14:40

Кто-нибуть знает, что правит патч, который выйдет вместе с игрой? Нигде информация не пробегала?

Нет, но наверняка в нём будут исправления каких-нибудь незначительных багов, навряд ли что-то большее.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#1576 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 февраля 2010 - 16:58

tyman

А большая ли разница между 2gb и 4gb RAM в игре? Вообще смогу ли я смело играть на: 2800mhz 4 ядра / 8800GTS 512mb (G92) / 4gb ram, при средних настройках графики? В импайр пробовал только на 2gb ram, плюс там не использовались все ядра (XP), при больших массовках подтормаживало, воти думаю в памяти ли это дело? Сейчас поставил семерку 64 бит!

Дело в 8800GTS 512mb (G92).
Империя при отряде сверхбольшом отряде берёт в бою от 1.4 до 2.3 Гб памяти ддр-3 в системе на основе i7\Win 7\32 бит. При этом железка на i7 имеет 3Гб ддр-3 памяти(на 32 бит) и очень хорошо с ней работает.
Имеет смысл поменять видяху на более лучшую и не обязательно самую дорогую. АТИ сейчас имеет более привлекательную линейку на новых чипах.
Сам сижу на Asus gtx260b (память 896 МБ,216 проц.,шина 448 бит)с небольшим разгоном, так как было стойкое ощущение, что 8800GTS 512mb (G92)(512 МБ,128пр.,256 бит) даёт слабину в игре. Наверно потом буду брать что-то посильнее.
Тему железа для игры подробно обсуждают в Потянет ли железо Empire: Total War?:
http://totalwar.fun/...p...0&start=680
  • 0

#1577 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 17:26

tyman

Дело в 8800GTS 512mb (G92).
Империя при отряде сверхбольшом отряде берёт в бою от 1.4 до 2.3 Гб памяти ддр-3 в системе на основе i7\Win 7\32 бит. При этом железка на i7 имеет 3Гб ддр-3 памяти(на 32 бит) и очень хорошо с ней работает.
Имеет смысл поменять видяху на более лучшую и не обязательно самую дорогую. АТИ сейчас имеет более привлекательную линейку на новых чипах.
Сам сижу на Asus gtx260b (память 896 МБ,216 проц.,шина 448 бит)с небольшим разгоном, так как было стойкое ощущение, что 8800GTS 512mb (G92)(512 МБ,128пр.,256 бит) даёт слабину в игре. Наверно потом буду брать что-то посильнее.
Тему железа для игры подробно обсуждают в Потянет ли железо Empire: Total War?:
http://totalwar.fun/...p...0&start=680

Большое спасибо!
  • 0

#1578 Онотоле

Онотоле

    Джура

  • В холодной
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:09

Так когда выходит игра: 23 или 26 февраля?
  • 0

#1579 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:10

Так когда выходит игра: 23 или 26 февраля?

23 - можно приобрести, а 26 активировать в стиме и играть
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#1580 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 17 февраля 2010 - 19:19

tyman

Дело в 8800GTS 512mb (G92).
Империя при отряде сверхбольшом отряде берёт в бою от 1.4 до 2.3 Гб памяти ддр-3 в системе на основе i7\Win 7\32 бит. При этом железка на i7 имеет 3Гб ддр-3 памяти(на 32 бит) и очень хорошо с ней работает.
Имеет смысл поменять видяху на более лучшую и не обязательно самую дорогую. АТИ сейчас имеет более привлекательную линейку на новых чипах.
Сам сижу на Asus gtx260b (память 896 МБ,216 проц.,шина 448 бит)с небольшим разгоном, так как было стойкое ощущение, что 8800GTS 512mb (G92)(512 МБ,128пр.,256 бит) даёт слабину в игре. Наверно потом буду брать что-то посильнее.
Тему железа для игры подробно обсуждают в Потянет ли железо Empire: Total War?:
http://totalwar.fun/...p...0&start=680

У меня тна стационаре помню, видюха нехилая стояла, виду бой в медивле, он мне выдает , что такое на такое количество войск надо два едра, вот ща бук, 2 ядра, видюха слобее но если ре преближать норм тянет...хер поймешь..
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II