Обсуждение Napoleon: TW
#171
Отправлено 25 августа 2009 - 20:42
#172
Отправлено 25 августа 2009 - 21:06
Если у тебя на компе будет стоять ИТВ когда ты будешь устанавливать НТВ, то НТВ внедрит в игру вышеописанные вещи.Broken Crescent, то есть как с И:ТВ: при выходи Наполеона или при совместной покупке?
ЗЫ Дай-ка ссылочку на оригинал.
Вот ссылка: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=288590]]>
Это радует.Ещё пишут, что в СА нашли критическую ошибку в коде ETW, и поэтому NTW станет по существу другой игрой. Империю сейчас пытаются исправить настолько, насколько это можно в данном случае.
#173
Отправлено 25 августа 2009 - 21:11
Не используйте ненормативную лексику в своих постах - Broken Crescent
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 августа 2009 - 22:17
#174
Отправлено 25 августа 2009 - 21:34
Дорогой коллега, я обеими руками за введение промежуточной ступени управления юнитами. И неоднократно писал об этом и тут, и на ТВОВ...Вы заблуждаетесь говоря о том, что 30-40 юнитов это хорошо. Обсуждал сие на ТВОВе, без нормальной возможности отдавать команды промежуточным подразделениям, действующим под управлением компа или разделении этой массы войск по командирам-человекам бой превратится в анекдот. ИИ просто быстрее перебирает клавишами. Те причины которые заставили в восемнадцатом веке делегировать полномочия промежуточным командирам действуют и в игре. Вы думаете полки, бригады, дивизии, корпуса появились просто так. Наполеон сказал, что эффективное непосредственное командование возможно немногими подразделениями. Точнее сказал - пятью.
Сообщение отредактировал agnez: 25 августа 2009 - 21:36
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#175
Отправлено 25 августа 2009 - 21:42
Сообщение отредактировал Andron Evil: 25 августа 2009 - 23:03
#176
Отправлено 25 августа 2009 - 21:58
Флаг вам в руки и ветер в спину! Я предпочитаю не загрязнять карму никому не нужным сотрясанием воздуха по поводу вещей, которые изменить не в силах. P.S. А пить я бросил уже скоро как 11 лет. Начисто, кроме бокала вина на неизбежных мероприятиях ничего более крепкого не пью.Что-то действительно лицо мне Ваше кого-то напоминает ? Вы в лагере сторонников или противников ? Могу по*раться и здесь...
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 августа 2009 - 22:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#177
Отправлено 25 августа 2009 - 22:09
#178
Отправлено 25 августа 2009 - 22:10
Сообщение отредактировал Andron Evil: 25 августа 2009 - 22:12
#179
Отправлено 25 августа 2009 - 22:24
#180
Отправлено 25 августа 2009 - 22:55
1 - насчёт этого ничего не известно.2 - Обещают более совершенный ИИ. Подробностей пока 0.У меня есть 2 вопроса, можно ли будет в Н:ТВ передавать союзникам продовольствие, золото, армию и тд..., что бы хоть как бы протянуть время или вернее что бы союзник придержал бы наполеона!??? и второй вопрос: дипломатия, она должна стать одной из ключевой частью игры!!! какие контретные дипл. медоты хотят добавить разработчики???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II