Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#171 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2009 - 20:42

Вы заблуждаетесь говоря о том, что 30-40 юнитов это хорошо. Обсуждал сие на ТВОВе, без нормальной возможности отдавать команды промежуточным подразделениям, действующим под управлением компа или разделении этой массы войск по командирам-человекам бой превратится в анекдот. ИИ просто быстрее перебирает клавишами. Те причины которые заставили в восемнадцатом веке делегировать полномочия промежуточным командирам действуют и в игре. Вы думаете полки, бригады, дивизии, корпуса появились просто так. Наполеон сказал, что эффективное непосредственное командование возможно немногими подразделениями. Точнее сказал - пятью.
  • 0

#172 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 августа 2009 - 21:06

Broken Crescent, то есть как с И:ТВ: при выходи Наполеона или при совместной покупке?

ЗЫ Дай-ка ссылочку на оригинал.

Если у тебя на компе будет стоять ИТВ когда ты будешь устанавливать НТВ, то НТВ внедрит в игру вышеописанные вещи.
Вот ссылка: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=288590]]>

Ещё пишут, что в СА нашли критическую ошибку в коде ETW, и поэтому NTW станет по существу другой игрой. Империю сейчас пытаются исправить настолько, насколько это можно в данном случае.

Это радует.
  • 0

#173 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2009 - 21:11

Ню-ню и конечно эта ошибка не может быть исправлена патчем. Что-то мне это напоминает ... Б**, - Windows !!!!

Не используйте ненормативную лексику в своих постах - Broken Crescent

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 августа 2009 - 22:17

  • 0

#174 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 августа 2009 - 21:34

Вы заблуждаетесь говоря о том, что 30-40 юнитов это хорошо. Обсуждал сие на ТВОВе, без нормальной возможности отдавать команды промежуточным подразделениям, действующим под управлением компа или разделении этой массы войск по командирам-человекам бой превратится в анекдот. ИИ просто быстрее перебирает клавишами. Те причины которые заставили в восемнадцатом веке делегировать полномочия промежуточным командирам действуют и в игре. Вы думаете полки, бригады, дивизии, корпуса появились просто так. Наполеон сказал, что эффективное непосредственное командование возможно немногими подразделениями. Точнее сказал - пятью.

Дорогой коллега, я обеими руками за введение промежуточной ступени управления юнитами. :vo: И неоднократно писал об этом и тут, и на ТВОВ... :buba:

Сообщение отредактировал agnez: 25 августа 2009 - 21:36

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#175 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2009 - 21:42

Что-то действительно лицо мне Ваше кого-то напоминает ? Вы в лагере сторонников или противников ? Могу поРУГаться и здесь... -------- постараюсь не ругаться, острожнее заменяйте слова звездочками - могут понять по-другому-----------------

Сообщение отредактировал Andron Evil: 25 августа 2009 - 23:03

  • 0

#176 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 августа 2009 - 21:58

Что-то действительно лицо мне Ваше кого-то напоминает ? Вы в лагере сторонников или противников ? Могу по*раться и здесь...

:lol: Флаг вам в руки и ветер в спину! :apl: Я предпочитаю не загрязнять карму никому не нужным сотрясанием воздуха по поводу вещей, которые изменить не в силах. :hi: P.S. А пить я бросил уже скоро как 11 лет. Начисто, кроме бокала вина на неизбежных мероприятиях ничего более крепкого не пью. :D

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 августа 2009 - 22:18

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#177 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 22:09

Еще надеюсь Наполеон порадует большим разнообразием юнитов. Без клонов.
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#178 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2009 - 22:10

Все узнал. Извини если, что. Это во мне атавизмы прошлого века бродят (XVII), когда научные диспуты и богословские споры решались ором и дракой. А не употребляете зря. Не в плане проповеди алкоголя, а спирт всегда содержится в крови, естественным образом - и является антидепресантом. И как современный (XXI) человек вынужден употреблять витамины, так и алкоголь. Ибо жизнь такая... А новостей по игре не так и много, жаль. Мне кажется разрабы, точнее пиарщики просто прощупывают почву. Основываясь на наших реакциях на форумах. А насчет клонов Вы правы. Редактор уже существует. 64 типа лиц, столько-то рукавов, манжет, усов, хвостов... Налепить можно много. Хотите подсчитаю ?

Сообщение отредактировал Andron Evil: 25 августа 2009 - 22:12

  • 0

#179 babilon82

babilon82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2009 - 22:24

У меня есть 2 вопроса, можно ли будет в Н:ТВ передавать союзникам продовольствие, золото, армию и тд..., что бы хоть как бы протянуть время или вернее что бы союзник придержал бы наполеона!??? и второй вопрос: дипломатия, она должна стать одной из ключевой частью игры!!! какие контретные дипл. медоты хотят добавить разработчики???
  • 0

#180 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 августа 2009 - 22:55

У меня есть 2 вопроса, можно ли будет в Н:ТВ передавать союзникам продовольствие, золото, армию и тд..., что бы хоть как бы протянуть время или вернее что бы союзник придержал бы наполеона!??? и второй вопрос: дипломатия, она должна стать одной из ключевой частью игры!!! какие контретные дипл. медоты хотят добавить разработчики???

1 - насчёт этого ничего не известно.2 - Обещают более совершенный ИИ. Подробностей пока 0.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II