Про немодифицируемость ETW уже столько говорили, что просто лень повторяться. Поищите дисскурисию тут и на TWOW, все уже неоднократно обсуждали. Дадут вам редактор униформы, и радуйтесь. Для меня и это обещание стало примером удивительной щедрости разработчиков, т.к. они могли продлжать выпускать ежемесячно всякие Elite Units по 3.50$ за пакет из 10-20 юнитов, благо колличество всяческих мундиров в ту эпоху позволяет заниматься этим очень долго...самый главный недостаток ЕТВ - это практически полная ее немодифицируемость.
Сообщение отредактировал agnez: 27 августа 2009 - 11:58
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Обсуждение Napoleon: TW
#191
Отправлено 27 августа 2009 - 11:56
#192
Отправлено 27 августа 2009 - 15:15
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#193
Отправлено 27 августа 2009 - 15:22
#194
Отправлено 27 августа 2009 - 15:29
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#195
Отправлено 27 августа 2009 - 19:12
Это убожество, а не моддинг. Если вы довольны этими подачками от СА то мне Вас искренне жаль.Дадут вам редактор униформы, и радуйтесь.
юзал я этот мод и открывал "древо" ЕТВ, если это вообще можно назвать древом. Царь и царица и его дети - вот все древо - убожество по сравнению с МТВ2, хотя и там оно было не идеально.погодь, насколько я понял фамильное дерево там где-то зашито и открывается каким-то микромодом.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#196
Отправлено 27 августа 2009 - 19:58
Репе Декарт(1596-1650)
#197
Отправлено 27 августа 2009 - 20:16
Не считаю возможным обсуждать вкус устриц, до того как их ел. Про довольность и жалость, рекомендую не пользоваться китайским мелиофоном, часто барахлят. А если серьёзно, то 99% того, что мы все обсуждаем в этой ветке, да и в интернете в целом, это слухи и домыслы, поэтому лучше набраться терпения и подождать ближайших игровых выставок и свежих номеров европейских и американских игровых журналов...Это убожество, а не моддинг. Если вы довольны этими подачками от СА то мне Вас искренне жаль.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#198
Отправлено 27 августа 2009 - 21:14
#199
Отправлено 27 августа 2009 - 22:05
#200
Отправлено 27 августа 2009 - 23:16
От осад в духе Вобана я бы тоже не отказался... Мечты, мечты. Я просто не представляю, как такое возможно реализовать на движке Империи.Главное, что разочаровало в сове время в Империи, это осады с веревочными лестницами, да и сами различные виды фортов не особо логичны. Может, хоть тут разрабы сделают валы и рвы, бастионы, и прочее. Ну или хотя бы чтоб лестницы вернули))).
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II