Обсуждение Napoleon: TW
#1851
Отправлено 01 марта 2010 - 01:33
#1852
Отправлено 01 марта 2010 - 01:46
#1853
Отправлено 01 марта 2010 - 02:21
Это отмодят. Вот в дартмоде комп часто занимает оборону если слаб. Но это не помогает.А что делать компу против пушек игрока? Только идти в психическую атаку скопом,как индейцы , а так его просто расстреляют не спеша.В связи с выросшей силой артиллерии надо запретить компу вступать в бой без минимум двух-трёх обязательных батарей.К сожалению АИ в НТВ на тактике так же туп, как и в ЕТВ. kazak-sad.gif АИ в МТВ 2 был намного лучше. Здесь же он лезет в наступление, даже намного уступая по численности игроку и естественно всегда проигрывает. В МТВ2 он хотя бы стоял в обороне
Миноры теперь главные враги, зело борзы. Прут не переставая. С кем-то из крупным мажоров бои стали не часты.А вообще какой прок от союзных войск? Вот мне в подмогу русские присылают войска только из ополченцев и немного казаков. Это курам на смех, а у миноров прокаченные армии с лычками.AI придется им патчами править - миноры опять копят войска и сидят с ними в сторонке, хотя это обещали исправить. Союзники что-то не спешат с подмогой.
Сообщение отредактировал U633: 01 марта 2010 - 02:34
#1854
Отправлено 01 марта 2010 - 02:31
А как это сделать только непонятно, да и будут ли разрабы заморачиваться. Хотелось бы вообще чтобы комп лазал по карте только полными стеками и генералом во главе. В некоторых модах АИ для МТВ2 этого добивались, а в ЕТВ и НТВ комп спамит мелкими отрядами, а крупные силы держит в гарнизонах городов.В связи с выросшей силой артиллерии надо запретить компу вступать в бой без минимум двух-трёх обязательных батарей.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1855
Отправлено 01 марта 2010 - 02:38
Да, это же ещё эпоха крупных армий, генеральных сражений, а не войны мелкими отрядами спецназа.Мало генеральных битв, мало. А множество мелких только утомляет.Давишь их, давишь как блох ... ну что это за война?Начну тихую компанию за одного из мелких. Их как раз выложили. Batavian republic подойдёт, наверно это нечто экзотическое. Сделаю всю Европу сплошной Batavian republic.Хотелось бы вообще чтобы комп лазал по карте только полными стеками и генералом во главе. В некоторых модах АИ для МТВ2 этого добивались, а в ЕТВ и НТВ комп спамит мелкими отрядами, а крупные силы держит в гарнизонах городов.
Сообщение отредактировал U633: 01 марта 2010 - 03:44
#1856
Отправлено 01 марта 2010 - 03:43
#1857
Отправлено 01 марта 2010 - 04:00
Я бы не сказал, что статегически АИ стал тупее.В Риме всё-же было более просто было, даже в модах. АИ был достаточно пассивен, вёл себя не сильно агрессивно. Стратегическая инициатива всегда была в руках игрока, который постепенно вёл экспансию. Игрок как, правило, сам нападал первым, а комп оборонялся. Этого нет в Империи и тем более в Наполеоне. Тут игра часто от обороны. Чаще контрнаступление, чем наступление. Кроме того теперь нет линии фронта, нет надёжного тыла. Враги все вокруг.АИ с каждым новым Total War все тупее и тупее
#1858
Отправлено 01 марта 2010 - 08:19
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1859
Отправлено 01 марта 2010 - 09:34
#1860
Отправлено 01 марта 2010 - 12:15
Что за глупости, в ЕТВ нет такого. По крайней мере на харде/харде (в 1.5) АИ стоит в обороне, даже если он незначительно уступает.К сожалению АИ в НТВ на тактике так же туп, как и в ЕТВ. АИ в МТВ 2 был намного лучше. Здесь же он лезет в наступление, даже намного уступая по численности игроку и естественно всегда проигрывает. В МТВ2 он хотя бы стоял в обороне.
Сообщение отредактировал Vicing: 01 марта 2010 - 12:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II