Ого! Что союзник присылает под твое командование отряды?! А то я пока гоняю мамлюков по пустыне и в виду отсутствия союзников не встречал такой возможности.А вообще какой прок от союзных войск? Вот мне в подмогу русские присылают войска только из ополченцев и немного казаков.
Обсуждение Napoleon: TW
#1861
Отправлено 01 марта 2010 - 12:20
#1862
Отправлено 01 марта 2010 - 12:37
Мы наверное в разные игры играем. Ни разу такого не видел, где вы такое видели непонятно. АИ все время прет на меня как танк.Что за глупости, в ЕТВ нет такого. По крайней мере на харде/харде (в 1.5) АИ стоит в обороне, даже если он незначительно уступает.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#1863
Отправлено 01 марта 2010 - 12:44
У меня тоже после обновления 1.5 так стало, приходиться выковыривать его то из леса, то из дома, а с холма скинуть еще труднее. Пару раз проиграл русскими туркам на холмах при равноценных армиях, большие потери от мортир и янычар. (лицензия, уровень х/х)Что за глупости, в ЕТВ нет такого. По крайней мере на харде/харде (в 1.5) АИ стоит в обороне, даже если он незначительно уступает.
У России нет друзей кроме армии и флота.
#1864
Отправлено 01 марта 2010 - 13:29
Скорее всего это зависит от того, кто напал на страт. карте. Если АИ, то он естественно наступает. Если же юзер, то АИ сидит в обороне.Мы наверное в разные игры играем. Ни разу такого не видел, где вы такое видели непонятно. АИ все время прет на меня как танк.
Вот и я, о том же. 1.5 ощутимо подкрутил мозги АИ (по сравнению с предыдущими патчами). А стратегический АИ вообще, лучший в серии (в Напа, не играл пока).У меня тоже после обновления 1.5 так стало, приходиться выковыривать его то из леса, то из дома, а с холма скинуть еще труднее. Пару раз проиграл русскими туркам на холмах при равноценных армиях, большие потери от мортир и янычар. (лицензия, уровень х/х)
#1865
Отправлено 01 марта 2010 - 15:15
Сколько играл,ненаблюдал нечего подобного,наоборот избегает боя если у меня большая армия.так что ты зря!!!Да и вообще о чём вы щас говорите у меня ваще нет,АИ ведёт себя адекватно везде(я не преувиличиваю)К сожалению АИ в НТВ на тактике так же туп, как и в ЕТВ. АИ в МТВ 2 был намного лучше. Здесь же он лезет в наступление, даже намного уступая по численности игроку и естественно всегда проигрывает. В МТВ2 он хотя бы стоял в обороне.
Сообщение отредактировал romankoz: 01 марта 2010 - 15:17
ХОРОШ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОРОШ ВО ВСЁМ
#1866
Отправлено 01 марта 2010 - 15:27
Я например РАШЕР - всегда играю в жесткую и быструю атаку - кто то любит играть в контр атаку, а кто то в оборону (При каждой из этих тактик АИ будет вести себя по разному) Например с моей тактикой комп тупит по страшному, а вот вчера поиграл от обороны и проиграл как дитя В MTW2 комп всегда рашовал - в 80% случаях, поэтому в mtw2 бои мне казались более динамичными и напряженными (А те кто играл по другой тактике всегда жаловались на АИ в mtw2)
Думаю споры об АИ можно отложить до выхода патча...
#1867
Отправлено 01 марта 2010 - 18:28
#1868
Отправлено 01 марта 2010 - 18:47
#1869
Отправлено 01 марта 2010 - 18:52
ИИ в НТВ по моему на порядок адекватнее, чем в МТВ или ИТВ.Сколько играл,ненаблюдал нечего подобного,наоборот избегает боя если у меня большая армия.так что ты зря!!!Да и вообще о чём вы щас говорите у меня ваще нет,АИ ведёт себя адекватно везде(я не преувиличиваю)
#1870
Отправлено 01 марта 2010 - 19:20
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II