Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#1861 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 12:20

А вообще какой прок от союзных войск? Вот мне в подмогу русские присылают войска только из ополченцев и немного казаков. 

Ого!  :blink: Что союзник присылает под твое командование отряды?! А то я пока гоняю мамлюков по пустыне и в виду отсутствия союзников не встречал такой возможности.  
  • 0

#1862 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 01 марта 2010 - 12:37

Что за глупости, в ЕТВ нет такого. По крайней мере на харде/харде (в 1.5) АИ стоит в обороне, даже если он незначительно уступает.

Мы наверное в разные игры играем. :) Ни разу такого не видел, где вы такое видели непонятно. АИ все время прет на меня как танк.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1863 Zimnik

Zimnik

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Коми, Ухта
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 12:44

Что за глупости, в ЕТВ нет такого. По крайней мере на харде/харде (в 1.5) АИ стоит в обороне, даже если он незначительно уступает.  

У меня тоже после обновления 1.5 так стало, приходиться выковыривать его то из леса, то из дома, а с холма скинуть еще труднее. Пару раз проиграл русскими туркам на холмах при равноценных армиях, большие потери от мортир и янычар. (лицензия, уровень х/х)
  • 0
У России нет друзей кроме армии и флота.

#1864 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 01 марта 2010 - 13:29

Мы наверное в разные игры играем. :) Ни разу такого не видел, где вы такое видели непонятно. АИ все время прет на меня как танк.

Скорее всего это зависит от того, кто напал на страт. карте. Если АИ, то он естественно наступает. Если же юзер, то АИ сидит в обороне. 

У меня тоже после обновления 1.5 так стало, приходиться выковыривать его то из леса, то из дома, а с холма скинуть еще труднее. Пару раз проиграл русскими туркам на холмах при равноценных армиях, большие потери от мортир и янычар. (лицензия, уровень х/х)

Вот и я, о том же. 1.5 ощутимо подкрутил мозги АИ (по сравнению с предыдущими патчами). А стратегический АИ вообще, лучший в серии (в Напа, не играл пока).
  • 0

#1865 romankoz

romankoz

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 15:15

К сожалению АИ в НТВ на тактике так же туп, как и в ЕТВ. :( АИ в МТВ 2 был намного лучше. Здесь же он лезет в наступление, даже намного уступая по численности игроку и естественно всегда проигрывает. В МТВ2 он хотя бы стоял в обороне.

Сколько играл,ненаблюдал нечего подобного,наоборот избегает боя если у меня большая армия.так что ты зря!!!Да и вообще о чём вы щас говорите у меня ваще нет,АИ ведёт себя адекватно везде(я не преувиличиваю)

Сообщение отредактировал romankoz: 01 марта 2010 - 15:17

  • 0
ХОРОШ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОРОШ ВО ВСЁМ

#1866 humanking

humanking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 15:27

Впринципе согласен. Спорить насчет тупости АИ бесмысленно (Так как - каждый играет по своему) 

Я например РАШЕР - всегда играю в жесткую и быструю атаку - кто то любит играть в контр атаку, а кто то в оборону (При каждой из этих тактик АИ будет вести себя по разному) Например с моей тактикой комп тупит по страшному, а вот вчера поиграл от обороны и проиграл как дитя ;) В MTW2 комп всегда рашовал - в 80% случаях, поэтому в mtw2 бои мне казались более динамичными и напряженными (А те кто играл по другой тактике всегда жаловались на АИ в mtw2) 

Думаю споры об АИ можно отложить до выхода патча...
  • 0

#1867 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2010 - 18:28

ИИ по моему более подходит для "Наполеоники", чем для империи, просто менталитет сейчас и тогда разный, бои в Империи вообще "Дивость", впрочем как и действия большинства игроков в "мульте".
  • 0

#1868 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 18:47

Вопрос: А какая разница между генералами? ну кроме самого "звездного"? Пробовал играть что барклаем что бенингсоном в обычных сражениях, разницы не увидел.
  • 0

#1869 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 01 марта 2010 - 18:52

Сколько играл,ненаблюдал нечего подобного,наоборот избегает боя если у меня большая армия.так что ты зря!!!Да и вообще о чём вы щас говорите у меня ваще нет,АИ ведёт себя адекватно везде(я не преувиличиваю)

ИИ в НТВ по моему на порядок адекватнее, чем в МТВ или ИТВ.
  • 0

#1870 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 01 марта 2010 - 19:20

Понравилось что ИИ сдает города при численном превосходстве моих сил , а то как-то нелепо выглядели битвы где ты противника раз в пять числом превосходишь .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II