Обсуждение Napoleon: TW
#2051
Отправлено 09 марта 2010 - 23:07
#2052
Отправлено 10 марта 2010 - 05:05
#2053
Отправлено 10 марта 2010 - 07:29
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#2054
Отправлено 10 марта 2010 - 08:34
а вот чето редактора формы я не заметил, есть ли он? да и что это за хрень, иногда все юниты становяться одеты в белую форму? я думал это типа зимний комуфляж тк они не земой так одеты тож...настройки дыма называються настройки частиц чем выше показатель тем больше дымакстати что характерно если поставить галочку на ефекте рассеивания света в тумане то игра на много быстрее идет при большом количестве дыма и ваще нет просидания фпс, сам тока вчера случайно попробовал, такк что кто не знал ставьте и фпс на порядок вырастетСтранно, а как вы установили дым во время боя? Я в настройках смотрел,пункта с дымом нету, однако у меня во время сражений дыма почти нету, только от выстрелов гаубиц, и тот очень быстро ветром сносит.
Сообщение отредактировал Malakay: 10 марта 2010 - 08:37
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»
#2055
Отправлено 10 марта 2010 - 13:40
Редактор только через несколько недель выйдет да и то вилами на воде писано. А белая форма баг такой с текстурами белые змби называеться. Лечиться альт табом, при разворачивании приложения текстуры могут загрузиться корректно, а могут и нет, как получиться.а вот чето редактора формы я не заметил, есть ли он? да и что это за хрень, иногда все юниты становяться одеты в белую форму? я думал это типа зимний комуфляж тк они не земой так одеты тож...
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire
#2056
Отправлено 10 марта 2010 - 14:24
Как лечить зомби способ найден.А белая форма баг такой с текстурами белые змби называеться. Лечиться альт табом, при разворачивании приложения текстуры могут загрузиться корректно, а могут и нет, как получиться.
Читайте про это в шапке Технические проблемы Napoleon:Total War
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур
http://totalwar.fun/...p...0&start=480
#2057
Отправлено 10 марта 2010 - 23:59
#2058
Отправлено 11 марта 2010 - 00:14
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#2059
Отправлено 11 марта 2010 - 02:41
#2060
Отправлено 11 марта 2010 - 08:18
Джеймс Купер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II