Обсуждение Napoleon: TW
#2121
Отправлено 18 марта 2010 - 17:03
#2122
Отправлено 18 марта 2010 - 17:06
#2123
Отправлено 18 марта 2010 - 17:12
#2124
Отправлено 18 марта 2010 - 17:15
drivan, попробуй настройками поиграться. Может быть низкие стоят, поэтому и исчезают.Я знаю что они не должны исчезать,у меня в импайр тотал не исчезали, а вот здесь исчезают!!!!!!! Помогите, кто знает исправить эту ошибку!!!!!!!!!
#2125
Отправлено 18 марта 2010 - 17:15
Повысьте графические настройки.Я знаю что они не должны исчезать,у меня в импайр тотал не исчезали, а вот здесь исчезают!!!!!!! Помогите, кто знает исправить эту ошибку!!!!!!!!!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#2126
Отправлено 18 марта 2010 - 17:19
#2127
Отправлено 18 марта 2010 - 17:30
#2128
Отправлено 18 марта 2010 - 17:36
Спасибо что постарались помочь!!!!!!! Жаль конечно,что косяк такой, надеюсь с новым патчем всё исправиться!!!!!! А стим автоматически обновляет новый патч?Порылся я тут в других темах : есть такая проблема. Как исправить - не знаю.Надо ждать фикс или патч.Хотя у себя не замечал такого безобразия
#2129
Отправлено 18 марта 2010 - 17:54
#2130
Отправлено 18 марта 2010 - 17:58
В Империи такое было, в Наполеоне не замечалнарод повторяюсь но никто не замечал поддергивания юнитв в битве, они както немного рываки бывают бегают особенно конница не то чтобы сильно но заметно, есть у кого такая шняга?
Да...А стим автоматически обновляет новый патч?
Сообщение отредактировал Moxica: 18 марта 2010 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II