Это тормоза. Причина - не тянет железо.народ повторяюсь но никто не замечал поддергивания юнитв в битве, они както немного рываки бывают бегают особенно конница не то чтобы сильно но заметно, есть у кого такая шняга?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#2131
Отправлено 18 марта 2010 - 17:58
#2132
Отправлено 18 марта 2010 - 18:33
#2133
Отправлено 18 марта 2010 - 19:09
И попробуйте выключить верт. синхронизацию.
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#2134
Отправлено 18 марта 2010 - 20:06
#2135
Отправлено 18 марта 2010 - 23:26
#2136
Отправлено 18 марта 2010 - 23:27
#2137
Отправлено 19 марта 2010 - 15:08
Нужно зайти в preferencesВсем привет!!!!!!! У меня такая проблема!!!!! Купил лицензионный диск Наполеона, установил без проблем,только во время боя тела павших почему то со временем исчезают,хотя в настройках у меня всё на максимум стоит!!!!! Помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо!!!!!!
Находится:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Находим: gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
вместо 0 прописываем 512000000
сохроняем.
Нашол в модоковальне, Mr.Gorby спасибо.
Если в настойках в Стиме ничего не менял, то по умолчанию стоит автомотическое обновление.Спасибо что постарались помочь!!!!!!! Жаль конечно,что косяк такой, надеюсь с новым патчем всё исправиться!!!!!! А стим автоматически обновляет новый патч?
#2138
Отправлено 19 марта 2010 - 17:56
Нужно зайти в preferences
Находится:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Находим: gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
вместо 0 прописываем 512000000
сохроняем.
Нашол в модоковальне, Mr.Gorby спасибо.
Если в настойках в Стиме ничего не менял, то по умолчанию стоит автомотическое обновление.
Всё сделал, как ты сказал, но к сожалению не помогло((((((( Поменял 0 на 512000000 и всё равно не помогло, как трупы исчезали секунд через 25-30 после убийство,так и исчезают!!!!! Но всё равно, спасибо тебе!!!! Если что найдёте, по этому вопросу, помогите пожалуйста исправить это,а то как то не прикольно смотреть на чистое поле после боя!!!!!!!! Спасибо заранее!!!!!!
#2139
Отправлено 19 марта 2010 - 18:23
Проверь ещё раз должно быть вот такВсё сделал, как ты сказал, но к сожалению не помогло((((((( Поменял 0 на 512000000 и всё равно не помогло, как трупы исчезали секунд через 25-30 после убийство,так и исчезают!!!!! Но всё равно, спасибо тебе!!!! Если что найдёте, по этому вопросу, помогите пожалуйста исправить это,а то как то не прикольно смотреть на чистое поле после боя!!!!!!!! Спасибо заранее!!!!!!
gfx_video_memory 512000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #.
Мне помогло.
Сообщение отредактировал Constantin: 19 марта 2010 - 18:24
#2140
Отправлено 19 марта 2010 - 19:45
у меня тоже продолжали исчезать при 512, но когда я поставил 1000 - трупы не исчезают. вот такПроверь ещё раз должно быть вот так
gfx_video_memory 512000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #.
Мне помогло.
gfx_video_memory 1000000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II