Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2131 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 марта 2010 - 17:58

народ повторяюсь но никто не замечал поддергивания юнитв в битве, они както немного рываки бывают бегают особенно конница не то чтобы сильно но заметно, есть у кого такая шняга?

Это тормоза. Причина - не тянет железо.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2132 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2010 - 18:33

блин какие тормоза, если были тормоза я бы не спрашивал на системе core i5-750 , 4 гига хьюникса 1600 ддр3 , видюха radion 5870 с гигом памяти , винда семерка с последними обновлениями хотя пробовал и без них, и дрова пробовал разные, та дело ваще не в производительности настройки что на макс что на мин тоже самое. фпс не просидает, а просто сами юниты както бывает чуть чуть иногда как рывками двигаються оно впринципе еле заметно просто я заметил вот и интересуюсь, проще всего сказать что железо не тянет....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2133 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 марта 2010 - 19:09

Ув. Malakay, я бы не писал, что дело в железе, если бы сам не сталкивался с такой проблемой. У меня система послабее вашей, и при 400 чел. в отряде фпс не сильно не проседает, но тоже появляются подобные рывки.

И попробуйте выключить верт. синхронизацию.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#2134 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2010 - 20:06

да пробовал я уже и включать и выключать и ваще все на мин ставил и на макс а толку ноль, я вот думаю мож это изза семерки на хр не припомню такого....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2135 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 18 марта 2010 - 23:26

хорошо конечно было бы нововвдения Наполена(полоска морали у войск,освобождение городов,лица солдат) персти в Империю-вот это была бы игра
  • 0

#2136 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 марта 2010 - 23:27

BlackUniform, в движке Империи разработчики допустили критические ошибки. Поэтому слияние НТВ с ИТВ пришлось отменить.
  • 0

#2137 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 15:08

Всем привет!!!!!!! У меня такая проблема!!!!! Купил лицензионный диск Наполеона, установил без проблем,только во время боя тела павших почему то со временем исчезают,хотя в настройках у меня всё на максимум стоит!!!!! Помогите пожалуйста!!!!Заранее спасибо!!!!!!

Нужно зайти в preferences

Находится:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Находим: gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
вместо 0 прописываем 512000000
сохроняем.
Нашол в модоковальне, Mr.Gorby спасибо.



Спасибо что постарались помочь!!!!!!! Жаль конечно,что косяк такой, надеюсь с новым патчем всё исправиться!!!!!! А стим автоматически обновляет новый патч?

Если в настойках в Стиме ничего не менял, то по умолчанию стоит автомотическое обновление.
  • 0

#2138 drivan

drivan

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 17:56

Нужно зайти в preferences

Находится:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Находим: gfx_video_memory 0; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
вместо 0 прописываем 512000000
сохроняем.
Нашол в модоковальне, Mr.Gorby спасибо.






Если в настойках в Стиме ничего не менял, то по умолчанию стоит автомотическое обновление.




Всё сделал, как ты сказал, но к сожалению не помогло((((((( Поменял 0 на 512000000 и всё равно не помогло, как трупы исчезали секунд через 25-30 после убийство,так и исчезают!!!!! Но всё равно, спасибо тебе!!!! Если что найдёте, по этому вопросу, помогите пожалуйста исправить это,а то как то не прикольно смотреть на чистое поле после боя!!!!!!!! Спасибо заранее!!!!!!
  • 0

#2139 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 18:23

Всё сделал, как ты сказал, но к сожалению не помогло((((((( Поменял 0 на 512000000 и всё равно не помогло, как трупы исчезали секунд через 25-30 после убийство,так и исчезают!!!!! Но всё равно, спасибо тебе!!!! Если что найдёте, по этому вопросу, помогите пожалуйста исправить это,а то как то не прикольно смотреть на чистое поле после боя!!!!!!!! Спасибо заранее!!!!!!

Проверь ещё раз должно быть вот так
gfx_video_memory 512000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #.
Мне помогло.

Сообщение отредактировал Constantin: 19 марта 2010 - 18:24

  • 0

#2140 mphet

mphet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 19:45

Проверь ещё раз должно быть вот так
gfx_video_memory 512000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #.
Мне помогло.

у меня тоже продолжали исчезать при 512, но когда я поставил 1000 - трупы не исчезают. вот так
gfx_video_memory 1000000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II