Может быть то, что он не пополняет свой генералитет связано с ограничением на них, ведь их всего-то 6, хотя эти генералы могут быть распиханы у него по дальним гарнизонам, или денег нет на их найм, кто ж его поймет, этот загадчный АИНу это конечно неплохо,но имхо есть минус в том,что АИ не заинтерисован в таком случае пополнять свой гениралитет.И если игрок старается обеспечить генералами каждый свой полный стек,то АИ это делает через раз.Хотя по сравнению с Империей комп конечно почаще стал нанимать генералов.Это уже большой плюс!
Делай, что должно, и будь, что будет...
Обсуждение Napoleon: TW
#2271
Отправлено 05 апреля 2010 - 21:05
#2272
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:43
Маршал Ней
#2273
Отправлено 06 апреля 2010 - 13:54
Моя ИМХА (по наблюдениям)Все зависит от того, кде и как пополняеться армия. Фактически при наличии генерала в армии пополнение идет ВЕЗДЕ на своей территории и на территории союзников.Есть несколько видов пополнения:- пополнение "на марше" (в поле/на дороге/в лесу, на своей/союзной территории) - скорость пополнения низкая; здесь армия пополняется рекрутами минимального уровня, соответственно при большом пополнении многошевронных отрядов такими новобранцами опыт подразделения падает (размазывается).- пополнение в городах без казарм - скорость пополнения низкая-средняя; здесь армия тоже пополняется рекрутами минимального уровня, соответственно при большом пополнении многошевронных отрядов такими новобранцами опыт подразделения падает (размазывается).- пополнение в городах с казармама - скорость пополнения средняя-высокая; здесь армия пополняется рекрутами того уровня, который выпускает казарма. Т.е. если казармы строят линейную пехоту с 2-мя шевронами, то уровень пополняемого отряда ниже двух шевронов не опустится.Наличие в области строения "База снабжения" увеличивает скорость пополнения отрядов. Чем лучше здание - тем выше скорость.Если есть цель/желание получить "многопытные" отряды с шевронами больше 4-х, то стоит попробовать способ объединения отрядов сразу после боя. Выбирается один-два отряда на "растерзание" и за счет него производится пополнение остальных. Главное не загнать этот отряд в 0 иначе он исчезнет. Хотя можно и в 0, если в городе строится пополнение с 1-2 шевронами. Постройка-пополнение отрядов практически одинакова по времени в городе с казармой, а вот пополнение "на природе" может быть очень долгим. Таким образом пополняя одни отряды за счет других с большим количеством шевронов можно сохранить высокий уровень опыта у большей части армии.Кто-нибудь знает принцип пополнения, какой уровень опыта у новобранцев? Что-то пехоту выше 2-3 уровня не прокачать, а у компа видел даже 5-го.
Это тоже верно. У меня казаки в количестве 50 человек порезали порядка 40 противников - получили одну лычку. А когда 8 казаков порезало 20 противников - получили 2 лычки. Т.е. опыт "убивства" исчисляется на кол-во оставшихся солдат в отряде. Получается что для быстрого роста нужно уполовинивать свои отряды в бою. Гренадер использовать в виде линейной пехоты смысла нет - проигрывают в скорости перезарядки (По крайней мере - русские гренадеры) (2-3 отряда на стек, не больше). Однако в атаке им практически нет равных. Особенно когда они перед ударом штыками бросают в стоящего противника бомбы. Кстати и атаковать ими "в лоб" строй фузелеров тоже не самая лучшая идея - добежать то они добегут и могут разогнать врагов, но потеряют много.Zimnik, скорость набора лычек зависит также от количества человек в отряде.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 06 апреля 2010 - 14:19
#2274
Отправлено 06 апреля 2010 - 15:48
Вот именно то, что хотелось уточнить. Спасибо!Плучение многоопытной армии по большому счету (4-5 уровень), практически возможно только за счет объединения опытных полков, а значит сокращения армии, что значит либо необходимость формирования новых полков (новые затраты денег и времени) либо уменьшение общей мощи армии (2 полка 2-го уровня всяко замесят один 4-го). Значит сия затея стратегически неперспективна.Есть несколько видов пополнения:- пополнение "на марше" (в поле/на дороге/в лесу, на своей/союзной территории) - скорость пополнения низкая; здесь армия пополняется рекрутами минимального уровня, соответственно при большом пополнении многошевронных отрядов такими новобранцами опыт подразделения падает (размазывается).- пополнение в городах без казарм - скорость пополнения низкая-средняя; здесь армия тоже пополняется рекрутами минимального уровня, соответственно при большом пополнении многошевронных отрядов такими новобранцами опыт подразделения падает (размазывается).- пополнение в городах с казармама - скорость пополнения средняя-высокая; здесь армия пополняется рекрутами того уровня, который выпускает казарма. Т.е. если казармы строят линейную пехоту с 2-мя шевронами, то уровень пополняемого отряда ниже двух шевронов не опустится.
Сообщение отредактировал Zimnik: 06 апреля 2010 - 15:49
У России нет друзей кроме армии и флота.
#2275
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:01
Ну почему бесперспективна? Раздерибанить после боя один полк 2-х шевронный на пополнение 2-3-х более опытных лучше, чем пополнять их нулевыми новобранцами - падение уровня меньше у вторых. Повоевав двумя армиями можно получить две армии с половиной войск в 3-4 уровня. Потом сводим все это в одну армию и развлекаемся дальше.А при правильном использовании артиллерии (без их потери) пушкари набирают шевроны быстро. 1-2 новобранца на падение уровня в таких подразделениях не влияютЕще способ быстрого набора опыта пехотой - добой разбегающихся врагов не конницей, а именно пехотой. Всегда есть вражеские подразделения, которые в сумятице отступления начинают бегать по полю "непойми-как". Главное найти нужное место и поставить свою пехоту правильно (поперек/ сбоку) для "удара милосердия". Хотя конницей быстрее, особенно конными шассерами или стрелками. Самое главное следить, чтоб они в пылу погони на рогатки не полезли, а то я так один отряд кирасиров потерял вчистую.В любом случае, если есть на своей территории казармы, которые строят уже "шевронные" отряды - желательно иметь отряды "маршевого пополнения" из 2-3-х таких отрядов и водить их за своей армией и за счет их пополнять основную армию. Особенно это актуально при наступательной тактике, когда захваченные города с разрушенными зданиями или на вражеской (союзнической) территории, чтоб основная армия не "понахватала" в рекруты полных чайников. По крайней мере это не позволит упасть общему уровню опыта основной армии, выводя "раздерибаненные" отряды в группу "маршевого пополнения" и после следующей битвы пополняться уже за их счет. Кстати можно водить такие отряды и без генералов - тогда они точно не понахватают "крестьянинов" (если не помрут от холода/жары).Плучение многоопытной армии по большому счету (4-5 уровень), практически возможно только за счет объединения опытных полков, а значит сокращения армии, что значит либо необходимость формирования новых полков (новые затраты денег и времени) либо уменьшение общей мощи армии (2 полка 2-го уровня всяко замесят один 4-го). Значит сия затея стратегически неперспективна.
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 06 апреля 2010 - 16:19
#2276
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:18
АИ не настроин на увелечение ходов, поэтому он тормозит. Играй с ванильным количеством ходов, на харде/харде (а то и на максимальной сложности). И будет тебе счастье.Народ, блин, не знаю, что же делать с тупым АИ на страте (да и на тактике даже с модом Лунтика не очень). К 1807 году почти полное господство в Европе (правда время кампании увеличил в 2 раза). Комп вообще туп. Даже поврежденные шпионом здания чинит через неск. ходов.
#2277
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:24
Не правда. Во первых постоянно делались попытки захвата Вест-Индийских островов, а насчет планов об Индии и говорить нечего.Monty Python, в планы Наполеона не входило захватывать Америку и Индию. Может быть, в далёкой перспективе Индию, но никак не Америку.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#2278
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:31
#2279
Отправлено 07 апреля 2010 - 14:31
#2280
Отправлено 07 апреля 2010 - 14:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II