Ну почему не имеет? Я вот за русских Кутузовым в центре Европы воевал - лейб-гренадеры потихоньку росли в опыте. Повоевал - отбегаем к союзникам или к себе для пополнения. Или передаем для пополнения курсирующему генералу, который подкрепления подвозит, чтоб отвел на родину на переформирование.Вот так потихоньку они у меня уже 2 шеврона получили.Не охвачен только вопрос с рентабельностью такого пополнения и использования элитных юнитов. Какой смысл использовать отряд "Старой гвардии" в бою на начальном периоде игры ? Кушают они много, а при использовании в бою потери не восполняют или делают это с такой скоростью що курям на смех. Ибо поддержки восполнения потерь практически не имеют, а использовать их только вокруг баз снабжения нерационально.
Вопрос о экономической целесообразности выращивания "убер-зольдатен" как-то не ставился... Ибо, надеюсь, все понимают, что такие процессы абсолютно недешевы. Не хотим тратиться - ждем когда отряды своим ходом наберут шевронов.Стоит отметить также вопрос с содержанием.
Обсуждение Napoleon: TW
#2281
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:09
#2282
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:49
#2283
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:09
Черт его знает. Я даже не в курсе, где это смотреть. Сужу по отдельным битвам.Из последних при боев с ИИ на х 2000vs2200 (Испания) потери 260vs1850... (сам обалдел) Причем за один ход два сражения с двумя полными стеками нападающих. Но тут похоже армия получилась более-менее грамотно сбалансированная. А так в среднем потери от 1:2 до 1:4В онлайне не играл.Вообще нет ничего странного в быстром росте опыта артиллерии. При грамотной игре пушкари вообще редко несут потери, потому и не разбавляются зеленым пополнением. У меня за 4 боя 1/4-пудовые единороги подняли 4 шеврона. Так что при желании можно и пехоту "звездатую" вырастить. По крайней мере казаки у меня уже "однозвездатые", хотя особо не заморачивался с поддержанием и накоплением ими опыта, иногда даже чуть ли не в расход пускал в тяжелых ситуациях.Какие они у Вас ?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 07 апреля 2010 - 16:11
#2284
Отправлено 07 апреля 2010 - 16:39
#2285
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:22
"Ошибка! Сетевая статистика невозможна без приложения Steam"... Походу у меня альтернативно-лицензионная версияЗаходите в "Сетевые ...", а там есть "статистика игрока". Вообще кто желает, поделитесь информацией. У меня общее соотношение потерь примерно 2,5:1. И медаль "Лентяя". Здорово попортил статистику пока вырабатывал тактику и проходил кампании в Италии и Египте. Да и вообще много по-лени играл на автобое. Теперь совесть мучает, сколько солдат погубил ...
#2286
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:43
Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2010 - 15:37
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2287
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:50
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#2288
Отправлено 07 апреля 2010 - 21:59
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2289
Отправлено 09 апреля 2010 - 08:47
#2290
Отправлено 09 апреля 2010 - 14:40
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 апреля 2010 - 22:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II