Обсуждение Napoleon: TW
#2671
Отправлено 07 ноября 2010 - 20:27
#2672
Отправлено 12 ноября 2010 - 10:36
#2673
Отправлено 12 ноября 2010 - 16:27
Если-бы всё было так просто, то ещё с Империей проделали этот фокус.Я кажеться догадываюсь одну из причин повышения производительности игры , они просто снизили шейдеры я думаю это выглядет так шейдеры Империй 3 минимум = 3 максимум в Наполеоне , я заметил графика в Наполеоне темноватая немного, а в Империй графика ярче ,а когда я снизил шейдеры на 3 минимум в Империй, графика стала чуть темноватая как в Наполеоне -702-th.gif
#2674
Отправлено 25 ноября 2010 - 13:33
#2675
Отправлено 25 ноября 2010 - 17:46
Вроде союзнику, но в Вашей ситуации лучше сохраниться, после пойти на штурм, победить и посмотреть, что получилось.Такой вопрос, может кто сталкивался. Мой союзник держит вражеский город в осаде. Если следующим ходом я также нападу на этот город, т.е будет совместный с союзником штурм, то при победе в этом штурме кому достанется город мне или союзнику?
#2676
Отправлено 25 ноября 2010 - 18:09
Увы, так не выйдет. Сетевая компания. Соперник будет противВроде союзнику, но в Вашей ситуации лучше сохраниться, после пойти на штурм, победить и посмотреть, что получилось.
#2677
Отправлено 25 ноября 2010 - 18:17
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 ноября 2010 - 18:17
#2678
Отправлено 25 ноября 2010 - 19:02
Мой союзник с кем я штурмую город - фракция ИИ. Как и штурмуемый город принадлежит фракции ИИ (но за нее будет играть соотвественно человек поскольку компания сетевая и в боях человек подменяет ИИ). Вопрос не в этом а в том что я хочу этот город себе))) а не союзнику ИИ по итогам штурма)Holly, в сетевой кампании в принципе совместный бой с живым оппонентом против ИИ невозможен. Есть только авто-расчёт вроде бы.
#2679
Отправлено 25 ноября 2010 - 20:16
#2680
Отправлено 26 ноября 2010 - 22:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II