Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2681 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 01:45

Да я тоже встречался с этой несправедливость..((( Я первый напал на город, союзник лишь оказался рядом, а город достаётся ему...((Хотя иногда почему-то и мне...
  • 0

#2682 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 10:59

Вчера получил ответ на свой вопрос. Если союзник держит город в осаде, то штурмовать его вообще нельзя!!! Можно только встать рядом и поучавствовать в штурме, если союзник надумает это сл.ходом. Естественно город будет его. Еще раз подчеркну, что это в случае сетевой компании.
  • 0

#2683 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:23

Это в какой-то степени логично.))Я не понимаю одного- почему ИИ может как-то использовать фугасы, а я не могу? Или это так у всех?
  • 0

#2684 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2010 - 18:59

Можно использовать фугасы, только если армия ход простояла на месте и вокруг нее на страт. карте появились колья. Тогда при развертывании лин.пехота может ставить ежи от кавалерии или укрепления против пехоты. А легая пехота может ставить фугасы. Пушки могут поставить укрепления, хотя при этом зона их огня сузится. А фугас - злая штука если налететь пол отряда кавы не будет. Хотя при этом сопернику фугас виден и налетит он только при невнимательности.
  • 0

#2685 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 декабря 2010 - 19:50

Holly,
Спасибо за разъяснение)), но я это знал... Я вопрос неправильно поставил: почему у меня даже иконки нет чтоб заложить эти фугасы? хотя и рогатки и подобие редута я могу выбрать... Хотя опять таки противник может их использовать когда обороняется, а я не могу когда тоже обороняюсь.... Почему?
  • 0

#2686 Holly

Holly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2010 - 18:18

Holly,
Спасибо за разъяснение)), но я это знал... Я вопрос неправильно поставил: почему у меня даже иконки нет чтоб заложить эти фугасы? хотя и рогатки и подобие редута я могу выбрать... Хотя опять таки противник может их использовать когда обороняется, а я не могу когда тоже обороняюсь.... Почему?

Странно. А не напутал - точно смотришь именно легкую пехоту на предмет фугасов не линейную?
  • 0

#2687 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:47

Holly,
Да. Именно лёгкую. А у вас патч 1.3 стоит? Насколько я понял, только с ним они появляются....
  • 0

#2688 serrrr

serrrr

    Хорунжий

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.ноя.10
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2010 - 21:12

SirChuvak,

Вот у меня фугасы появляются только тогда когда моя ария простоит 1 ход но почти вся моя армия обычно состоит из лёгкой пехоты и компу идти в рукопашную очень не выгодно.
(патч 1.3)

Сообщение отредактировал serrrr: 08 декабря 2010 - 21:13

  • 0

#2689 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 декабря 2010 - 23:39

serrrr, Понятно придётся качать патч. А то очень хочется посмотреть действие фугасов на войска компьютера, а не на мои...)))
  • 0

#2690 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:51

При оборонительном бое, ставлю для своей линейки укрепления против пехоты! Когда начинается огневой контакт с вражеской линейкой, складывается впечатление, что укрепления не очень эффективно защищают моих солдат от вражеского ружейного огня! Насколько они вообще эффективны при обмене залпами из ружей? Ежи понятное дело, это убийцы любой кавалерии, но вот с укреплениями от пехоты непонятки какие-то! И ещё вопрос! Для чего гренадёрам нужны гранаты? В рукопашке, они конечно звери, но сколько не применял гранаты, толку так и не заметил! Может они мораль понижают?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II