Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2701 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 02 января 2011 - 17:24

Fredrik II, Да последний 1.3
  • 0

#2702 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 07 января 2011 - 03:08

Подскажите, почему разные отряды одного типа могут иметь разный численный состав на максимуме? У пехоты 160 и 220 человек. У конницы 60 и 90 человек.
  • 0

#2703 Bags

Bags

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2011 - 19:18

Ну это в настройках посмотри.
  • 0

#2704 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 января 2011 - 19:19

Korvin Flame, а он одинаковым быть априори не может. Если хотите выставить произвольное значение - то инструменты в руки и делаем под себя.
  • 0

#2705 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 07 января 2011 - 22:36

Я знаю, что можно поменять число юнитов в отряде. Но я не о том. Играю в кампанию. Имею, к примеру в войске десять одинаковых пехотных отрядов. У восьми из них максимальная численность - 160, у двух - 220. Как это объясняется?

Сообщение отредактировал Korvin Flame: 07 января 2011 - 22:37

  • 0

#2706 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 января 2011 - 22:50

Korvin Flame, Значит у вас стоят какие-то моды. Так?
  • 0

#2707 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 08 января 2011 - 18:20

Korvin Flame, Значит у вас стоят какие-то моды. Так?

Да. Я играю в Napoleon All In One Mod v. 34 + Sub Mods:
mod "mod_BSM_Napoleon.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "Foreign_Legions_mod.pack";
mod "Renders6.pack";
mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_5.pack";
  • 0

#2708 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 18:26

Вот в этом и заключается это несоответствие. Например мод aum_nap_mod.pack изменяет численность отрядов при тренировке, но не численность отрядов, которые были с самого начала на стратегической карте в этом и проблема. То есть просто расформируйте эти несоответствующие отряды и всё.... Правда у противников они останутся...
  • 0

#2709 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 08 января 2011 - 19:16

Вот в этом и заключается это несоответствие. Например мод aum_nap_mod.pack изменяет численность отрядов при тренировке,

Наверно, при найме. Это имелось ввиду?
  • 0

#2710 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 января 2011 - 19:24

Korvin Flame, Да. Я же написал при тренировке, то есть найме. Значит измените(если вам не нравится это несоответствие между одинаковыми отрядами) кол-во юнитов в отряде и всё...))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II