Обсуждение Napoleon: TW
#2771
Отправлено 30 марта 2011 - 03:10
#2772
Отправлено 30 марта 2011 - 11:01
Уменьшается. Ага. Если пополняется более четверти отряда. Если половину потерял - две лычки долой. и т.д.Ребята а подскажите, в ETW опыт (ранги) войск уменьшался при ДОБОРЕ отряда, а NTW как обстоят дела с этим?
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#2773
Отправлено 30 марта 2011 - 14:45
Вроде бы это логично, н овсе равно хреновАУменьшается. Ага. Если пополняется более четверти отряда. Если половину потерял - две лычки долой. и т.д.
#2774
Отправлено 08 апреля 2011 - 18:04
#2775
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:50
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.
#2776
Отправлено 09 апреля 2011 - 12:13
#2777
Отправлено 09 апреля 2011 - 12:45
#2778
Отправлено 09 апреля 2011 - 15:20
1) Монгольфьер позволяет обнаруживать скрытые отряды и видеть расстановку сил противника перед боем. Управлять им не получится, да и не нужно.2) Управлять налоговой ставкой в указанных кампаниях нельзя. Только автоуправление или освобождение от налогов.1) Пилот монгольфьера - только для красоты или им как-то можно управлять?2) В итальянской и египетской кампаниях наполеона ставку налогов можно ли как-то изменять, или только "вообще освободить от налогов"?
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#2779
Отправлено 14 апреля 2011 - 19:57
Сообщение отредактировал Decimus: 14 апреля 2011 - 20:04
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#2780
Отправлено 24 апреля 2011 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II