Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2771 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 03:10

Ребята а подскажите, в ETW опыт (ранги) войск уменьшался при ДОБОРЕ отряда, а NTW как обстоят дела с этим? Там насколько я понял, тут пополнение постепенное, а набранный опыт (ранги) уменьшается от пополнения или нет? Просто я не заметил...
  • 0

#2772 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 11:01

Ребята а подскажите, в ETW опыт (ранги) войск уменьшался при ДОБОРЕ отряда, а NTW как обстоят дела с этим?

Уменьшается. Ага. Если пополняется более четверти отряда. Если половину потерял - две лычки долой. и т.д.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#2773 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2011 - 14:45

Уменьшается. Ага. Если пополняется более четверти отряда. Если половину потерял - две лычки долой. и т.д.

Вроде бы это логично, н овсе равно хреновА :huh:
  • 0

#2774 larrrik

larrrik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2011 - 18:04

Ветераны!Помогите разобраться: войска не могут попасть в город. Радиуса движения еще хватает, могли бы даже мимо обойти, а внутрь зайти - никак. Несколько раз такое уже встречал. Обидно особенно, когда полуживые отряды вместо того, чтобы расквартироваться и подлечиться после битвы, вынуждены до следующего ходя ждать под стенами города.При этом бывает, что если у города уже "приткнулся" на исходе очков движения кокой-нибудь отряд, то они запросто в обход него вступают в город, а напрямки по дороге - ну не хотят. Глюк?
  • 0

#2775 Revo

Revo

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 140 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 91

Отправлено 09 апреля 2011 - 10:50

есть такое, попробуй по отряду завести, может у какой-нибудь пушки не хватает немного очков хода...
  • 0
"Мерзавцы! Вы что, хотите жить вечно ?!" - Фридрих Великий.
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.

#2776 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 12:13

Я в таких случаях кликаю на армию, выделяю всех, за исключением артиллерии и отвожу на минимальное расстояние,а затем в город. Или если поблизости есть свободный генерал, добавляю его - он дает доп очки хода.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#2777 larrrik

larrrik

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 12:45

Всем спасибо!Еще два вопроса (может такое уже и поднималось, но перелистать 273 стр форума - нереально):1) Пилот монгольфьера - только для красоты или им как-то можно управлять?2) В итальянской и египетской кампаниях наполеона ставку налогов можно ли как-то изменять, или только "вообще освободить от налогов"?
  • 0

#2778 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2011 - 15:20

1) Пилот монгольфьера - только для красоты или им как-то можно управлять?2) В итальянской и египетской кампаниях наполеона ставку налогов можно ли как-то изменять, или только "вообще освободить от налогов"?

1) Монгольфьер позволяет обнаруживать скрытые отряды и видеть расстановку сил противника перед боем. Управлять им не получится, да и не нужно.2) Управлять налоговой ставкой в указанных кампаниях нельзя. Только автоуправление или освобождение от налогов.
  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#2779 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 14 апреля 2011 - 19:57

Хотел задать вопрос, но разобрался сам. Всем привет. Модераторы удалите пост, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Decimus: 14 апреля 2011 - 20:04

  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#2780 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 апреля 2011 - 10:14

Для технических вопросов отведён отдельный раздел. Здесь они будут удаляться без предупреждения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II