Обсуждение Napoleon: TW
#2791
Отправлено 10 июня 2011 - 16:49
#2792
Отправлено 10 июня 2011 - 18:29
Оптимизация. Оптимизация вещь неоднозначная и не всегда приводит к улучшению объекта оптимизации:Tor7171, мы сравниваем Империю и Наполеона. По отношении к Империи Наполеон гораздо лучше оптимизирован и практически без багов.
"Хотя целью оптимизации является получение оптимальной системы, истинно оптимальная система в процессе оптимизации достигается далеко не всегда. Оптимизированная система обычно является оптимальной только для одной задачи или группы пользователей: где-то может быть важнее уменьшение времени, требуемого программе для выполнения работы, даже ценой потребления большего объёма памяти; в приложениях, где важнее память, могут выбираться более медленные алгоритмы с меньшими запросами к памяти."
Ну а в нашем случае пресловутая оптимизация Наполеона - ни что иное как латание дыр. И пусть теперь пиарщики на всех углах доказывают, о том как великолепно оптимизирован Наполеон, мы то с Вами знаем чего стоят их слова...
Сообщение отредактировал Tor7171: 10 июня 2011 - 18:36
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#2793
Отправлено 01 июля 2011 - 14:29
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#2794
Отправлено 04 июля 2011 - 03:18
смешной закос под мудрого дедушку или Вам действительно столько лет. что я в силу своей молодости (33) просто Вас не понимаю (становится смешно от написанного вами) Речь идет о первом думе или втором? 386-й был sx или dx? Наезд на 30-ти летнего не женатого, который в 2010-15 лет=1995 год тратил свои деньги на еду сигареты и компьютер (наверное как раз аж 386-й проц и забрал все деньги у болезного ) не понятен, ибо человеку в середине 90-х было не до женитьбы и его я как раз понимаю. А как вы умудрились начать с дума и играть 20 лет мне тоже не ясно, выйдет максимум 16 лет. "программировании кода" "техническому железу" - Вы кто по профессии? А вот то, что вы начинали с экшенов, а перешли к стратегиям это вы совершаете мегаошибку. Экшены раньше были тупыми и уродскими, сейчас они хоть красивые. А вот стратегии (пошаговые) раньше были намного интереснее в плане геймплэя, а сейчас наоборот красивые и бездушные. Я сторонник стратегий сам сейчас перехожу к стрелячкам и рпгшкам, ибо стратегий сейчас практически нет и ТВ скатывается к аркадности.Почему я начал писать этот пост вообще и в таком тоне в частности, это потому что вы защищаете СА и пытаетесь их оправдать, хотя нет им оправдания ТW:N это не игра серии, я даже не могу подобрать слова, что это такое (3 минуты уже думаю над этим предложением ). Почищенная от многих багов, путем кастрации, версия Империи. Причем оперировал явно дилетант и поэтому видны огрызки Империи (население, религии в городах).Купил лицензию STEAM. Впечатления об игре положительные. Качество соответствует ожиданиям. Проходил всю серию. Есть изменения в лучшую сторону. Особенно касается интелекта. Что-то я не помню чтобы в предыдущих сериях какой-нибудь АИ пытался постоянно заскочить мне за "шиворот" во время битвы, или доставал своими набегами. Раньше обычно где-то стоял и тупо пасся в лесу. Это уже прогресс ПО. Касательно высказанных здесь пожеланий, то смотрю на это с высоты своего опыта (играю порядка 20 лет, начинал еще с DOOM и 386 процессора). Вчера и сегодня читал отзывы по форуму. Многое вызывает улыбку. Отношусь к таким пожеланиям с иронией. Поддерживаю позицию ребят, что разработчики сделали игру в соотвествии с возможностями железа и программного обеспечения на сегодняшний день. Все объять не возможно, если где-то используется больше ресурсов ПК, то где-то соотвественно убывает, и страдает или детализация или масштаб. C AI у нас еще совсем плохо, не достигли таких высот в программировании кода. Дело за будущем. Сегодня это технически сложно и требует больших ресурсов и затрат. Что касается игроков в России или на Украине, мало кто может угнаться за гонкой с апгрейдами. Не дешевое это очень удовольствие, все же уровень жизни у нас пониже. Лет 15 назад попался мне один фанатик, который был не женат в 30 лет, все деньги у него уходили только на сигареты, еду и компьютерное железо с постоянными апргрейдами. Но это ведь это перебор? так жить нельзя. Поэтому, опять с некоторыми ребятами согласен, что разработчики всегда будут идти этим путем и разрабатывать серию под массового покупателя со средними возможностями и средним компьютером. Как может это кому-то и не прискорбно, не выгодно-с. Балом правят деньги. И скорее компания загнется если будет рассчитывать на хардкорного игрока, чем на ламера. К этому выводу уже все давно пришли. Век компьютерных альтруистов прошел. А моды со временем будут, никуда они не денутся. Взломают умельцы и найдут решение. Было бы желание.Играя с искуственным интелектом никогда от него многого не жду. Это как рассчитывать играя в DOOM1 на возможности AI современного Battlefield. Пройдет леь десять и может широкие лбы достигнут таких высот, что AI и без читерства будет обыгрывать, хотя сомневаюсь, что так быстро. Одним словом, игра соотвествует нашей эпохе и техническому железу. Все остальное мечты. Начинал когда-то с экшенов, но сейчас приорететы постепенно меняются, рулят стратегии, такие как TW.Для меня единственный недостаток игры, что существуют ограничения по срокам выполнения поставленной общей задачи. Люблю, знаете ли без наскоков, постепенно, обшарив все углы карты. Для меня важен сам процесс, а не окончательный результат. Бои ставлю без лимита времени. Одним словом, повторюсь, игра соотвествует духу времени и возможностям.
Сообщение отредактировал ~vad~: 04 июля 2011 - 03:42
#2795
Отправлено 04 июля 2011 - 13:23
#2796
Отправлено 10 июля 2011 - 17:38
#2797
Отправлено 15 июля 2011 - 01:33
#2798
Отправлено 30 июля 2011 - 11:00
#2799
Отправлено 30 июля 2011 - 11:24
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2800
Отправлено 30 июля 2011 - 12:00
Спасибо. Реализовано в LME немного похоже но несовсем, да и сам мод мне ненравится из за недоработок.Alex-Piter, это уже вполне реализовано в моде La montée de l'Empire(LME)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II