Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#2821 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2012 - 13:16

Как увеличить число солдат в компании? в preferences.script. в папке /AppData/Roaming/The Creative Assembly/Napoleon/scripts пробовал работает только в одиночных сражениях.Версия игры v.1.3.0 build (1684.49935)steam-rip от R.G. Origins от 7 января 2012. Пробовал De-pack_manager_v1.0 менял в таблицах не помогло.Может не так что то делаю?или не тем?

Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Хотелось бы услышать совет. В Одессе, вместо казармы, хочу построить или налоговую инспекцию или театр. Учитывая, что в провинции строю торговый порт и мастерскую, хотел бы знать что предпочтительней.

Одесса обычно больше других провинций склонна к бунту. Потому лучше построить здание суда\налоговую инспекцию.

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2012 - 13:17

  • 0

#2822 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 27 января 2012 - 16:18

В общем при помощи пак файл менеджера я устранил картинку в картинке.

Это которая про "ваш генерал в опасности"? А как сделал, если не секрет? Вообще всегда эти дебильные сообщения хотел насовсем убрать? Еще бы и звук этих сообщений отключить. "Что за мерзкая погода, мусью..."
  • 0

#2823 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 20:49

Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #


Одесса обычно больше других провинций склонна к бунту. Потому лучше построить здание суда\налоговую инспекцию.

Да работает отряды увеличены в 2.5 если не заходить в изображение в меню настроек игры. Хотелось бы и пушки увеличить 60 человек на 4 пушки многовато

Сообщение отредактировал igrolom: 29 января 2012 - 20:51

  • 0

#2824 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 февраля 2012 - 21:16

Друзья, не могли бы вы тезисно, буквально парой строк сформулировать притензии к CAI (ИИ игры отвечающий за поведение на стратегической карте).
Заканчивая работу над "конструктором", хотелось бы убедиться, что я ничего не забыл.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#2825 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 февраля 2012 - 00:10

Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #

Пропишите эту же строку campaign_unit_multiplier 2; в юзер скрипте вверху и можно спокойно в настройки лазить.

Сообщение отредактировал nnn900: 07 февраля 2012 - 00:11

  • 0

#2826 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:25

Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#2827 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 12 марта 2012 - 01:23

Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.

полностью согласен комрад, кстати как деревянные не только солдатики, но и кавалерия и очень бесит когда она не бежит а скользит по земле как на коньках в Midieval2 и Rome смотреть на атаку кавалерии было одно удовольствие в Napoleone увы нет(((
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#2828 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2012 - 07:36

Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.

Камрад, эта игра прежде всего предназначена для широкого круга потребителей, большинство из которых не имеет достаточно деньгов для покупки очередного нового железа, отсюда и недостатки анимации в ваниле, но и тут есть варианты. Можно купить хорошее железо, и прикрутить настройки на максимум, а ещё лучше установить на основную игру какой нибуть графический мод, и даже мощное железо зарычит от нагрузки, зато какая картинка. Что касается артилерии, то и так всё ясно, просто надо устанавливать её на возвышенностях, желательно позади рядов своих войск, а мортиры как обычно можно установить лучше там где пониже, а ещё лучше за какой нибуть скалой, и тогда возможно у Вас будет шанс выиграть какое нибуть сражение.
  • 0

#2829 Alexanderb

Alexanderb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2012 - 12:57

Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?
Изображение
скрин с этого видео
]]>http://www.youtube.c...layer_embedded#]]>!

Сообщение отредактировал Alexanderb: 15 марта 2012 - 12:58

  • 0

#2830 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 16 марта 2012 - 10:22

Доброго времени суток!подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?

Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II