igrolom
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Отправлено 29 января 2012 - 20:49
Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Одесса обычно больше других провинций склонна к бунту. Потому лучше построить здание суда\налоговую инспекцию.
Да работает отряды увеличены в 2.5 если не заходить в изображение в меню настроек игры. Хотелось бы и пушки увеличить 60 человек на 4 пушки многовато
Сообщение отредактировал igrolom: 29 января 2012 - 20:51
Отправлено 07 февраля 2012 - 00:10
Везде работает,правите размер в preferences.script и ставите в свойствах"только чтение".
Но правка может слететь если зайти в самой игре в меню видео настроек. Поэтому,если сделали правку отряда через preferences.script,то во время игры в меню видео лучше не заходить.
Отряд увеличен в 2.5 раза выше максимума:
campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Пропишите эту же строку campaign_unit_multiplier 2; в юзер скрипте вверху и можно спокойно в настройки лазить.
Сообщение отредактировал nnn900: 07 февраля 2012 - 00:11
Отправлено 28 февраля 2012 - 11:25
Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#2827
Gannibal Barka
Отправлено 12 марта 2012 - 01:23
Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.
полностью согласен комрад, кстати как деревянные не только солдатики, но и кавалерия и очень бесит когда она не бежит а скользит по земле как на коньках в Midieval2 и Rome смотреть на атаку кавалерии было одно удовольствие в Napoleone увы нет(((
Skype: Hannibal7101.
#2828
Alex-Piter
Alex-Piter
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
120 сообщений
Регистрация: 05.июл.10
Отправлено 12 марта 2012 - 07:36
Кстати, замечу еще такую вещь. Немало было уже говорено, что серия теряет множество хорошего из предыдущих проектов и что кое-какие моменты в предыдущих реализованы лучше (ну для того времени естесствено). Так вот один из таких моментов стрельба из пушек. Настолько тупо проработали этот момент в импайр и наполеоне, что стрельба из кулеврин в медивале кажется более симпатичной. Ну начнем с того, что стреляют они тупо вперед перед собой. Небольшой холмик и артиллерия будет бить тупо в него. Ну что это такое за идиотизм? В реале никогда так пушки не били. Они один фиг били навесом и через войска. Тут такого нет, поставишь пушки за войсками - они будут лупить в них. В реале же были какие-то позиции у артиллерии с которых они регулировали наклон положения орудия и если надо били над своими войсками. С этой стороны в М2ТВ те же пушки били по навесной траектории. Видать разучились так стрелять за пару веков надо думать))) и стали снова лупить как примитивные бомбарды)))) Про строй пехоты я уж молчу, мне гораздо приятнее смотреть как стреляет строй мушкетеров в М2ТВ нежели в импайр. Сама анимация). В импайр солдатики какие то деревенные остолопы, с анимацией начала 90-х годов. имхо.
Камрад, эта игра прежде всего предназначена для широкого круга потребителей, большинство из которых не имеет достаточно деньгов для покупки очередного нового железа, отсюда и недостатки анимации в ваниле, но и тут есть варианты. Можно купить хорошее железо, и прикрутить настройки на максимум, а ещё лучше установить на основную игру какой нибуть графический мод, и даже мощное железо зарычит от нагрузки, зато какая картинка. Что касается артилерии, то и так всё ясно, просто надо устанавливать её на возвышенностях, желательно позади рядов своих войск, а мортиры как обычно можно установить лучше там где пониже, а ещё лучше за какой нибуть скалой, и тогда возможно у Вас будет шанс выиграть какое нибуть сражение.
#2829
Alexanderb
Alexanderb
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Отправлено 15 марта 2012 - 12:57
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?
скрин с этого видео
]]>http://www.youtube.c...layer_embedded#]]>!
Сообщение отредактировал Alexanderb: 15 марта 2012 - 12:58
Отправлено 16 марта 2012 - 10:22
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста, где в Наполеоне можно найти таких солдат?
Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Napoleon: Total War [Наполеон: Тотальная Война]
-
Privacy Policy